ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Мигель Оливейра открыта для тестовой роли Aprilia MotoGP, несмотря на сделку BMW WSBK


Мигель Оливейра говорит, что дверь на возможной тестовой роли MotoGP в 2026 году не закрыта, несмотря на новости о том, что он будет гоняться в WSBK в следующем году.

Оливейра потерял свое место в гонке Pramac Yamaha Motogp в следующем сезоне, после продолжения контракта Джека Миллера и подписания Toprak Razgatlioglu. Это привело к тому, что португальский гонщик подписал годовую сделку с заводской командой BMW в WSBK.

Тем не менее, выступая перед Гран-при Индонезии в эти выходные, пятикратный победитель MotoGP не исключил тестирования для команды MotoGP в 2026 году. По слухам, Aprilia заинтересован в его услугах, если расписание разрешит.

«Я пока не хочу прощаться, потому что есть этот легкий — может быть, отдаленный — шанс, но кто знает, что может быть возможно с точки зрения календаря», — ответил Оливейра, когда ее спросили о слухах тестирования в четверг.

«Это [would be] Огромное улучшение для меня как гонщика, которая все еще связывается с велосипедом GP. Это может определенно помочь мне оставаться в форме для WSBK. Несмотря на то, что это другой велосипед, у него есть много инструментов и навыков, которые вы можете развить в текущем сезоне — и извлечь выгоду из этого ».

Пробег в развитии Aprilia был значительно ограничен в этом году из -за отсутствия ресурсов верховой езды. Хорхе Мартин провел большую часть сезона, как и Ай Огура, который присоединится к испанцу в стороне в Мандалике. В 2025 году на заводе был только один специальный тестовый гонщик, Лоренцо Савадори.

Мигель Оливейра открыта для тестовой роли Aprilia MotoGP, несмотря на сделку BMW WSBK

Тестовый гонщик Лоренцо Савадори заполнился на многочисленных гонках в 2025 году для Aprilia

Фото: Бурак Акбулут — Анадолу — Getty Images

Оливейра подтвердил, что было предложение о тестировании еще до того, как он посвятил себя контракту BMW. Но он сказал, что его потребность в гонок все еще превзошла другие соображения, когда дело дошло до его основного концерта.

«Решающим фактором для меня было желание участвовать в соревнованиях. Этот огонь по -прежнему очень сильно, и единственный способ, которым я мог сделать это в World Superbike. Итак, я попытался найти лучшие конкурентные инструменты, чтобы сделать это. BMW почувствовал для меня правильный вариант».

Помимо возможности тестирования в следующем сезоне, Оливейра также не хочет закрывать дверь в своей гоночной карьере MotoGP.

«Я не говорю, что конечная цель — вернуться. Но наверняка я оставляю дверь открытой, потому что MotoGP был моей жизнью в течение последних 15 лет моей гоночной карьеры. Так что вы не закрываете дверь и не заблокируете ее полностью, вы знаете? Дверь наверняка открыта. И кто знает, что будущее может удержать для меня, если все пойдет хорошо в Superbike».

Прочитайте также:

Оливейра была одним из двух гонщиков MotoGP, которые объявили о сделке WSBK на этой неделе. Другим был нынешний LCR Honda Man Somkiat Chantra, который станет фабричным гонщиком с японским производителем.

Чантра, у которой был сложный сезон новичков в спутниковой команде Люсио Цекчинелло, некоторое время знал, что он потеряет свое место в Диого Морейре в 2026 году.

Сделка, в которой он присоединится к победителю Moto2 Джейку Диксону в команде Works, гарантирует, что тайский гонщик остается в более широкой семье Honda.



Ссылка на источник