ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

McLaren не будет усиливать борьбу пилотов Формулы-1 2025, модернизируя машины


McLaren не будет вносить какие-либо дальнейшие обновления в свою машину 2025 года, чтобы помочь Оскару Пиастри и Ландо Норрису сдержать Макса Ферстаппена в чемпионате пилотов Формулы-1.

Ферстаппен выиграл свой третий Гран-при из четырех на Гран-при США, а также набрал максимальное количество очков в спринтерской гонке в Остине, в которой выбыли Пиастри и Норрис.

Это вернуло четырехкратного чемпиона мира обратно в борьбу за титул, отставая от Пиастри на 40 очков за пять выходных до конца. Норрис теперь отстает от своего австралийского товарища по команде на 14 очков.

После превосходного выступления Ферстаппена на Трассе Америк нет никаких сомнений в том, что его Red Bull RB21 теперь является самой быстрой машиной Формулы-1 после впечатляющего успеха команды. Что касается аппаратного обеспечения, гонка разработки 2025 года уже завершена: McLaren отключила кран раньше, чем Red Bull и Mercedes. Пиастри и Норрис не получат новых деталей в оставшихся гонках, подтвердил руководитель команды McLaren Андреа Стелла.

«Что касается новых обновлений, новых деталей, то этого не произойдет до конца сезона», — заявила Стелла в воскресенье вечером.

Но Стелла также увидела в Остине некоторые обнадеживающие признаки. В то время как Пиастри, занявший пятое место, боролся с уверенностью в машине, гоночный темп Норриса был гораздо более впечатляющим и выглядел во многом на одном уровне с Ферстаппеном, идущим впереди.

McLaren не будет усиливать борьбу пилотов Формулы-1 2025, модернизируя машины

Андреа Стелла, McLaren

Фото: Аластер Стейли / LAT Images через Getty Images

Однако заявка Норриса на победу была отменена из-за отставания от Шарля Леклера на старте трассы, где обгон был непростым.

«С точки зрения тенденции, сегодняшняя гонка относительно обнадеживает, потому что я думаю, что без необходимости сражаться с Чарльзом, что само по себе было интересным боем, я думаю, что у Лэндо был темп, чтобы выиграть сегодняшнюю гонку», — была непреклонна Стелла.

«Очевидно, что ему нужно было завоевать позицию на трассе, что с Максом никогда не бывает легким. И при использовании универсальной стратегии не обязательно у нас было бы много возможностей со стратегической точки зрения. Но с точки зрения производительности, я думаю, мы уверены, что темп был достаточным, чтобы бороться за победу».

У Норриса и McLaren также не было никаких данных, на которые можно было бы положиться по итогам субботнего спринта из 19 кругов после того, как их выбили из строя на старте, что затруднило работу команды по настройке между спринтом и субботней дневной квалификационной сессией.

«Из-за того, что мы не участвовали в спринтерской гонке, мы немного отстали с точки зрения подготовки», — объяснила Стелла. «Оглядываясь назад, мы уже видим, что от машины мы могли бы добиться большей производительности».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник