ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Моя карьера может начаться и закончиться в Ducati.


Франческо Багная говорит, что может завершить свою карьеру в MotoGP в Ducati, несмотря на продолжающиеся трудности с GP25, которые ставят под вопрос его будущее в команде.

Баньяйя возглавлял команду Borgo Panigale в ее самую успешную эпоху в MotoGP, выиграв подряд титулы на Desmosedici в 2022 и 2023 годах и заняв второе место после Хорхе Мартина в прошлом году.

Генеральный менеджер Ducati Джиджи Далл’Игна недавно назвал его вторым по значимости гонщиком в истории марки, уступая только легендарному Кейси Стоунеру.

Однако некоторые предполагают, что партнерство Банайи с Ducati может не продлиться после окончания его текущего контракта, который истекает в конце 2026 года, если только он не сможет улучшить свои результаты и снова стать постоянным победителем гонок.

Однако в беседе с MotoGP.com итальянец выразил заинтересованность в том, чтобы на всю жизнь остаться гонщиком Ducati, поскольку он вступает в заключительную фазу сезона 2025 года.

«Я никогда не сомневаюсь в Ducati, потому что считаю, что моя карьера начиналась и заканчивалась в Ducati», — сказал он.

«Пока рано говорить о следующем году», — добавил он. «Если у меня все в порядке с моим байком, я смогу за него бороться. Если нет, я постараюсь делать то, что делал всегда, а именно давить и пытаться все наладить».

Моя карьера может начаться и закончиться в Ducati.

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

Проблемы Баньяи усугубились во второй половине сезона, в результате чего он квалифицировался 21-м в Барселоне и финишировал без очков в обеих гонках в Мизано.

Доминирующая победа в Японии показала, что он наконец нашел решение, но всего неделю спустя он достиг нового минимума в Индонезии, вылетев с последнего места, отстав на несколько секунд от лидеров.

Несмотря на неудачи, Банайя настаивал, что ни разу не потерял веру в себя на протяжении всего сезона.

«Моя часть коробки много работала», — сказал он. «Инженеры много работали, чтобы помочь мне адаптироваться к байку.

«Но что-то было непонятно, [it] не адаптировался к велосипеду. Это непросто, потому что, когда твой товарищ по команде [Marc Marquez] побеждает, а ты показываешь плохие результаты, в это нелегко поверить. Но они никогда не прекращали работать.

«Я не узнавал себя. Думаю, меня никто не узнавал. Некоторые люди начали сомневаться в моем потенциале, но я никогда не терял уверенности. Я всегда был уверен, что мой потенциал заключается в борьбе за победы».

В 2025 году одной из самых важных сюжетных линий стал громкий переход Маркеса в заводскую команду Ducati в качестве товарища по команде Банайи.

Итальянец зарекомендовал себя как самый выдающийся гонщик на стартовой решетке в тяжелые годы Маркеса в MotoGP, но ожидалось, что последний станет серьезным испытанием теперь, когда у него снова будет конкурентоспособный мотоцикл.

В конечном итоге Маркес завоевал титул чемпиона Японии в 2025 году, оставив в запасе пять гонок, в то время как сезон Банайи до сих пор был омрачен его попытками адаптироваться к GP25.

Баньяя сказал, что у него с Маркесом «прекрасные отношения», а затем добавил: «Он один из лучших гонщиков эпохи MotoGP в мире.

«С Валентино [Rossi], [they are] два сильнейших гонщика мира. Учиться можно только у такого гонщика, как он, и я пытаюсь это сделать».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник