И Ландо Норрис, и Оскар Пиастри произвели уверенное впечатление, когда они представили автомобиль McLaren Formula 1 2025 года в мир в четверг на влажном Сильверстоуне.
Норрис непреклонен, что он выучил огромную сумму из своего первого битвы за титул, по общему признанию, долгое выстрел, в прошлом году и сразился с этим четырехкратным чемпионом мира Максом Ферстаппеном Колесо Колеса, затянувшись в течение нескольких конфронтаций в 2024 году, когда в 2024 году, когда Он вышел из второго лучшего.
Но Норрис по-прежнему был водителем, который набрал наибольшее количество очков в среднем, когда McLaren превратил свой MCL38 в победную машину в Майами, поэтому нет никаких сомнений в том, что если команда Papaya может быть конкурентоспособным с самого начала, 25-летний подросток будет прав в миксе.
Тогда есть Пиасти, который, по его собственному признанию, был слишком непоследователен, чтобы идти в ногу с Норрисом в чемпионате, что заставило его сыграть временную роль во втором, когда обстоятельства это продиктовали. McLaren всегда стремился подчеркнуть, что у него есть два равных водителя, и придерживался своего оружия до тех пор, пока после сентября Гран -при Италии не заслужил его похвалить в некоторых углах за справедливость, но в равной степени критику за то, что они не навязывали командные приказы ранее, чтобы максимизировать, чтобы максимизировать, чтобы максимизировать. Его шансы на двойной чемпионат в конечном итоге выиграли корону конструкторов.
Было ясно, что McLaren все еще выяснял вещи, когда это продолжалось, не сражаясь в титульной битве в своей нынешней итерации под руководством генерального директора Зак Браун и босса команды Андреа Стелла. Его первая версия так называемых «Правил папайи» по-прежнему, казалось, позволяла Пиастри сделать рискованный выпад в Норрисе в Монзе, который 23-летний подросток смог ловко, но все еще стоил своему товарищи по команде не одной, а двумя позициями.
Затем правила были приведены дальше в Баку, где McLaren открыто заявил, что попросит Пиастри поддержать Норриса, когда это необходимо. К тому времени было, возможно, слишком поздно, когда Пиастри мог переехать только к Норрису в бразильском спринте, прежде чем Ферстаппен нанес удар молотком в сенсационной мокрой расе, которая последовала.

Оскар Пиастри, McLaren MCL38, Ландо Норрис, McLaren MCL38
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
В то время как McLaren все еще учился быть претендентом на титул, Piastri, а австралийцы теперь считают, что «я могу быть чемпионом мира в этом году».
Две его победы были акцентированы несколькими выходными, когда Пиастри чувствовал, что он не совсем на гонках, что в тесной битве на передней Слабые стороны. Но Пиастри теперь непреклонен, что он обратился к многим из этих «возможностей» и наслаждается перспективой начинать с чистого листа.
«С точки зрения управления собой и Ландо, очевидно, что наша цель состоит в том, чтобы каждый выходной был легким, и убедиться, что мы тогда боремся за это»,-размышлял Пиастри по теме правил взаимодействия McLaren в этом году.
«Конечно, мы собираемся с самого начала гонками.
«У каждого будет такой менталитет, вы должны, но мы сможем гоняться друг с другом, и мы снова и снова показывали, что мы можем усердно гонять друг друга, но чисто. Пока мы не Взяв баллы с команды, тогда мы собираемся пойти на гонки ».
Пиастри управляется Марком Уэббером и Энн Нил, которые, несомненно, сыграли важную роль, направляющую молодого австралийца через неизведанную территорию для него, но знакомый сценарий для Уэббера. Уэббер безуспешно боролся со статусом водителя номер два к Себастьяну Феттелю в Red Bull, и теперь позаботится о том, чтобы бороться с углом Пиастри, чтобы история не повторялась.

Марк Уэббер, Red Bull Racing и Себастьян Феттель, Red Bull Racing
Фото: Charles Coates / Motorsport Images
Норрис признал, что Пиастри вполне может быть его самой большой угрозой, если Макларен выберит в Австралии, где он остановился в 2024 году, но говорит, что между водителями и командой существует совместная ответственность, чтобы все не позволило вещам.
«Это другой год, как мы начинаем год, просто меняет все, и я знаю, что Оскар голоден на чемпионате», — вступил в силу Норрис. — Конечно, он способен выиграть чемпиона Время, и это наш менталитет команды.
«Но я не думаю, что это что -то меняет, я надеюсь, что в некотором смысле это не знаю, я знаю, вероятно, это будет, потому что это конкурентоспособность, каждый водитель хочет выйти и доказать свою точку зрения, но есть и просто ответственность за Я, на Оскаре, Андреа, команды вокруг нас обоих в качестве водителей, чтобы правильно справиться с этими ситуациями.
«В некоторых случаях это будет означать немного больше правил, а затем ужесточать некоторые вещи, потому что мы можем быть ближе друг к другу чаще, мы могли бы участвовать в гонках чаще. Но мы определенно установили хороший стандарт в прошлом году, как мы можем работать вместе Как команда, как до Баку не было никакого приоритета в отношении одного или другого, это было в значительной степени: «Вы сражаетесь друг с другом, это зависит от вас».
Естественно, наличие двух водителей на резком конце сети — хорошая проблема — просто спросите Red Bul Равный статус поддерживался, когда титульный бой направлялся к его выводу. Но Стелла, архитектор гоночных правил McLaren, а также его технический успех, клянется, что команда не будет отклоняться от принципов, которые он установил в прошлом году, как только станет ясно, что его автомобиль станет постоянным победителем.
Когда его спросили, может ли что -то стать колючем между парой, Стелла сказал, что «с нетерпением ждут такого рода вызов», но все еще настаивал на том, что водители, которые не покупают дух команды, не принадлежат к машине McLaren F1 в первом место.
СМОТРЕТЬ: Почему Стелла уверена, когда McLaren запускают свой сезон F1 2025
«Команда находится в счастливой позиции, когда у него есть два водителя, которые могут бороться за победы, как они уже доказали, и может бороться за чемпионаты, если машина будет достаточно хорошей», — сказала Стелла. «Основным аспектом является то, что оба водителя начинают сезон с равными возможностями, и наши основы основаны на принципах гонок, которые мы уже использовали в прошлом году.
«Я на самом деле очень гордился прошлым сезоном, мы рассмотрели все ситуации, в которых была близость между двумя гонщиками, и я был очень впечатлен тем, как хорошо они вели себя. Мы получаем некоторое обучение у прошлого года, но я уже думаю, что это был положительным с точки зрения того, как мы взаимодействовали и действовали как команда.
«Важно сказать, что они являются представительными не только то, во что верит команда с точки зрения того, как мы ходим, но и в том, что водители считают в том, как мы ходим, потому что, если водитель не в полной мере в этих принципах, то это Не подходящий драйвер для McLaren ».
Время покажет, были ли правила вовлечения Макларена столь же надежными, как считает команда, или они были просто нетронуты в результате разницы в производительности и последующего разрыва точек между Норрисом и Пиастри.
Но если Пиастри действительно повысил свою игру в 2025 году, то принципы McLaren будут испытанными, чем в прошлом году.
В этой статье
Филип Кейрен
Формула 1
Ландо Норрис
Оскар Пластри
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts