ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Меняющаяся роль социальных сетей в автоспортах


В прошлые годы после любимой команды в Твиттере в значительной степени наслаждались нежными соперниками с Питланом.

Записывающиеся в спине и образовали улыбки, но в наши дни содержание социальных сетей рассматривается как способ повышения профилей, вовлеченности, осознания и-в конечном счете-денег.

AutoSport поговорил с ключевым персоналом из разных областей автоспорта, чтобы определить, насколько решающая роль в социальных сетях играет.

Команда — «Ты не можешь молчать»

Как упоминалось выше, в прошлом команды Формулы 1 в основном публиковали в социальных сетях в ответ или отвечают своим соперникам — часто содержательно, иногда забавные, но почти исключительно вовлеченные внутри спорта.

Конечно, это не жесткое и быстрое правило, но теперь изменяющаяся демография поддержки F1 привела к существенным изменениям.

Видеть приток молодых зрителей, взаимодействовать с ними, привлекать их для поддержки вашей команды и водителей над другими, теперь является ключевым, как объясняет Стив Нэш, продюсер цифровой медиа в Haas.

«Из -за таких вещей, как рост Поехать, чтобы выжитьВ спорте больше глазных яблок, чем когда -либо », — сказал он AutoSport Business. «Есть больше сюжетных линий, чем когда -либо, возможно, больше личностей, и я думаю, что даже с более молодым демографическим водителем, которые гораздо более развязли в социальных сетях, которые выросли в эпоху социальных сетей, они повсюду, чтобы вы могли» По

Меняющаяся роль социальных сетей в автоспортах

Инженеры HAAS F1 собрались вокруг телефона

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«Есть также порода поклонников, которые следуют за спортом исключительно через социальные сети. Я встретил людей, которые это все, что они делают, они на самом деле не смотрят гонку, они просто смотрят повествование.

«Они смотрят основные моменты на YouTube, что необычно, но это вещь. Итак, как мы можем продолжать рассказывать эту историю тому, кто, возможно, не смотрел гонку? »

Получение показателей взаимодействия, чтобы привлечь растущую фанатскую базу — но социальные сети в настоящее время являются важным аспектом переговоров со спонсорами и будущими партнерами, все из которых ссорятся за космос на шумном рынке.

«То, что вы видели в социальных сетях и спорте, и многое другое в F1 Now, это фирменные посты», — добавляет Нэш. «Вы можете попросить их спонсировать ваш результат FP1 или другие подобные вещи. Это всегда перед вашим разумом; это должно быть. Мы должны подумать, как мы даем хороший баланс всем партнерам ».

Нэш считает, что существует тонкая грань между включением партнеров в результаты социальных сетей органично и созданием контента, который «явно принудительно» и оказывает противоположное влияние на пользователей.

«У нас есть измерительные инструменты для партнеров. Вы можете поместить любого из наших партнеров, и он скажет, какова их денежно -кредитная ценность или что они получили через наш пост, независимо от того, упоминается ли она прямо или косвенно », — сказал он.

«У партнеров есть определенное количество сообщений, написанных в их контрактах, сколько постов они получают в год, которые мы должны публиковать о них или их контент.

Даниэль Риккардо, Red Bull Racing празднует с телефоном Льюиса Гамильтона на подиуме

Даниэль Риккардо, Red Bull Racing празднует с телефоном Льюиса Гамильтона на подиуме

Фото: Саттон изображения

«Это почти как инструмент продажи для партнеров. Если у вас есть хорошие социальные сети, они могут видеть, что вы делаете для других предприятий, они хотят кусок этого пирога. Так что это постоянно.

«Вот в чем дело, в социальных сетях всегда были люди, которые публикуют то, что они занимались, и теперь это платформа для создания бренда, развития бренда, продвижения бренда, развивать команду, привлекать фанатов, создавать новое Поклонники. «

Драйвер — «Если вы игнорируете социальные сети, то забудьте об этом»

У Льюиса Гамильтона более 47,5,5 млн. Последователей объединились в его учетных записях в социальных сетях, что увеличилось на 51 000 в его первый официальный день в качестве водителя Ferrari.

Первая фотография его, украшенная красным красным цветом Скудерии, быстро стала самым любимым постом F1 в истории Instagram, набрав 4,3 миллиона лайков.

Такие цифры в одно мгновение доказали то, что Гамильтон отдает от трассы, а также его семь чемпионатов мира на нем.

Не все водители так же открыты для публикации в социальных сетях, а бывший человек Феррари Себастьян Феттель гораздо более уединен, чем Гамильтон.

Не существует правильного или неправильного способа подхода к социальным сетям, но в нынешнем климате это, по словам Жака Хексталла-Смита-менеджера Алекса Альбона-«не подлежащего обсуждению».

«Теперь вы не можете игнорировать социальные сети. Если вы игнорируете социальные сети, то забудьте об этом », — говорит он AutoSport. «Это не подлежит обсуждению. Вы должны принять это. У вас нет выбора. Это неотъемлемая часть общения сейчас, не только с вашей фан -базой, медиа -партнерами, но и неотъемлемой частью общения от имени вашей собственной команды.

Алекс Албон, Уильямс Рейсинг, делает селфи с поклонником

Алекс Албон, Уильямс Рейсинг, делает селфи с поклонником

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

«Ваша команда и их партнеры ожидают, что вы серьезно относитесь к социальным сетям, обеспечивая хороший контент и предоставление интересного, привлекательного контента.

«Традиционный и цифровой медиа -ландшафт постоянно развивается, и аудитория Формулы 1 постоянно развивается, мы видим, что наиболее ценным инструментом коммуникации или один из них — это социальные сети».

Наличие этого онлайн -присутствия для команды и партнеров прекрасно сочетается с недавним бумом в фанатах, желающих взаимодействовать со своими любимыми водителями вдали от гоночных выходных.

Фан -культура F1 развивалась таким образом, что водители могут взаимодействовать с ней так же или мало, как им угодно.

«Я думаю, что исторически доступ к водителям был весьма ограничен, и фанаты никогда не видели, что делают водители между событиями или даже на фабрике команды»,-добавляет Хексталл-Смит.

«Единственное понимание их жизни, их профессия-когда они находятся на гоночной трассе через традиционные вещатели, в то время как теперь демографическая аудитория Формулы 1 не 50-60-летние мужчины.

«Это женщины -подростки, которые жаждут этого образа жизни, и они хотят знать, каково это жить той высокой жизнью, этой знаменитостью, этой славой и славой. Вот где спрос — знать, что делают водители? Что они едят? Где они живут? Что они носят? В каких местах они идут, чтобы общаться? С кем они тусуются?

«Вы не можете предоставить такой доступ к каким -либо другим способам, чем ваши личные социальные сети. Некоторые водители очень активно участвуют в этом, и они рады сказать, что эта сторона своей жизни, и они не находят ее слишком навязчивым, и им на самом деле нравится, другие немного более сдержаны и не хотят этого вторжение ».

Льюис Гамильтон, Mercedes AMG F1 и Valtteri Bottas, Mercedes AMG F1, посмотрите на свои телефоны

Льюис Гамильтон, Mercedes AMG F1 и Valtteri Bottas, Mercedes AMG F1, посмотрите на свои телефоны

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Серия-«Всегда в двуткой беседе»

Как и в случае с командами, сериал сталкивается с проблемой удержания взаимодействия в социальных сетях между гоночными выходными.

Формула E, например, в течение сезона проводит 16 E-Prix, которая простирается с декабря до лондонского финала в июле.

Самый большой разрыв между раундами — 56 дней с Miami Eprix 12 апреля следующего в календаре после четвертого раунда в Джидде 15 февраля.

«Исторически социальные сети очень много использовались почти как информационный канал вещания, и то, как я думаю, мы думаем об этом с точки зрения маркетинга, очень много позволяет нам поговорить с нашими фанатами гораздо больше, 24/7, 365 дней в году Элли Норман, директор по маркетингу в Формуле E, рассказала AutoSport.

«У нас, очевидно, есть только 16 гонок в календаре, и эти гонки, как правило, 45 минут, так что то, что социальные сети позволяют нам делать, это действительно поговорить с нашими поклонниками за пределами этих 16 гонок, за пределами этих 45 минут и на самом деле больше диалог с ними.

«С Motorsport всегда так много сюжетных линий, которые выходят за рамки ипподрома, и я думаю, что в последние годы мы, безусловно Поклонники за пределами гонок.

«Мы думаем об этом как о постоянном, двухстороннем разговоре и способности, которую мы работаем с влиятельными лицами и любым талантом, с которым мы сотрудничаем, и мы снова используем их социальные каналы, чтобы принять формулу E соответствующим, подлинным голосом их аудитории ».

Джейк Деннис, Andretti Global, делает селфи с фанатом

Джейк Деннис, Andretti Global, делает селфи с фанатом

Фото: Dom Romney / Motorsport Images

Привлечение новых поклонников является ключом к долгосрочному успеху любой серии, и Норман считает, что диск в социальных сетях-отличный способ отслеживать прогресс в этой области-и тот, который также оказывается полезным при поиске новых коммерческих возможностей.

«Social — это блестящий показатель здоровья с точки зрения чемпионата, и чем больше людей знают о чемпионате, тем больше вероятность, что они будут следовать за нами, и по сути он обеспечивает, что фактор видимости легко найден и легко доступен», — она сказал.

«Это действительно помогает охватить новых поклонников и углубить это взаимодействие с существующими и новыми поклонниками в течение года — так что в основном больше поклонников и больше сродства, как правило, приведет к увеличению возможностей для увеличения доходов для спорта, так что это действительно важный элемент для Как мы выращиваем чемпионат, и явно общая ценность предприятия также для спорта.

«Исторически, если бы вы думали о том, как социальные сети использовались для партнеров, это было почти как выполнение контракта, и теперь то, что мы делаем с нашими коммерческими партнерами, сидят с ними, чтобы понять, какую роль социальные и содержание могут сыграть для них, С какой аудиторией мы разговариваем ».

Вещатель — «огромная часть нашей стратегии выращивания фэндома»

Sky Sports F1 является домом сериала в Великобритании и Ирландии с 2012 года, и его отмеченное наградами освещение теперь проводится на других рынках, такова результаты и качество программирования плеча.

Это также, однако, должно присутствовать в Интернете, не только привлекать свою основную аудиторию подписчиков, но и в качестве маркетингового инструмента, чтобы привлечь потенциальных новых клиентов к более традиционному, оплачиваемому контенту.

«Это играет действительно важную роль в том, что он служит как каналом распределения контента, так и способ привлечь фанатов и улучшить наше живое предложение», — сказал AutoSport Энди Гилл, руководитель отдела социальных сетей и зрителей в Sky Sports.

Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari, надевает кепку McLaren для IInterview с Тедом Кравитом, Sky Sports F1, после гонки после гонки

Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari, надевает кепку McLaren для IInterview с Тедом Кравитом, Sky Sports F1, после гонки после гонки

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«Это также помогает привлечь зрителей к нашим живым трансляциям, поддерживая фанаты, связанные со спортом между гонками, и мы можем вызвать волнение, не только обновляя фанатов, но и убедившись, что мы рассказываем истории и продвигаем гоночные повествования в социальном отношении.

«Social также является огромной частью нашей стратегии выращивания фондома среди молодой аудитории. Under-35 и фанаты женщин все чаще взаимодействуют с F1, и эти фанаты привлекают столько же личностей и человеческих историй, стоящих за F1, так и на трассе.

«Мы используем наши каналы, чтобы использовать эту аудиторию, что, в свою очередь, мы считаем, что помогает убедить их в ценности просмотра Live F1 на Sky Sports, стимулирующих будущий рост бизнеса».

Привлечение новой демографии фанатов, чтобы привлечь зрителей для живого контента, является ключевым фактором в Sky, поддерживающем присутствие в социальных сетях среди поклонников F1.

Гилл и его команда, должно быть, достигают правильного баланса, учитывая рост в Facebook и Instagram — с более чем 350 миллионами комбинированных просмотров, а также новым выделенным каналом Sky Sports F1 Tiktok.

Но есть и другие способы, которыми учетные записи, такие как профиль @Skysportsf1 на X, ранее Twitter, помогают принести деньги.

«С точки зрения бизнеса социальные сети также являются водителем дохода», — объясняет Гилл. «Мы можем монетизировать с помощью размещения рекламы, спонсируемого контента и партнерских отношений с брендом, но важно найти правильный баланс между органическим взаимодействием и монетизированным контентом, не ставя под угрозу качество производства».

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник