Мигель Оливейра говорит, что дверь на возможной тестовой роли MotoGP в 2026 году не закрыта, несмотря на новости о том, что он будет гоняться в WSBK в следующем году.
Оливейра потерял свое место в гонке Pramac Yamaha Motogp в следующем сезоне, после продолжения контракта Джека Миллера и подписания Toprak Razgatlioglu. Это привело к тому, что португальский гонщик подписал годовую сделку с заводской командой BMW в WSBK.
Тем не менее, выступая перед Гран-при Индонезии в эти выходные, пятикратный победитель MotoGP не исключил тестирования для команды MotoGP в 2026 году. По слухам, Aprilia заинтересован в его услугах, если расписание разрешит.
«Я пока не хочу прощаться, потому что есть этот легкий — может быть, отдаленный — шанс, но кто знает, что может быть возможно с точки зрения календаря», — ответил Оливейра, когда ее спросили о слухах тестирования в четверг.
«Это [would be] Огромное улучшение для меня как гонщика, которая все еще связывается с велосипедом GP. Это может определенно помочь мне оставаться в форме для WSBK. Несмотря на то, что это другой велосипед, у него есть много инструментов и навыков, которые вы можете развить в текущем сезоне — и извлечь выгоду из этого ».
Пробег в развитии Aprilia был значительно ограничен в этом году из -за отсутствия ресурсов верховой езды. Хорхе Мартин провел большую часть сезона, как и Ай Огура, который присоединится к испанцу в стороне в Мандалике. В 2025 году на заводе был только один специальный тестовый гонщик, Лоренцо Савадори.

Тестовый гонщик Лоренцо Савадори заполнился на многочисленных гонках в 2025 году для Aprilia
Фото: Бурак Акбулут — Анадолу — Getty Images
Оливейра подтвердил, что было предложение о тестировании еще до того, как он посвятил себя контракту BMW. Но он сказал, что его потребность в гонок все еще превзошла другие соображения, когда дело дошло до его основного концерта.
«Решающим фактором для меня было желание участвовать в соревнованиях. Этот огонь по -прежнему очень сильно, и единственный способ, которым я мог сделать это в World Superbike. Итак, я попытался найти лучшие конкурентные инструменты, чтобы сделать это. BMW почувствовал для меня правильный вариант».
Помимо возможности тестирования в следующем сезоне, Оливейра также не хочет закрывать дверь в своей гоночной карьере MotoGP.
«Я не говорю, что конечная цель — вернуться. Но наверняка я оставляю дверь открытой, потому что MotoGP был моей жизнью в течение последних 15 лет моей гоночной карьеры. Так что вы не закрываете дверь и не заблокируете ее полностью, вы знаете? Дверь наверняка открыта. И кто знает, что будущее может удержать для меня, если все пойдет хорошо в Superbike».
Оливейра была одним из двух гонщиков MotoGP, которые объявили о сделке WSBK на этой неделе. Другим был нынешний LCR Honda Man Somkiat Chantra, который станет фабричным гонщиком с японским производителем.
Чантра, у которой был сложный сезон новичков в спутниковой команде Люсио Цекчинелло, некоторое время знал, что он потеряет свое место в Диого Морейре в 2026 году.
Сделка, в которой он присоединится к победителю Moto2 Джейку Диксону в команде Works, гарантирует, что тайский гонщик остается в более широкой семье Honda.