Макс Ферстаппен говорит, что обязательные двухполосные правила превратили Гран-при Монако Формулы 1 в «Почти Марио Карт», и считает, что эксперимент не сработал.
В попытке избежать обычной процессии, после гонки 2024 года, в которой 10 лучших водителей финишировали в том же порядке, который они начали, F1 решил навязать правило, заставляющее автомобили управлять тремя различными наборами шин, эффективно превращая гонку в два стоппер.
Дополнительный Pitstop добавил опасность в гонку и вызвала необычную тактику, когда гоночные быки и автомобили Уильямса медленно едут, чтобы создать пробелы для своих товарищей по команде.
Тем временем Ферстаппен ждал до последнего круга, чтобы сделать свою вторую остановку в надежде, что поздний красный флаг даст ему шанс сменить шины бесплатно и выиграть гонку вместо того, чтобы финишировать четвертым.
Ферстаппен признал, что F1 и FIA должны были попробовать что -то, чтобы сделать гонку Монако более интересной, но не чувствовал, что это сработало.
«Конечно, я понимаю, но я не думаю, что это сработало», — сказал Верстаппен Sky Sports F1. «В любом случае, вы не можете участвовать в гонках, так что не имеет значения, что вы делаете. Одна остановка, 10 остановок. Даже в конце я был в лидере, но мои шины полностью исчезли, и вы все еще не можете пройти. Я думаю, в настоящее время с машиной F1, вы можете просто пройти машину Формулы 2 здесь.
«Мы почти занимались Марио Картом. Тогда мы должны установить кусочки на машине. Может быть, вы можете бросить бананы. Да, я не знаю. Слительная поверхность».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Питер Фокс / Getty Images
В этих выходных у Верстаппена и Ред Булл не хватало темпа на уличной трассе, которая обнажала давние слабости Ред Булла над неровностями и бордюрами, квалифицируя семь десятков позади Полестетера Ландо Норриса в пятом, что стало четвертым на сетке после штрафа за сетку для Льюиса Гамильтона.
Без других вариантов подъема Ферстаппен почувствовал, как его решение отложить свою последнюю остановку, пока до самого конца не было, по крайней мере, старается попробовать, если выйдет красный флаг.
«Да, нечего было потерять, верно?» он сказал. «У меня был большой пробел. Это была до сих пор для меня той же позиции, но это Монако для вас. Квалификация очень важна. Обычно, когда ничего плохого не происходит, вы на самом деле не продвигаетесь вперед.
«И если вы просто делаете обычные пит -стопы, вы просто сохраняете свою позицию, и это именно то, что произошло сегодня.
«Я также не думаю, что у нас все равно было темп, чтобы сражаться с парнями впереди, потому что каждый раз, когда я пытался оставаться с ними, мои шины носили и выражали слишком много. Но да, P4 определенно максимум, который мы могли бы сделать».
Верстаппен отправляется в Гран-при испанского языка следующих выходных в Барселоне на 25 очков позади Оскара Пиастри из Макларена, который видел, как товарищ по команде Норрис перешел в течение трех очков, одержав вторую победу в сезоне на улицах Монте-Карло.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts