McLaren сотрудничал с Deloitte и FIA для производства справочника, направленного на улучшение практики устойчивости в проектировании и построении автомобилей Формулы 1.
А Руководство по кругу конструкторов F1 Первоначально предоставят всем командам способ измерить воздействие на окружающую среду на представленные ими детали, и задействованные процессы, с целью поощрения более устойчивого выбора и минимизации общих отходов.
Несмотря на то, что первая итерация справочника, которая будет распространяться во всех командах, в настоящее время влияет только на общий дизайн шасси автомобиля, в будущем это может быть расширено дальше, чтобы включить все другие компоненты за пределами дизайнерских переводов команд, т.е. силовые единицы и шины.
Справочник содержит руководство по тому, как команды могут измерять «циркуляльность», другими словами, влияние продукта на текущую глобальную экосистему и его потенциал для переработки или повторного использования в другой мощности, а не просто отправлены для отходов. Затем команды смогут собирать эти данные для своих внутренних процессов и производства, а также подавать свои цифры обратно в FIA.
«Это действительно важная веха с нашей точки зрения в McLaren. У нас были амбиции по исследованиям и разрабатывали« круговой »автомобиль Формулы 1 сейчас с 2022 года, когда я впервые начал в McLaren и создал нашу команду по устойчивому развитию», — сказал глава устойчивости McLaren Ким Уилсон в вызове с выбранными СМИ.
«Идея состоит в том, что мы все индивидуально измеряем нашу циркулярность для нашей собственной деятельности как команды, а затем мы можем использовать это для продвижения внутренних улучшений в границах правил, в пределах границ того, что доступно на рынке.
«Затем мы также можем коллективно взглянуть на то, что распространено в командах, и работать с FIA, чтобы посмотреть, как мы обеспечиваем ровное игровое поле, чтобы у всех нас было обычные практики, где оно более устойчиво, где это приносит пользу всем, не имея ни одного неблагоприятного.

Николас Томбазис, одиночный режиссер FIA
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Руководитель FIA по одному SEATE MATES NIKOLAS Tombazis объяснил, как это может повлиять на команды в будущем, заявив, что руководящий орган может — в зависимости от выводов, поощряемых Справочником — изменить правила в «прямые» команды для использования определенных материалов.
Это не только включает те, которые оказывают снижение воздействия на окружающую среду, но и поощряют переработку и повторное использование этих материалов в рамках дизайна.
«Мы хотим работать со всеми командами по этим вопросам; мы хотим, чтобы все команды приняли определенные практики, где это необходимо», — добавил Томбазис.
«[F1 may introduce] Правила в будущем продвигают использование определенных материалов или продвигают определенные ответственные практики. Что [would be] Чтобы не дать недостаток кому-то по производительности или по капитализации, кто участвует в этих практиках, но в конечном итоге, чтобы убедиться, что все команды следуют примеру и делают подобные вещи.
«Мы особенно взволнованы этим справочником, потому что это очень хорошая история — трек для общества, скажем.
Одним из примеров практики «циркулярии» является усиливающее использование переработанного углеродного волокна, которое гарантирует, что энергия, используемая для производства волокон с нуля, значительно снижается. Волокна могут быть отделены от матрицы через несколько разных процессов; Пиролиз (т.е. тепловое разделение волокон и матрицы) было самым популярным в отрасли.
Существует небольшое снижение прочности при растяжении углеродных волокон после процесса утилизации, но компании тратят большие ресурсы для смягчения этой потери.
McLaren впервые испытал переработанное углеродное волокно на выходных в Гран-при США в 2023 году со своим партнером V-Carbon и снова на прошлогоднем британском Гран-при. Переработанное углеродное волокно также в настоящее время используется при строительстве автомобилей Gen3 Formula E.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts