McLaren намекнул, что вскоре может объявить о планах получить прямую победу в Ле -Мане 24 часа.
Зак Браун, генеральный директор McLaren Racing, дразнил возможность объявления в Le Mans в этом году, когда марка будет праздновать 30 -летие своей победы во французском эндуро с F1 GTR в 1995 году.
Во время посещения первого раунда чемпионата мира по выносливостью в этом году в Катаре на прошлой неделе он подчеркнул важность гонок спортивных автомобилей в McLaren.
Он указал, что будет в июне в Le Mans WEC, где McLaren будет соревноваться в LMGT3 с его 720S GT3 Evo, а не в конфликте Формулы 1 в Канаде.
«Это приоритет для нас», — сказал он. «У нас будет хорошая экспозиция в музее Ле -Мана, и, надеюсь, у нас будет несколько захватывающих вещей, о которых можно поговорить».
Последние комментарии Брауна о возвращении McLaren в гонки на выносливость высшего уровня следуют за его откровением в Ле-Мане в прошлом году, что «больше, когда если бы», когда их спросили о возможности программы прототипа.
«Довольно ясно, что мы хотели бы сделать это; Мы хотели бы пойти на общую победу в Ле -Мане », — сказал он в Катаре. «Я не думаю, что время когда -либо было лучше».

Ричард Милле, президент Комиссии по выносливости FIA, Зак Браун, генеральный директор McLaren, Пьер Филон, президент ACO
Фото: sthomem fahath
Браун указал на успех команды McLaren Formula 1, которая выиграла титул конструкторов в прошлом году, а три победы за отряд McLaren Indycar с Pato O’Ward в 2024 году.
Он также ссылался на поход в отдел McLaren Automotive Road Car компанией Investment Company Cyvn Holdings Cyvn Holdings, заявив, что это «хорошее время для McLaren Automotive, чтобы растянуть свои ноги в автоспорте».
Намеки Брауна на неизбежное объявление о входе McLaren в высший класс гонок спортивных автомобилей в WEC и потенциально чемпионате IMSA SportScar в Северной Америке проходят после многих интересов.
McLaren был игроком в процессе нормотворчества, стоящих за правилами гиперкара Ле -Мана и впоследствии не скрывал своих стремлений разработать LMDH после того, как был объявлен второй маршрут в класс Hypercar WEC.
Комментарии Брауна в Катаре появляются в то время, когда понимается, что McLaren уже принял ключевые решения, касающиеся программы LMDH, возможно, даже ее подпись.
Dallara Automobili станет партнером по шасси, в то время как двигатель будет иметь свои корни в 120-градусном Twin-Turbo V6, уже используемом как в дорожных, так и в гоночных версиях Artura, представленной в 2022 году.
Непригодительность архитектуры V8 Turbo, которая приводила в действие ассортимент спортивных ссоров McLaren от его повторного входа на рынок дорожных автомобилей в 2011 году, была одной из причин, по которой он был вынужден отложить программу прототипа.
Способ был проложит для McLaren, наконец, посвятить себя гонкам в Hypercar после того, как организаторы сериалов FIA и автомобильный клуб De L’Ouest объявили в июне прошлого года, что жизненный цикл текущего набора правил был продлен до конца 2029 года.
Если McLaren посвятит себя развитию LMDH летом, в 2027 году вход в 2027 году, дав ему минимум три сезона с автомобилем.
Kokusai Kaihatsu McLaren F1 GTR, привезенный на победу в Le Mans в 1995 году JJ Lehto, Yannick Dalmas и Masanori Sekiya уже выставлен в музее трассы с шестимесячным заем.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts