ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

McLaren должен улучшить оборудование F1 Pitstop после Azerbaijan GP неудачи


Босс команды McLaren Андреа Стелла считает, что его команда Формулы 1 должна улучшить свое оборудование для Pitstop после дальнейшей борьбы на Гран -при Азербайджана.

Ландо Норрис был единственным гонщиком McLaren, который набрал очки в Баку, когда он финишировал седьмым, в то время как лидер чемпионата Оскар Пиастри разбился на первом круге.

Но попытка Норриса пройти через стаю была остановлена ​​его медленной, 4.1S Pitstop на круге 37 после проблемы с прямым ружьем в правом направлении.

Это выпустило его на восьмое место, прямо за автомобилями Чарльза Леклерка и Лиама Лоусона, с Норрисом может обогнать Ferrari только на последних 14 кругах.

«С точки зрения Pitstops, это та область, в которой мы уже сосредоточили наши усилия», — сказала Стелла.

«Но на самом деле мы должны продолжать работать, потому что есть какая -то важная производительность, которая доступна через Pitstops, и мы видели, что гонки, во всяком случае, становятся все более жесткими и более плотными.

McLaren должен улучшить оборудование F1 Pitstop после Azerbaijan GP неудачи

Андреа Стелла, Макларен

Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images

«Так что же влияние пит -стопа теперь становится все более и более важным. Так что определенно, на оставшуюся часть сезона, а также думать о машине в следующем году, с точки зрения Pitstop для Pitstop для PitStop, а также для оборудования, так что выполнение Pitstop для нашей команды является более простым и естественным.

«Между оператором и аппаратным обеспечением все еще есть некоторые взаимодействия, которые следует улучшить с аппаратной точки зрения».

Это была вторая гонка подряд, в которой Норрис перенес медленный пит-стоп, так как он был неподвижен в течение 5,9 с в Монце после неприятностей с левым фронтом.

Поэтому Стелла не довольна тем, как McLaren в последнее время выполнял Pitstops, полагая, что это зависит от оборудования, которое он использует.

«Мы знаем, что с аппаратной точки зрения мы не оптимизируем», — добавил он. «Это не потому, что мы не хотели, это потому, что вы учитесь в пути.

«Мы знаем, что есть место для улучшения с точки зрения оборудования, с точки зрения оборудования на оборудовании и автомобильной стороне, чтобы мы могли немного проще для нашего Питкрю».

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

Стелла все еще была доволен гонкой, казненной Норриса, несмотря на неудачу, несмотря на утверждения, что это была упущенная возможность для него, учитывая крушение Пиастри.

Это означает, что австралиец теперь приводит Норриса на 25 очков с оставшимися семью раундами, в то время как McLaren собирается завоевать название конструкторов.

«Я думаю, что у Ландо сегодня была сильная гонка», — сказала Стелла. «Он мчался до предела потенциала, который был доступен в машине.

«Ни один другой водитель в машине Ландо не мог забить больше. Во всяком случае, ответственность за то, чтобы попытаться извлечь больше результатов сегодня или больше очков, может быть больше на стороне команды, потому что с быстрым или самым быстрым питтопом мы могли бы дать Ландо возможность напасть на Лиама Лоусона.

«Но с момента движения мы полностью рады, что Ландо доставил до предела того, что было доступно сегодня в машине».

Прочитайте также:



Ссылка на источник