ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

MotoGP делает ошибки F1 — Stoner


Двукратный чемпион мира MotoGP Кейси Стоунер сильно выступил против анти-высокой помощи, которую выпускается на Гран-при Австрии в эти выходные.

Резкая критика австралийца, которая последовала за свободной практикой 1 на Red Bull Ring в пятницу, произошла после аналогичных комментариев лидеров Марка Маркеса и Педро Акоста днем ранее.

Прочитайте также:

Стоунер чувствовал, что система контроля устойчивости — как она официально известна — указывала на тревожную тенденцию, которая повторяет ошибки, допущенные в прошлом Формулой 1.

«Прямо сейчас мы делаем чемпионов из инженеров», — сказал чемпион 2007 и 2009 годов. «Мы не делаем чемпионов из гонщиков. И мы собираемся в эпоху всех ошибок, которые совершила Формула 1.

«У нас были все эти примеры в прошлом этих вещей, которые не работали, но мы просто следуем во всех направлениях каждой проблемы, от которой Формула 1 потратила годы.

«В эти выходные они принесли совершенно другой уровень электроники. Говоря с гонщиками, вы можете буквально пойти и повернуть дроссель. У вас почти 300 лошадиных сил, и вы можете свернуть дроссель, и ничего не происходит.

«У вас есть лучшие гонщики в мире, едущие на самых простых велосипедах, чтобы ездить в мире, и я не считаю это чем -то, что меня интересует.

MotoGP делает ошибки F1 — Stoner

Кейси Стоунер

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

«У вас больше нет контроля над тем, сколько у вас слайдов. Уже, когда я тестировал, как раз перед тем, как я остановился [riding completely]Мне больше не разрешалось использовать сцепление, идущее в угол, потому что она запутала систему.

«Так что больше нет элемента навыков с каждым аспектом. Вам буквально просто нужно сильно тормозить, взять его в угол, а потом… все парни говорят о том, как теперь они могут буквально закрутить дроссель, нажмите кнопку [that] бросает это. Слишком много всего происходит ».

Стоунер не купил официальную линию, что система контроля устойчивости была введена, чтобы сделать MotoGP более безопасным.

«Я не считаю, что это безопаснее. Если вы возьмете весь контроль из задней части велосипеда, вы потеряете страх перед велосипедом», — объяснил он. «А потом вы только начинаете толкать сильнее и сильнее в одном аспекте, который является передним концом.

«Тогда, если вы потеряете переднюю часть, так часто он возвращается на трассу. И мы видели катастрофические несчастные случаи, когда вы теряете переднюю часть велосипеда, и он возвращается.

«Таким образом, чем более безопаснее вы делаете заднюю часть, тем хуже будет спереди. А потом мы снова увидим худшие вещи.

«Кроме того, ваша максимальная скорость в конце прямой снова становится быстрее. Запас для ошибки в тормозных точках крошечный, и тогда у вас все абсолютно абсолютно ограничены в этой области».

Слова Стоунера звучали в практической сессии, которая последовала вскоре после его пресс -конференции. В то время как не было никаких аварий на высоких сторонах, многочисленные гонщики вышли из дороги после того, как переусердствовали на тормозах. Некоторые, такие как Enea Bastianini, делали это несколько раз.

Enea Bastianini, Red Bull KTM Tech 3

Enea Bastianini, Red Bull KTM Tech 3

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Хотя следует отметить, что торможение всегда является проблемой в макете Спилберга, 10 лучших гонщиков на сессии — которые будут прогрессировать непосредственно в Q2 в субботу — в значительной степени были в значительной степени те, кто держал его вместе под торможением.

Стоунер также не был положительным в отношении снижения аэродинамики и мощности двигателя, запланированных для MotoGP в 2027 году, а также запрет устройств высоты дорожного движения.

На вопрос, зашли ли правила этого года достаточно далеко, 39-летний ответил: «Даже не сдато [with a] более легкий велосипед. [This means that] В углу, тормозные точки короче, с меньшей возможностью обгона.

«Они все еще [going to have] Винглеты, и они также будут нести, вероятно, более высокие угловые скорости. Так что это создаст бурный воздух на более легком велосипеде. Они все еще будут иметь проблемы с стабильностью. У них все еще будут проблемы с температурой шин ».

Стоунер также указал на фактор стоимости, связанный с аэродинамикой: «Мы говорили не так много лет назад [about how MotoGP was] Вроде борьба с затратами и попытка сократить расходы и все подобные вещи. [Aero] Конечно, не делает его лучше. [Aero] это самая дорогая вещь, которую вы можете сделать.

«Я просто не знаю, как никто не может видеть проблемы. Каждый шаг, который они делают в этом направлении, делает его неправильно».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник