Объявление Cadillac о Серджио Пересе и Валттери Боттас в качестве водителей Формулы 1 висило в воздухе в течение нескольких недель, но во вторник стал официальным.
Это означает, что проект General Motors F1 обретает форму: водители известны, так же как и три домашних база (команда будет работать от Фишерса, Шарлотты и Сильверстоуна в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве), а Грэм Лоудон тянет струны в качестве босса команды.
На последнем, TWG Motorsports, который вместе с General Motors управляет командой Cadillac F1, показал, что в обозримом будущем не будет изменений. Имя Кристиана Хорнера упоминалось, но на презентации Боттас и Переса босс Twg Motorsports Дэн Торисс объявил, что был рад подавить этот слух.
Таурисс выразил уверенность в Лоудоне и добавил, что Cadillac в настоящее время не заинтересован в захвате Хорнера. В некотором смысле, это также объясняется, так как Хорнер, вероятно, стремится к акциям, а команда Cadillac в значительной степени закрыта с точки зрения финансовой структуры — по крайней мере, на данный момент — с GM и TWG.
Как Култхард использовал свой опыт и контакты в Red Bull

Дэвид Култхард видел в Red Bull Showrun в Праге
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Тем не менее, Хорнер, конечно же, стал соучредителем команды Red Bull F1. Эта формация не была новой записью, такой как Cadillac, но приняла существующую команду с Jaguar. Тем не менее, это была команда в упадке, что делает вызов, а затем почти такой же велики, как и в настоящее время в Cadillac.
Неудивительно, что Дэвид Коултхард ранее говорил этому веб -сайту, что он и его менеджер Мартин Брандл вообще ничего не видели в переезде в Ягуар, несмотря на то, что шотландец должен был покинуть McLaren после сезона 2004 года: «Я решил, что не подпишу Jaguar. Я предпочел бы бросить Формулу 1, чем подписать с ними».
С появлением Red Bull и особенно видением Дитриха Матчица, Coulthard сменил черту, хотя следует сказать, что в составе водителя с ТокКристиан Клиен и Витонио Люцци, пожалуй, не самым привлекательным в то время. Здесь вы можете сразу найти сходство, но также и разницу с Cadillac.
Как и Red Bull тогда, Cadillac теперь собирается к опытному водителю с багажом топ -команды в своем рюкзаке. Для Coulthard это было правдой в то время в отношении McLaren, а также для Боттаса и Переса в Mercedes и Red Bull. Все эти водители знают, что нужно для того, чтобы поехать в топ -команду, и, следовательно, что нужно за сценами, чтобы туда добраться.
Red Bull Bet на двух своих младших водителей на второе место. Кляйн уже был разрешен ехать в Ягуар в течение года, и в то время было 22 года; Люцци (который будет управлять только четырьмя Grands Prix в 2005 году) был 24 в начале этого сезона.
Это знаменует собой разницу с Cadillac, который пока игнорировал новичков, хотя философия важнее. Непосредственно перед его отставкой Red Bull, например, Хорнер рассказал, что Mateschitz дал четкое сообщение о выборе водителя на этапе накопления команды.
«Я ясно помню, что Дитрих Матчиц говорил мне:« Нам не нужен лучший водитель, если у нас еще нет лучшей машины ». На этом первом этапе все это было о создании команды». Другими словами, привлечение чрезвычайно дорогого и пуского быстрого водителя не может быть главным приоритетом, если автомобиль и остальная часть проекта еще не находятся на этом уровне, независимо от того, что вы все равно не можете получить звездного водителя. Тогда это было верно для Red Bull, и сейчас это, безусловно, верно для Cadillac.
На первом этапе более важно иметь водителей, которые могут внести свой вклад в создание команды, как это сделал Coulthard в Red Bull — тем более, что он привлекал лучшего дизайнера Адриана Ньюи. «Дэвид работал даже быстрее, чем Тиндер в эти дни! Матч был реальностью в кратчайшие сроки», — ретроспективно рассмеялся Хорнер. «Дэвид установил секретный ужин в Bluebird в Лондоне с Адрином и его женой — потому что женщины в конечном итоге принимают все решения — и именно так мы узнали друг друга».
Опыт Култхарда в McLaren пригодился. «Я работал с Адрианом с тех пор, как я был испытательным драйвером для Уильямса — в то время, когда мне было за двадцать. Затем, конечно, я также работал с ним в McLaren».
Качества Ньюи были широко известны в загоне, но это не лишает того факта, что такие контакты и взаимные связи важны для привлечения нужных людей — с мандатом Матчица на заднем плане.
«Дитрих не всегда говорил« да », когда я предложил что -то, конечно, нет, потому что это часть игры. Но в то, во что вы действительно верили, и это было действительно важно — не основано на PowerPoint, а основан на чистой страсти и убеждении, что кто -то может изменить команду — тогда девять раз из 10 он сказал:« ОК, сделайте это, — », — вспоминает Култтверд.
Важное отличие от новичка

Дэвид Култхард, Red Bull Racing RB1
Фото: Andre Vor / Sutton Images
Перес и Боттас не смогут сразу же сразу же сразу же заманить громкие имена, как Ньюи, но их опыт и контакты в паддоке могут помочь построить новую команду. Общая картина подчеркивает, что на начальном этапе речь идет о не только отслеживании производительности.
Действительно, разница во время этой фазы наращивания также состоит в том, чтобы заложить хорошую основу на будущее и привлечение нужных людей. В этом отношении опытный водитель может внести свой вклад тремя возможными способами: технической обратной связью в разработке автомобиля, контакты в загоне, чтобы люди были взволнованы по поводу Cadillac, и, наконец, взглянуть за кулисы в лучших командах, таких как Mercedes и Red Bull, давая им ключевые знания, чтобы улучшить команду в долгосрочной перспективе.
Это знаменует собой важное отличие от новичков. Несколько водителей, в том числе Макс Ферстаппен, показали, оглядываясь назад на свой дебютный сезон, как разные F1: значительно больше путешествовать, больше средств массовой информации, больше инженеров, чем в младших классах и, конечно же, гораздо больше давления.
Это все, к чему можно привыкнуть, что обычно означает, что новички уже заполняют свои руки с собой и не могут смотреть на более широкую картину в первый год. Для Боттаса и Переса все эти аспекты — несмотря на оговорки о их чистой скорости — вырезаны и сушат, что позволяет сосредоточиться на создании команды. Таким образом, состав драйвера Cadillac может быть не самым привлекательным, но это, безусловно, имеет смысл.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts