ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Моя кампания MotoGP 2024 года находится на одном уровне с кампанией Маркеса в 2019 году без спринтов.


Франческо Багная из Ducati считает, что его результаты в MotoGP в прошлом году были на уровне чемпионской кампании Марка Маркеса в 2019 году, если исключить из уравнения спринты.

Багная впечатлил своей стремительной скоростью на заводе Ducati в 2024 году, выиграв 11 Гран-при из 20 и завоевав еще пять подиумов в остальных девяти гонках.

Но череда аварий и неудач, особенно в спринтерских гонках, свела на нет его хорошую работу, позволив более последовательному Хорхе Мартину опередить его и завоевать титул на 10 очков на GP24, представленном Pramac.

Хотя Банайя всегда утверждал, что проиграл чемпионат из-за собственных ошибок, он также убежден, что то, чего он достиг в прошлом сезоне, было просто выдающимся.

Выступая в подкасте, который вел бывший гонщик Андреа Миньо, итальянец сказал, что его кампанию 2024 года можно сравнить с доминирующим сезоном Маркеса в 2019 году с Honda, когда формат спринта еще не был введен.

«На мой взгляд, это был невероятный сезон», — сказал двукратный чемпион MotoGP.

Моя кампания MotoGP 2024 года находится на одном уровне с кампанией Маркеса в 2019 году без спринтов.

Хорхе Мартин, Pramac Racing, Франческо Багная, команда Ducati

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

«Нам потребовалось некоторое время, чтобы хорошо понять этот мотоцикл. Нам потребовалось четыре гонки, прежде чем мы добрались до Хереса и поняли потенциал. [But] с тех пор все было невероятно.

«Если вы посмотрите на воскресенья, за исключением тех случаев, когда я разбился или был сброшен, я всегда финишировал в тройке лучших, за исключением Остина, где я был пятым.

«Я думаю, что это был сезон, если убрать спринты, то он будет на одном уровне с сезоном Марка Маркеса в 2019 году».

Новый товарищ Банайи по команде в 2025 году Маркес завоевал свой шестой титул MotoGP в 2019 году, что считается одной из лучших кампаний, когда-либо проводившихся гонщиком премьер-класса.

Испанец настолько доминировал на Honda RC213V, что выиграл 12 из 19 Гран-при и никогда не попадал за пределы двух лучших. Его единственный промах произошел на Гран-при Америки в Остине, где он вырвался из гонки и был вынужден сойти с дистанции.

Завершив сезон с общим счетом 420 очков, Маркес финишировал на 151 опередив своего ближайшего соперника и тогдашнего лидера Ducati Андреа Довициозо.

Для сравнения, Баньяйя одержал на одну победу меньше за немного более длинный сезон из 20 туров и закончил год с 14 подиумами по сравнению с 18 у Маркеса.

За сезон он набрал 498 очков, в том числе 116 в гонках на пол дистанции. Если бы учитывались только очки воскресных гонок, Баньяйя обогнала бы Мартина на 24 очка.

Читайте также:

В этой статье

Рубен Карбальо Роза

МотоГП

Франческо Баньяйя

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник