ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Мишлен определяет причину аварии Мартина в Сепанге


Шеф Michelin MotoGP Пьеро Тарамассо говорит, что авария Хорхе Мартина в начале теста на Сепанг была вызвана 15C падение внутренней температуры задней шины.

В день открытия предсезонных испытаний в Малайзии царствовало чемпион MotoGP Мартин был сброшен с его Aprilia на 2-м ходу, когда он начал ранний летающий круг своего третьего пробега. Сначала врезаясь в землю, испанец сломал правую руку и левую ногу и должен был быть доставлен в соседнюю больницу.

Впоследствии он прилетел обратно в Барселону, где он управлял доктором Ксавьером Миром в пятницу утром.

В своем первоначальном анализе Aprilia предположила, что причиной аварии была задняя шина, в той степени, в которой открыто ставит под сомнение материально -технические операции Michelin, поставщика шин чемпионата.

«Данные показывают, что у велосипеда не было проблем, и что Хорхе не совершал никаких ошибок. Я попросил Мишлена об истории [rear] сложный. Я не хотел бы знать, что он хранился в течение 11 месяцев », — сказал в то время генеральный директор Aprilia Racing Massimo Rivola.

В четверг босс Мишленяна Тарамассо проследил маршрут, по которому последовала рассматриваемая шина, с момента того, как она была изготовлена ​​во Франции в июне прошлого года, когда она была установлена ​​в RS-GP Мартина.

Мишлен определяет причину аварии Мартина в Сепанге

Piero Taramasso, Michelin, Michelin Press Scrum

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

«Все это время это было в контейнере с контролируемым температурой. Доказательства не указывают на то, что у него были какие -либо проблемы », — сказал он.

В пятницу Тарамассо смог предложить более подробную информацию о том, что могло произойти, собрав новую информацию от различных датчиков, расположенных на шине Мартина. Один из датчиков, который вызвал внешний вид Тарамассо, фокусируется на температуре внутреннего слоя резины, применяемого устройства McLaren.

По словам Тарамассо, причина, по которой задняя шина внезапно потеряла сцепление, и Апрея выпустила испанца в воздух, была низкая температура внутренней части шины, а не его поверхность.

Прочитайте также:

«Внешняя температура была в порядке», — объяснил он. «С другой стороны, датчик внутренней температуры показывает, что он составляет около 15 градусов [Celsius] Ниже мы считаем нормальным, что составляет от 90 до 100 градусов, и то, что Марко Беццокки.

«Эта капля может быть связана с разными причинами. Это было менее жарко, чем обычно, и велосипед вернулся в яму после первого крушения. Или, может быть, что -то не так с одеялами для шин. Но мы должны продолжать расследование ».

Фотографии из Sepang Test — День 3

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник