ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Mini завершил победную серию Toyota, лидерство Латегана сократилось


Гийом де Мевиус лидировал со счетом 1:2 за X-raid Mini на шестом этапе ралли Дакар, а лидерство Хенка Латегана в общем зачете сократилось до семи минут.

Когда «Дакар» возобновился после дня отдыха в Хаиле, участникам предстоял тест длиной 605 км по пути в Аль-Дувадими, но со специальным переходным участком длиной 171 км в середине, во время которого они не были засекречены.

Пилот Toyota Гай Боттерилл зарекомендовал себя как один из первых лидеров на своем заводском Hilux, увеличив свое преимущество до 1 минуты 26 секунд над пилотом X-raid Mini де Мевиусом, когда они вошли в трансферную секцию.

Южноафриканец, казалось, шел к первой победе на этапе в Дакаре, пока внезапно не потерял пять минут на пути к третьему с конца контрольному пункту, опустившись с первого на пятое место в списке.

Больше всего от этого падения выиграл де Мевиус, который внимательно следил за Боттериллом на протяжении всего этапа. С легкостью преодолев заключительный 100-километровый отрезок, де Мевиус одержал свою вторую победу на этапе карьеры в Дакаре с преимуществом в 1 минуту 34 секунды над своим товарищем по команде Жоау Феррейрой.

Португальский гонщик Феррейра отставал от лидеров на пять минут на первых этапах этапа, но в течение дня добился быстрого прогресса, обогнав Язида Аль-Раджи из Overdrive Toyota на последних 28 км и обеспечив себе второе место.

Mini завершил победную серию Toyota, лидерство Латегана сократилось

#240 X-Raid Mini JCW Team Mini: Жоау Феррейра, Филипе Палмейру

Фото: X-raid

Звездный гонщик «Дачии» Нассер Аль-Аттия также отставал от Аль-Раджи на предпоследнем контрольном пункте, но быстрый финальный рывок вывел его на третье место в конце этапа, отстав от победителя де Мевиуса всего на 2 минуты 01 секунду.

Аль-Раджи, который одолжил запасное колесо у Сауда Вариавы во время трансферного участка, в конечном итоге опустился на пятое место в итоговом списке, уступив заводской Toyota давнего лидера этапа Боттерилла.

За ними следовали еще два гонщика из контингента Toyota, Рокас Боцюска из Overdrive и заводской гонщик Латеган.

Форд не смог противостоять более быстрым участникам Toyota и Mini в субботу: Маттиас Эксстрем отстал от темпа на 8 минут 9 секунд и занял восьмое место, а его товарищ по команде Нани Рома финишировал еще 10-м. Их разделил заказчик MP Sports Raptor Мартина Прокопа.

В субботу два лидера выбыли из борьбы. Лукас Мораес из Toyota, занимавший пятое место в общем зачете, потерял полтора часа из-за механических проблем после остановки всего в 17 км от этапа.

Тем временем лучший представитель X-raid Guerlain Chicherit был вынужден вообще сойти со сцены после того, как на отметке 16 км перевернулся на своем новом бензиновом Mini.

#211 Toyota Gazoo Racing Toyota: Хенк Латеган, Бретт Каммингс

#211 Toyota Gazoo Racing Toyota: Хенк Латеган, Бретт Каммингс

Фото: TOYOTA GAZOO Racing

В общем зачете Латеган продолжал удерживать первое место, но его преимущество сократилось примерно на три минуты до 7 минут 16 секунд за шесть оставшихся этапов.

Экстром отстает на 22 метра и занимает третье место, а Аль-Аттия, потерявший победу на пятом этапе из-за штрафа за отсутствие колеса, теперь отстает от Латегана на 30 минут 25 секунд.

Проблемы Мораеса подняли Митча Гатри-младшего из Ford на пятое место, а Матье Серрадори поднялся на шестое место в Century CR7.

В этой статье

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник