McLaren отмахнулся от предложений, это будет затронут зажима Гран-при Гран-при испанского языка, так как AutoSport может показать, что команда уже испытала свое более жесткое крыло, чтобы получить хорошее действие в IMOLA.
После того, как в межсезонье в межсезонье было более строгих ограничений сгибания задних крыльев и дальнейшего ужесточения их в Китае и Японии, руководящий орган Формулы 1 также прошел более жесткие тесты из испанского Гран-при в этих выходных в Барселоне.
Первоначально технические правила FIA заявили, что, когда 100 кг нагрузки применяется симметрично к обеим сторонам автомобиля, вертикальное отклонение крыла должно быть не более 15 мм. Когда нагрузка применяется только на одну сторону, вертикальное отклонение должно быть не более 20 мм. Начиная с Испании, эти допуски были снижены до 10 мм и 15 мм соответственно.
FIA также снизила толерантность к сгибанию лоскута переднего крыла с 5 мм до 3 мм под 6 кг нагрузки.
Широко распространено мнение, что McLaren был самым продвинутым в использовании фронтального сгибания переднего крыла, благодаря тому, что он мог запустить больше переднего крыла, чтобы помочь его автомобилю в углах медленного скорости, а затем используя феномен сгибания, чтобы помочь в высокоскоростных углах и прямых.
Выступая после Гран-при Монако в прошлые выходные, босс Ferrari Фред Вассер сказал, что зажигание «может изменить игру для всех, потому что мы не знаем, какое влияние на каждую команду нового регулирования».
Макс Ферстаппен и Кристиан Хорнер из Red Bull звучали менее убежденным, что правила Барселоны значительно изменят порядок клевания 2025 года.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
McLaren всегда был смущен в предложениях, которые техническая директива FIA вернет ее, и теперь стало очевидно, что команда уже пробовала свое подкрепленное переднее крыло спецификации Барселоны в свободной практике Imola. На выходных Эмилии-Романья Ландо Норрис пробовал новую спецификацию переднего крыла на своем первом заезде в FP1, а соответствующие данные, по-видимому, развеяли любые дальнейшие сомнения в том, что изменение правила в этих выходных повлияет на него.
«Мы направляемся в выходные в Барселоне, осознавая, что соревнование, вероятно, будет намного более плотнее в эти выходные», — упомянула Стелла перед бегом в эти выходные. «Как я кратко упоминал в Монако, это схема с характеристиками дорожки, которая может очень хорошо соответствовать нашим конкурентам, что, в свою очередь, может сделать поле особенно напряженным. Имея это в виду, мы ожидаем, что раса будет больше в соответствии с Имолой и Сузукой.
«Мы также видим введение нового переднего крыла TD в эти выходные, которое является совершенно отдельным разговором. Может показаться, что этот TD создал это ужесточение поля, но это было бы неправильным предположением. Фактически, мы ранее запускали это новое переднее крыло в качестве тестового элемента в Имоле с Ландо и видели незначительное влияние на производительность в соответствии с нашим моделированием.
«Следовательно, ясно, что ответ на то, почему поле может ужесточиться в эти выходные, находится вдали от восстановительной оценки, что новый TD замедлил MCL39».
Поскольку укрепление композита углеродного волокна в переднем крыле является структурным изменением, а не аэродинамическим — учитывая, что фактическая форма остается прежней — переднее крыло не было показано в документе FIA, где команды должны объявить свои обновления.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images
Причина, по которой McLaren настолько скептически относится к своей форме Барселоны, заключается в том, что он опасается, что схема высокого уровня с высоким уровнем вниз приведет ближе к Имоле и Джидде, где Red Bull Verstappen был чрезвычайно сильным.
В Imola и Monaco Stella сказали, что было бы неправильно сравнивать яблоки и груши [oranges — sic]и более низкоскоростные цепи, такие как Бахрейн и Майами, с вышеупомянутыми высокоскоростными макетами.
Но его испытание IMOLA может быть последним примером того, что, по -видимому, не было серебряной пули, которая подтолкнула команду Папайи к передней части поля, а серией небольших инженерных решений, которые вносят свой вклад в его темп и управление шинами. Ожидая, что сезон 2025 года будет стать грушевидным для чемпионов мира, может быть причудливым.
В этой статье
Филип Кейрен
Формула 1
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts