ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Может ли аэродинамический капитальный ремонт сделать Mercedes ‘W16 постоянным победителем?


Движущиеся вратальные точки, когда дело доходит до аллегорий и идиомов о удаче, обойдется от «третьего раз» в «Очарование» на «ПЛАЗАНСКОЙ УДАЧИ В ТРЕ». И когда речь заходит о текущих технических правилах Формулы 1, собственные ожидания Mercedes могут сделать такой же шаг, что и ее третий автомобиль на этом наборе правил — W15 — не может положить конец трудностям, которые он столкнулся с созданием последовательного победителя гонки.

Конечно, он выиграл большинство гонок из любого автомобиля, которую он произвел с 2022 года, но команда также заняла четвертое место после McLaren, Ferrari и Red Bull на чемпионате конструкторов. Это скорее устанавливает несоответствие W15, поскольку автомобиль часто изо всех сил пытался пройти высокий поступок между сохранением своих шин Pirelli в их температурном окне и перегрев их до такой степени, что автомобиль редко чувствовал себя податливым для Джорджа Рассела или Льюиса Гамильтона Полем В более прохладных условиях с более плавными поверхностями трека этот недостаток был редко проблемой, но эти звезды не выровнялись на большинстве гонок 2024 года …

Может ли W16 исправить эти проблемы и позволить Mercedes подписать от нынешнего поколения автомобиля на высоком уровне? Для этого команда должна понять проблемы прошлого года — и проблемы, возникшие в предыдущих двух сезонах — и пройтись по линии, прослеженной всеми его предыдущими опасениями в процессе устранения.

Визуально существуют множество ключевых различий по сравнению с W15, которые, в свою очередь, сильно отличались от W14. Такое ощущение, что Mercedes охватывал каждую возможность с его аэро работой за последние три года, и теперь автомобиль заправляется опущенным, вытекающим носом, который простирается дальше, чем его предшественник. Теперь наконечник находится на полпути вдоль главной планы переднего крыла, который в центре имеет форму ложки.

Многие из модульных модификаций переднего крыла являются эволюциями концепций, которые команда исследовала в прошлом году; Распространение четырех элементов крыла имеет относительно короткую коорданскую главную плату и длинное количество второго элемента, которое экструдирует вперед на соединении с конечной пластиной. Третий и четвертый элементы короткие в аккорде и показывают серию крошечных деталей в их прикреплении к конечной пластине, которую можно увидеть в прошлом году; Они связываются с дополнительной тарелкой с крошечными плавниками, которые проталкивают воздушный поток наружу через зазор в конечной пластине и вокруг передней шины, чтобы смягчить влияние турбулентности пробуждения на пол.

Команда застряла с подвеской передней подвески, решив не присоединиться к своим коллегам-промежуточным показателям с переходом на подтягивающий рост и выиграл от позиции нижнего рокера. Несмотря на это, он пересмотрел позицию своих членов передней подвески, хотя, по -видимому, он без «регулируемого» верхнего пошлина, где команда бежала с съемной панелью, которая может поместить заднюю ногу в двух разных позициях вдоль бокового бока.

Может ли аэродинамический капитальный ремонт сделать Mercedes ‘W16 постоянным победителем?

Похоже, Mercedes сместился в сторону дизайна боковой машины Red Bull на RB20

Фото: AutoSport

Возможно, самым большим видимым изменением в формуле происходит внедрение Mercedes в Red Bull RB20-эск, которые оснащены полностью интегрированными впускными входами и разделенными входами; один унедован в подрез, а другой вдоль шасси. Это позволило команде продолжить большой подрез вдоль боковыхпод, один с выпуклостью внизу, которая должна смягчить любое потенциальное генерацию подъема в этой области, а также позволить радиаторам места сидеть.

Похоже, что команда держит свои карты рядом со своей грудью со своим полом, выбирая один, который бежал в аналогичной спецификации (по крайней мере, по крайней мере) в конце прошлого сезона. Существует также квази-возврат высокопоставленной крышки двигателя, хотя и не такой экстремальный, как тот, который пройдет в 2023 году, так как она была сформирована, чтобы уменьшить кузов вокруг задней подвески, которая сохраняет макет толкания.

Сделать W16 гораздо более предсказуемым клиентом, без расходов по потере скорости, станет ключом между предложением подлинной проблемы для победы в гонках и погружения дальше позади позади

Как и Ferrari и Haas, Mercedes охватил монтажи своей плоскости верхнего крыла дальше, что позволяет частично отсоединить основную плату в точке, в которой он встречается с конечной пластиной. Это позволяет аэродинамикам играть здесь с завихренностью, предоставляя автомобилю возможность генерировать узоры воздушного потока, которые не только повышают эффективность заднего крыла, но и позволяют ему связываться с крылом луча и потоком от днига.

Сделать W16 гораздо более предсказуемым клиентом без затрат на потерю какой -либо скорости, станет ключом между предложением подлинного вызова для гоночных побед и погружением в большую тройку прошлого года. Изменения в аэродинамике автомобиля были всеобъемлющими, с дальнейшими модификациями под кожей, чтобы гарантировать, что автомобиль, наконец, обеспечивает стремления Mercedes, чтобы вернуться к более обычной отделке подиума.

С новичком на борту в Андреа Кими Антонелли необходимость предсказуемости увеличивается. Считается, что итальянец считается преждевременным, но итальянским, что он может положиться, чтобы убедиться, что он может получить надлежащее заземление в F1; Год с прошлогодней машиной, вероятно, затрудняет его обучение за рулем. Рассел должен будет возглавить развитие из кабины, и он окажет требовательное влияние на команду; Если он не думает, что новая машина подходит для царапины, он скажет это. Без ауры Гамильтона Мерседес может быть прощен за что -то упустить; Рассел должен заполнить эту пустоту.

Подпишитесь на AutoSport Plus для получения дополнительного технического и углубленного анализа Формулы 1 в преддверии сезона 2025 года.

Может ли W16 отодвинуть Mercedes обратно в драку за названия?

Может ли W16 отодвинуть Mercedes обратно в драку за названия?

Фото: Mercedes Amg

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник