ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Monaco Track меняет только способ поощрения обгона в F1


После того, как другой Гран -при Монако увидел небольшое разнообразие между квалификационными и гоночными результатами, поскольку Ландо Норрис из McLaren выиграл от поул -позиции, босс Red Bull Formula 1 Кристиан Хорнер призывает к резким изменениям в княжестве.

Для гонки в этом году F1 принес новое обязательное правило с двумя трудами, которое требовало от всех водителей использовать три набора шин в двух соединениях в течение гонки. Регуляция была реакцией на фарс 2024 года, в котором большинство водителей обменялись шинами в условиях красного флага.

Новое правило вызвало смешанные реакции со стороны водителей, экспертов и поклонников сериала, и, хотя босс Red Bull считает, что это сделало для «более интересной» гонки, он признает, что необходимо сделать больше, чтобы исправить GP Monaco.

«Я бы сказал, что это было улучшение», — сказал Хорнер после GP Monaco. «Это было стратегически более интересно, было больше опасности в этом, безусловно, лучше, чем то, что мы видели в прошлом году, где была только процессия».

В то время как изменение правила, возможно, сделало итерацию гонки в 2025 году лучше, чем прошлогоднее мероприятие, в конечном итоге оно не смогло смешать результаты Гран -при Процессии.

Чтобы сделать это, Хорнер призывает к более радикальным изменениям от Формулы 1, включая потенциально изменение планировки дорожки Монако.

«Я думаю, что это единственный способ по -настоящему поощрять любую форму обгона», — сказал босс Red Bull.

«Я не думаю, что я увидел одно обогнать в гонке. Поэтому, пытаясь создать немного больше тормозной области, либо на выходе туннеля, либо на повороте 1. Если был какой -либо способ создать более длинную зону торможения где -то, мы должны действительно исследовать его».

Monaco Track меняет только способ поощрения обгона в F1

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Фото: Gabriel Bouys / AFP / Getty Images

Схема трека Монако впервые была разработана еще в 1920 -х годах и, в основном, оставалась неизменной с момента первой гонки чемпионата F1 на улицах Монте -Карло в 1950 году.

За прошедшие годы трек развивался по мере изменения улиц Монако — с новыми углами, введенными вокруг секции бассейна, и последовательность углов вокруг Rascasse слегка настраивалась.

Напротив, F1 практически неузнаваем по сравнению с 1950 -х годами. Автомобили в настоящее время примерно на половину метра шире, чем 75 лет назад, а колесная база длиннее. Именно этот рост автомобилей F1 привел к нынешнему затруднению на улицах Монако, а не на трассе.

«Автомобили настолько велики, что, вы знаете, у вас просто нет возможности общаться», — добавил Хорнер.

Этот простой факт даже побудил бывшего уровня Naomi Schiff пошутить над освещением Sky F1 в эти выходные, что водители должны поменять свои машины F1 на автомобили F3, когда цирк превращается в Монако.

Прочитайте также:

Теперь F1, по крайней мере, пытается решить свою проблему размера. В следующем году новые правила резко изменят автомобили, которые мы видим на трассе.

Согласно новым правилам, колесная база механизма F1 упадет с 3600 мм до 3400 мм, а ширина автомобилей упадет на 100 мм с 2000 мм в 2025 году. Вес автомобилей также упадет на четыре процента, но в настоящее время это оказывается точкой прилипания с командами.

Независимо от того, достигают ли новые правила свою цель создания ловких, более близких гонщиков для борьбы с календарем F1, еще предстоит увидеть, но серии потребуются более чем немного более узкие автомобили, чтобы оживить действие на своем мероприятии Crown Jewel.

В этой статье

Оуэн Беллвуд

Формула 1

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник