Ландо Норрис говорит, что его контакт на первом круге с лидером чемпионата Формулы-1 Оскаром Пиастри на Гран-при Сингапура будет иметь последствия, поскольку он взял на себя ответственность за инцидент между двумя гонщиками McLaren.
Норрис быстро стартовал в гонке в Сингапуре и сравнялся с Пиастри в первых поворотах. После встречи с Максом Ферстаппеном на вершине третьего поворота Норрис попытался избежать легкого контакта с Red Bull, а затем в конечном итоге установил краткий контакт с Пиастри, который был особенно встревожен переходом по командному радио.
Хотя руководящий дуэт McLaren Андреа Стелла и Зак Браун, похоже, в то время не беспокоился об инциденте, поскольку он совпал с защитой командой конструкторской короны, Стелла отметила, что команда рассмотрит его перед Гран-при США.
С тех пор команда привлекла Норриса к ответственности за инцидент. Британец, который сейчас отстает от Пиастри в чемпионской гонке на 22 очка, похоже, взял на себя ответственность, отметив, что команда пришла к «справедливому» выводу.
«Переговоры были, это было неизбежно», — объяснил Норрис. «Команда возложила на меня ответственность за то, что произошло, и я считаю это справедливым, а затем мы добились прогресса в понимании последствий для себя и во избежание чего-то худшего, чем произошло.
«Меньше всего я хочу, чтобы что-то подобное произошло, чтобы вызвать подобные спорные разговоры после гонки. И в то же время я подвергаю себя такому же риску, выбывая из гонки, как и тот, против кого я соревнуюсь, будь то Оскар или кто-то еще.
«Поэтому я явно хочу этого избежать. Это одна из моих сильных сторон с тех пор, как я пришел в Формулу 1: избегать контактов в целом и сохранять себя в гонке.

Ландо Норрис, McLaren, Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images
«Я думаю, что одна вещь, которую мы всегда хорошо добивались как команда, — это использование и развитие системы, которая позволяет нам обоим, как гонщикам, доверять друг другу и команде. Это во многом причина того, почему мы более сильная команда, чем все остальные».
Норрис не раскрыл, каковы будут «последствия» столкновения, но признал, что сохранение гармонии внутри команды стоит любого покаяния, которое ему придется заплатить.
Он согласился, что Стелле было сложно поддерживать баланс между двумя гонщиками, но добавил, что поддержание открытых переговоров внутри команды может обеспечить справедливость внутри команды.
«Иногда последствия не бывают положительными, но в то же время ясно, что Андреа заинтересован в сохранении той позитивной командной работы, которая у нас есть, командной работы, которая позволила нам пройти путь от последнего места на стартовой решетке несколько лет назад до самой результативной команды, а также просто иметь двух гонщиков, которые бросают вызов друг другу больше, чем любая другая команда на стартовой решетке.
«Когда вы боретесь за победу между этими двумя гонщиками, тогда, конечно, у вас будут более сложные моменты. Но я думаю, что причина, по которой мы смогли хорошо справиться с ситуацией с обеих сторон, заключается в лидерстве Андреа, лидерстве Зака и этих переговорах.
«Я не знаю, что случилось со всеми командами в прошлом и что сделал Льюис. [Hamilton] и [Nico] Росберг сделал это, но приоритетом номер один для Андреа является сохранение морального духа и структуры, которую мы установили.
«Я был частью этого на протяжении многих лет, но особенно в последние пару лет с тех пор, как Андреа вступил в должность руководителя команды, и как он хочет сохранить величие команды, которая у нас есть на данный момент».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com