Изображения начали распространяться в Интернете о том, что, по -видимому, является новым автомобилем Lancia Rally в разработке.
Итальянский производитель автомобилей, победитель титулов рекордных 10 WRC Constructors (1974-1976, 1983, 1987-1992), вернулся в соревнование в этом году со своим совершенно новым двухколесным автомобилем Ypsilon Rally4, который участвовал в европейском чемпионате по ралли наряду с новым одноразовым рофией Lancia Rally.
В последние дни изображения и видео просочились в Интернете, которые, по -видимому, показывают автомобиль Rallon Rallon в тестировании, созданный для спецификации Rally2.
Первые шаги Ypsilon, по -видимому, были сделаны во Франции и были увековечены в коротком видео, показывающем, как автомобиль возвращается в палатку после пробежки на асфальте.
Согласно нашим источникам, путешествие этого Rally2 началось много месяцев назад. Автомобиль все еще находится в зачаточном состоянии, и невозможно гарантировать дату, когда новый Ypsilon будет гомолог и доступен на гоночном рынке.
Motorsport.com понимает, что Lancia в течение некоторого времени рассматривает свои варианты для будущей программы ралли. На прошлых выходных ралли Парагвай, президент FIA Мохаммед Бен Сулаем подтвердил, что марка входит в число брендов, с которыми он говорит о присоединении к WRC, когда он приветствует свои новые технические правила в 2027 году.
Согласно новым правилам, автомобили WRC27 будут построены в крышку стоимости и должны обеспечить около 300 лошадиных сил, используя космическое каркасное шасси и компоненты Rally2. С 2027 года текущий механизм Rally2 будет соревноваться вместе с автомобилями WRC27 под одним зонтиком, который будет создавать верхний класс WRC.
Шаг в классе Rally2 может быть достигнут без начала с нуля, учитывая группу Stellantis, которой принадлежит Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel и Peugeot, в настоящее время представлена в WRC на уровне WRC2 через Citroen с C3 Rally2.
Выступая на Motorsport.com в прошлом году, спортивный директор Lancia Eugenio Franzetti признался, что стал поклонником класса Rally2.
«Rally2 — очень интересная машина, потому что он быстр, он позволяет вам выиграть [national] Чемпионаты, очевидно, чемпионат Европы, который позволяет вам очень быстро идти в WRC », — сказал Юдженио Францетти.
«Сегодня, с небольшим количеством Rally1s [in WRC]если у вас есть Rally2, вы также можете попасть в топ -10, даже приблизиться к пятерке лучших, и у вас есть сумасшедшая видимость. А потом это коммерческий продукт, это продукт, который вы продаете, и тот, кто покупает, он счастлив, он [the car] Хорошо работает, имеет приемлемая стоимость за километр и так далее. Rally2 был чрезвычайно умной спецификацией ».
Motorsport.com связался с Ланкой для комментариев.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts