ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Мишлен для использования 50% устойчивых материалов в 2026 году WEC и IMSA шины


Мишлен представит новый ассортимент гладких шин для чемпионата мира по выносливости и чемпионата IMSA Sportscar в следующем году, выпущенном из 50% устойчивых материалов.

Французский поставщик шин превзошел свою первоначальную цель для увеличения процента возобновляемых и переработанных компонентов шин, используемых в гиперкаре в WEC и GTP в IMSA, от объявленных 40%.

Он представляет увеличение по сравнению с 30% поддерживаемых средств, которые составляют текущий диапазон шин, введенных в начале 2023 года на чемпионате мира и серии Северной Америки, в которой Мишлен является единственным поставщиком в высшем классе.

Michelin подтвердил введение новой линейки Pilot Sport Sport Endurance за 2026 год в преддверии начала трека для Le Mans 24 часа, центрального раунда WEC, с тестовым днем ​​в эти выходные.

Новый ассортимент отмечает первую шину массового объема Мишлена, производимая с таким высоким уровнем переработанных и возобновляемых материалов.

В общей сложности будет производиться 30 000 единиц каждый год, что контрастирует с низкими объемами, в которых были созданы шины с аналогичными уровнями устойчивых материалов для серии мотоциклевых мотоциклов Кубка мира Motoe и тех, которые используются на демонстрантах водородных топливных клеток миссии H24.

Использование новых материалов и технологий в шинах WEC является частью стремления Michelin для введения шин, сделанных из 100% устойчивых материалов для дороги к 2050 году.

Мишлен для использования 50% устойчивых материалов в 2026 году WEC и IMSA шины

Мишлен Slick Chines, изготовленные из 50% устойчивых материалов, WEC Test Paul Ricard

Фото: Мишлен

«Motorsport, лаборатория производительности и технологического развития, теперь также ускоряет устойчивые технологии», — сказал босс Michelin Motorsport Matthieu Bonardel.

«В то время, когда нашим транспортным средствам нужно долговечное оборудование, гонки позволяют нам идти быстрее и дальше в передаче технологий с трассы на улицу.

«Вот почему мы запустили полный пересмотр нашего диапазона выносливости с четкой целью: включить 50% возобновляемых и переработанных материалов при одновременном повышении общей производительности».

Новый ассортимент, как и существующие шины, будет включать три спецификации гладких — мягких, средних и твердых: Мишлен приносит два в обычные гонки WEC, причем все три доступны для Le Mans.

Цель состояла в том, чтобы произвести шины, которые были равны существующему диапазону с точки зрения производительности на одном круге, но с улучшенной разминкой после запрета на тепление шин в начале 2023 года и повышение долговечности.

Мишлен повысил перспективу сокращения распределения шин для каждого автомобиля в ходе обычного события WEC, которое в настоящее время составляет четыре с половиной наборов или 18 шин для шестичасовой гонки и более высоких кратных работ на четырех шинах в Le Mans.

Филипп Трамонд, технический директор Motorsport в Michelin, предположил, что это может быть возможно в 2027 году с необходимым изменением правил.

«Мы должны понимать, как будет работать этот новый ассортимент, а затем после этого цель состоит в том, чтобы уменьшить количество шин, которые каждый автомобиль использует в течение события», — пояснил он.

Мишлен Slick Chines, изготовленные из 50% устойчивых материалов, WEC Test Paul Ricard

Мишлен Slick Chines, изготовленные из 50% устойчивых материалов, WEC Test Paul Ricard

Фото: Мишлен

«Нам нужно дать время командам, чтобы понять шины и как их эксплуатировать».

Мишель проверил 11 новых материалов, определенных как возобновляемые или переработанные во время разработки своих шин 2026 года, и в итоге сохранила семь. Он также попробовал 14, что он называл «техническими кирпичами» во время разработки, и использует пять в новом диапазоне.

Разработка шин WEC и IMSA 2026 года завершится окончательным тестом в Уоткинс Глен в конце этого месяца, после чего спецификации будут установлены до начала производства в сентябре.

Шины будут выпущены производителям и командам в середине ноября во время традиционного тестирования санкций IMSA.

Новая шина с влажной погодой Мишлен также находится в стадии разработки, но дата для его введения не была установлена, в то время как запасы существующих мокрой.

Новые Slicks включают то, что Michelin называет «микро -бархатным эффектом», который выглядит как рисунок протектора.

Менеджер по операциям по спортивному шоссе Michelin Пьер Алвес сказал, что это было задумано «сделать невидимый видимый».

Мишлен Slick Chines, изготовленные из 50% устойчивых материалов, WEC Test Paul Ricard

Мишлен Slick Chines, изготовленные из 50% устойчивых материалов, WEC Test Paul Ricard

Фото: Мишлен

«Каждый раз, когда мы вносите инновации, шины все еще черно -круглые», — объяснил он. «В этих шинах есть новые вещи, так что может быть лучше, чем иметь что -то видно?»

Мишлен имеет сделку по поставке для класса гиперкаров WEC до завершения сезона 2029 года.

Это текущий конец жизненного цикла гиперкара Ле -Мана и наборах правил LMDH, хотя все более уверен, что они будут расширены, с объявлением на картах для Le Mans Week.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник