Джек Миллер говорит, что он «разочарован» собой и KTM после завершения разочаровывающего сотрудничества с австрийским производителем в прошлом месяце.
Ранее Миллер был победителем гонок как за Honda, так и за Ducati, но в 2023 году Миллер присоединился к KTM с долгосрочными планами по созданию программы MotoGP.
Хотя он рано добился успеха на подиуме как в спринтерских гонках, так и в Гран-при, австралиец никогда не мог сравниться со своим товарищем по команде и протеже KTM Брэдом Биндером.
В 2024 году дела пошли еще хуже, поскольку он изо всех сил пытался регулярно финишировать в топ-10, в основном из-за проблем с болтовней и новой передней шины Michelin, что побудило KTM не предлагать ему новый контракт.
Хотя изначально он был недоволен тем, как разрешилась ситуация, поскольку ранее он был уверен, что сохранит свое место, теперь он представил другой обзор своего времени в KTM.
«Я разочарован – разочарован всеми», – сказал он. «Это не то, чего мы хотели от всех сторон. Как вы сказали, я приехал сюда с 25 подиумами, был на подиуме и боролся за чемпионство в прошлом году (2022) в Ducati.
«Это было не то, что я себе представлял или предполагал. Даже в начале этого сезона я провел самое тяжелое межсезонье, которое когда-либо проводил, и не добился желаемых результатов.
«Я старался изо всех сил с первых кругов в Валенсии. [test] когда я пробовал байк до последних кругов [in Barcelona finale]. Я горжусь этим фактом, вот и все».
Миллер завершил сезон 2024 года на 14-м месте в турнирной таблице гонщиков, а его товарищи по конюшне KTM Биндер и Педро Акоста финишировали пятым и шестым соответственно.
Дважды достигнув лучшего результата — пятого места, он набрал 87 очков по сравнению со 163 очками, которые ему удалось получить в 2023 году, когда KTM находился в относительно более сильной позиции по сравнению с доминирующим Ducati.
На просьбу упомянуть некоторые гонки, в которых он чувствовал себя конкурентоспособным на RC16, он сказал: «Я думаю, что Валенсия в прошлом году – лидерство в последней гонке было приятным чувством и борьба за подиум; подиум в спринте на Заксенринге; подиум и подиум в спринте в Хересе.
«Но определенно в этом году с новыми шинами нам, похоже, было трудно приспособиться к этому. Очевидно, что использование того же шасси, что и в Мизано в прошлом году, не поможет».
Джек Миллер, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Миллер считает, что его впечатляющий пробег с 15-го на пятое место на Гран-при Таиланда в октябре показал его боевой дух, и он настаивает, что никогда не сдавался перед лицом невзгод.
«Очевидно, самое драгоценное — пятое место в Бурираме. Было приятно снова снова бороться за подиум», — сказал он.
«Хорошо, погода была влажная, но мы показали настоящую стойкость, и это характеризует последние два года. Я никогда, черт возьми, не сдавался ни на мгновение. Даже когда каждые вторые выходные я падал на голову, я старался изо всех сил.
«В конце концов, именно для этого я здесь: выкладываться на полную каждый раз, когда выхожу на трассу. Я гонщик и хочу быть конкурентоспособным, но, к сожалению, я не превзошел свои ожидания, я не оправдал своих ожиданий за последние несколько лет, поэтому я разочарован этим».
После известия о своем уходе из KTM наступил момент, когда Миллер признал, что его шансы остаться в стартовой таблице MotoGP в 2025 году практически равны нулю.
Однако в конце концов ему удалось заключить заводской контракт с Yamaha на участие в гонках за ее новую сателлитную команду Pramac в следующем году.
Ранее австралиец провел три сезона за Pramac с 2018 по 2020 год, когда он был частью сателлитной структуры Ducati.
В этой статье
Рахит Тукрал
МотоГП
Джек Миллер
Заводские гонки Red Bull KTM
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts