Макс Ферстаппен признает, что McLaren выглядит хорошо по всему совету в 2025 году, поскольку правящий чемпион мира считает, что Red Bull, Ferrari и Mercedes будут торговать ударами в битве за лучшие из остальных.
Ландо Норрис выиграл первую гонку сезона в Австралии в прошлые выходные и будет стремиться забить явное преимущество McLaren на Гран -при Китая, а в Шанхае также пройдет первая гонка в спринте.
Ферстаппен финишировал менее чем на секунду после Норриса для Red Bull в изменчивых условиях в Мельбурне, а дуэт Mercedes Джорджа Рассела и Андреа Кими Антонелли занимал третье и четвертое место, соответственно.
С полностью сухими выходными, ожидаемыми в Китае, Норрис и Оскар Пиастри будут надеяться показать истинную скорость McLaren — хотя Verstappen уже четко понят, насколько хорошо это выглядит.
«Они очень сильны», — сказал он. «Я имею в виду, я очень уважаю то, что они сделали. Знаете, уже в прошлом году, и теперь они очень быстрые. Да, очень много кругосвечника, везде.
«Так что я думаю, что это просто факт. Теперь, насколько велик разрыв или что -то в этом роде трудно сказать. Я думаю, что ясная картина, которую вы видели, заключалась в том, что McLaren был довольно далеко впереди. Потому что я не думаю, что я идиот на мокрой, но в первом счете у меня действительно не было много шансов сражаться.
«Я думаю, что в целом нам просто нужно быть лучше в целом, если вы сравниваете это с McLaren, они хороши везде.
«Невозможно по -настоящему ответить полностью. Я думаю, что Red Bull, Mercedes и Ferrari были довольно близки. И, вероятно, немного отличается от отслеживания».

Ландо Норрис, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Любомир Асенова / Motorsport Images
Несмотря на то, что McLaren был представлен, чтобы доминировать, по крайней мере, в начале 2025 года, Норрис сказал, что автомобиль «вообще не подходит для моего стиля вождения», и что это «хитрый автомобиль для вождения и составления круга».
Верстаппен оказался в аналогичной ситуации в прошлом году, выиграв гонки в начале кампании, не был полностью доволен своим Red Bull.
«Его собственный Макларен? Может, он шутил», — ответил голландцы, когда сказал, что сказал Норрис. «Я не хочу сравнивать сценарии. Конечно, в прошлом году, когда мы начали, я уже жаловался, что некоторые кусочки не по себе, но мы все еще выиграли».
AutoSport говорит
Оценивая свой McLaren, Норрис говорит, что автомобиль не особенно соответствовал его стилю вождения — и что она не обязательно хочет, чтобы его оказались в углах, как это было бы его предпочтительным подходом.
Вместо этого автомобиль кажется немного более пассивным в углу и выигрывает от ранней до традиционной стойки торможения в углу, что позволяет раннему применению дроссельной заслонки на выходе.
Норрис пообещал управлять автомобилем так, как его хочет, чтобы его извлекла из нее время, а не пытаться поставить свою марку на машину, не обязательно готовый к ее принять.
Хотя автомобиль может быть трудным для одного водителя, это не обязательно делает его беспокойным автомобилем в целом; Это все еще может соответствовать чужему стилю. Но когда два драйвера с разными стилями находят автомобиль сложным, это может быть признаком того, что все не совсем хорошо.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images
Рассмотрим Red Bull из Verstappen в прошлом году. Это была машина, которая была склонна к снимкам избыточной работы и было искренне трудно справиться; Верстаппен сумел контролировать его через первую половину 2024 года с помощью встречных ударов за рулем, но более гладкий стиль Серхио Переса не имел шансов.
Но даже недостатки RB20 оказались слишком сильными для Ферстаппена, чтобы игнорировать. Это вызвало серию обновлений, чтобы попытаться вернуть машину на фронт, но потребовалось много времени, чтобы по -настоящему понять проблемы.
MCL39, по-видимому, не является резким как таковым или особенно вопиющим в ходе, а скорее, что он бросает вызов естественной склонности драйверов к виде за рулем, чтобы найти вершину и переносить скорость через угол. Это требует немного большего терпения; Но пока водители могут справиться с этим, и это остается быстро, зачем его менять?
Дополнительные отчеты от Рональда Фординга
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Макс Ферстаппен
Ландо Норрис
Red Bull Racing
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts