Федерация автоспорта Мексики обвинила Лиама Лоусона в столкновении с маршалами на Гран-при Мексики Формулы-1 из-за его предполагаемой неспособности достаточно замедлиться под двойным желтым флагом.
Вмешательство маршалов было направлено на расчистку завалов после столкновения гонщика Racing Bulls с Карлосом Сайнсом на первом круге. Инцидент не расследовался стюардами во время гонки; Собственное расследование FIA все еще продолжается.
OMDAI Sport Mexico опубликовала во вторник пресс-релиз, анализирующий инцидент, подкрепив свою версию подробным описанием и визуальными доказательствами, включая многочисленные скриншоты с бортовой камеры Лоусона.
OMDAI Sport Mexico утверждала, что Лоусон недостаточно замедлился под двойным желтым флагом, который развевался из-за присутствия маршалов на трассе.
«При анализе кадра с камеры на борту автомобиля видно, что водитель Лиам Лоусон, приближаясь к первому повороту, начинает разворачиваться, чтобы занять гоночную линию, и в этот момент четко видно присутствие маршалов трассы, которые выполняют процедуры вмешательства, чтобы собрать осколки, оставшиеся в результате предыдущего контакта», — говорится в сообщении.
«Близость автомобиля к рабочей зоне показывает, что маршалы трассы все еще активно работали в опасной зоне, выполняя задачи по уборке и обеспечению безопасности на трассе.
«На изображениях ясно видно, что водитель Лиам Лоусон сохраняет угол поворота рулевого колеса своей машины при повороте 1, не меняя траекторию, даже несмотря на то, что маршалы трассы пересекали трассу, чтобы вернуться на свой пост.
Лиам Лоусон, команда Racing Bulls
Фото: Гектор Вивас / Getty Images
«Это действие происходит в то время, когда персонал все еще работал в этом районе, что показывает, что водитель не нарушил свою линию, несмотря на очевидное присутствие маршалов на трассе».
В интервью средствам массовой информации после воскресной гонки Лоусон признался, что сильно испугался, и назвал инцидент «неприемлемым».
«Честно говоря, я не мог поверить в то, что видел», — сказал новозеландец. «Я добрался до первого поворота, и там по трассе бежали два чувака. И я чуть не сбил одного из них. Честно говоря, это было очень опасно.
«Очевидно, что где-то произошло недопонимание, но я никогда не сталкивался с этим раньше, я видел это только в прошлом. Это довольно неприемлемо.
«Мы, очевидно, не можем понять, как на живой трассе маршалам можно позволить просто так перебегать трассу. Я имею в виду, я понятия не имею, почему, но я уверен, что мы получим какое-то объяснение».
Дополнительный репортаж Филипа Клирена
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





