Серхио Перес говорит, что борьба его замены Red Bull показывает, что ему нечего доказать в его возвращении Формулы 1 с Cadillac.
Во вторник Перес и коллега -ветеран F1 и многочисленные победители гонки Валттери Боттас были представлены в качестве пары опыта, которая возглавит Cadillac в 2026 году в качестве 11 -й команды F1. Новости означает, что 35-летний мексиканец вернется в сетку после принудительного перерыва.
В конце 2024 года, всего через полгода после получения продления контракта, Переса продолжилась борьба с хитрым автомобилем Red Bull 2024, чтобы команда погасила его контракт, вместо этого продвигая первого Лиама Лоусона, а затем Юки Цунода на трудное место рядом с Максом Верстаппен.
Вернувшись в сериал в совершенно новой среде, шестикратный победитель Гран-при Перес говорит, что у него не будет ничего, что могло бы доказать »после того, как его увольнение Red Bull, увольнение Red Bull, учитывая трудные обстоятельства, которые преследовали его преемников в месте еще больше.
«Я чувствую, что нечего доказать. Не только из -за нынешних водителей или следующих водителей, которые были на моем месте, но даже до этого», — сказал он. «Теперь все забывают об этом, но это было очень сложное место, где можно было постоянно адаптироваться, чтобы умственно укрепить уверенность. Это очень уникальный вызов.
«Я не думаю, что у меня есть что доказать, когда вы видите количество очков, которые они набрали. Это как пять очков за весь сезон [seven points, actually]Полем

Юки Цунода, Red Bull Racing Team
Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images
«Для меня это скорее возвращение, чтобы наслаждаться спортом. Я хочу наслаждаться спортом, который я люблю, спорт, который дал мне так много. Я не мог позволить себе оставить так, как я покинул спорт, и именно поэтому я возвращаюсь с этим новым проектом. Я надеюсь, что это очень успешно. Но среди этого, больше всего, я хочу насладиться этим возвращением».
Перес признал, что трудные обстоятельства вокруг его выхода Red Bull, без гарантий, когда он когда -либо возвращался в стартовую сетку F1, означало, что для него было важно сделать длительный перерыв от соревнований и умственно отключиться, прежде чем приступить к новой проблеме с американской командой.
«Для меня было очень важно иметь на этот раз, особенно потому, что в конце года стало ясно, что я не собираюсь продолжать с Red Bull», — сказал он. «Таким образом, вместо того, чтобы прыгать во что -то только для того, чтобы оставаться в сетке, мне нужно было это время, чтобы отключиться от спорта и понять, чего я действительно хочу дальше в моей карьере.
«Для меня это было не очень ясно, особенно первые пару месяцев, то, что я хотел сделать дальше. Чем больше я разговаривал с командой Cadillac, тем больше стало очевидно, что это то, что волнует меня возвращаться. Это просто не возвращается к сетке с обычной командой, чтобы бороться за подиумы, расы и очки. Это целый проект.

Valtteri Bottas, Sergio Perez, Cadillac
Фото: Cadillac Communications
Когда его спросили, что он узнал из своего времени, он ответил: «Я узнал о себе как о водителе. Я был в центре внимания всей своей карьеры — не только в Формуле 1, даже в течение картинг. Автомобиль, работая с командой, это действительно важно.
Это также облегчит для Переса принять начало с задней части сетки, что станет вероятным сценарием в первом году, который станет молодым приключением Cadillac F1 в соответствии с новыми правилами 2026 года. «Иногда, если ваш автомобиль конкурентоспособен, вы попадаете на подиум, но иногда вы делали огромную гонку и заканчиваете P15», — отметил он. «Водитель, который заканчивает P15, зная, что [he] Сделал максимум вместе с командой и что они прогрессируют, это должно быть чем -то, чем можно гордиться, наблюдая за спортом снаружи ».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts