После защитного автомобиля на первом круге на Гран-при Саудовской Аравии Формулы 1 три автомобиля решили взять стратегическую азартную игру и сделать их переключатели шин тут же: Эстебан Окон, Габриэль Бортолето и Джек Дохан.
Все трое начали на средней шине, но сделали обмен, чтобы гарантировать, что они могут теоретически идти без дальнейшей остановки — до тех пор, пока они могли бы удержать жесткую шину через оставшуюся часть. Окон и Бортолето решили пойти по этой дороге; Дохан сделал дальнейшую остановку на круге 32.
У него не было большой отдачи за три; Несмотря на то, что они занялись местами во время кроссовера Питтопа, они могли сделать очень мало, чтобы прекратить тонуть обратно по заказу с смещением шины, накопленным теми, кто сделал свои остановки позже. Окон финишировал 14 -м, в то время как Дохан использовал свои свежие шины, чтобы пройти Бортолето на 18 -е место к концу.
Существует параллельный мир, где Юки Цунода, которая снова началась после того, как его столкновение с первым кругом с Пьером Гакали на 4-м ходу не нанес ущерба и последовала за ними в той же стратегии. Мыслительный эксперимент здесь таков: мог ли японский водитель попасть в точки, делая это?
Чтобы сопоставить деградацию жесткого тира на идеальной гоночной стратегии, мы примем функцию кругов Ocon и Bortoleto, чтобы представить лучший сценарий. Трое, которые остановились, попали в заднюю часть пакета перед перезапуском, поэтому мы поместим Цуноду в хвостовую часть этого и начнем наш счет с четвертого круга.

Esteban Ocon, Haas F1 Team, Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Затем мы разработаем ожидаемую дельту между Цунодой и пюре теоретического драйвера Ocon/Bortoleto, основанного на предыдущих расходах-Tsunoda на 100,838%, «Bortocon» на 101,932%-Конечно, это имеет результаты гоночных гонок Tsunoda. Теоретически, у этого есть потери времени, посвященного движению, поэтому мы не будем отрегулировать это слишком много.
В следах Бортолето есть две точки заметки; Между 21 и 27 кругом он уронил время, когда его обогнали машины, которые остановились; Окон также потерял время на этом этапе гонки, хотя и не так сильно, как Бортолето. Мы не сглажим их слишком много, так как это также учитывает области, где Цунода может начать атаковать со стороны водителей на лучших шинах. В конце концов, это консервативная оценка.
Чтобы поместить цуноду в заднюю часть поля, мы добавим в время под машиной безопасности, чтобы убедиться, что он находится в задней части пакета, и предположим, что он составляет время остановки, в то время как на 4 -й повороте обратно, чтобы сделать это. Бортолето был на полсекунды от Окона в перезапуске, так что давайте сделаем его разрыв над Цунодой одинаковым.
По словам других жестких бегунов, Tsunoda требует пару кругов, чтобы принести шины, набрав 1M37.128 и 1M35,791, в качестве его первых двух кругов.
Затем он попадает в 1m34s, довольно последовательно пробиваясь в скобке (кроме нескольких 1M35, которые боролись с движением), прежде чем попасть в высокие 1m33s на 33 -м круге. Это все еще ставит его на секунду на круге позади Верстаппена, спортивные новые жесткие, хотя хвосты обратно в 1M34s в финальной паре LAPS, в которых разрабатывает дерадация.

Юки Цунода, Red Bull Racing
Фото: Ларс Барон — Motorsport Images
Добавление данных о гоночном круге в время, проведенное под автомобилем безопасности, согласно нашей математике, приводит к финишу Цуноды на восьмое место, пересек линию на 1 час 21 мл.
По всей вероятности, это очень оптимистичный прогноз, даже если ухудшение, с которой Окон и Бортолето, с которыми сталкиваются раса, естественно включено в расчеты гоночных кругов Цуноды.
Но это показывает, что, если бы цунода не получил ущерба для терминала, у него была возможность составить места и вырвать очки, завершившись из твердых шин, если он не стал полностью завален в течение движения. Цель 25-секундного разрыва между Гамильтоном и Сайнцем в конце, даже с большей разницей во времена круга, вероятно, было бы достижимым.
Это не стратегия, которая бы для автомобиля наверху улучшила бы точки, финишируя в лучшую. Но это, безусловно, помогло бы одному из них выйти из варенья, если бы они пришли на удары на первом круге и понадобились бы град Марии, чтобы получить что -то из гонки.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Юки Цунода
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts