«Льюис в свободном падении, не так ли?» Это было сообщение, которое я получил на этой неделе от друга, который является убежденным сторонником Гамильтона.
Время было интересным, как и несколько минут до этого, электронное письмо снялось с комментариями бывшего водителя F1, ставшего импульсом Джонни Герберта, который быстро становится г-на Ренд-а-цитата по всем видам предметов, а его замечания свободно доступны для использования в качестве источника для историй (в обмен на сайты для подключения ставок).
По сути, Герберт был то, что Льюис Гамильтон сбился с Феррари и что итальянская команда будет лучше выбрать весь свой вес позади Чарльза Леклерка, который на 13 лет младше должен считать будущее команды.
Это справедливая оценка, и после того, как Гамильтон финишировал шестым, любезно предоставлена штрафом Макса Ферстаппена в испанском врачах; В противном случае, это было бы седьмым, в то время как Леклерк взял еще одну финиш на подиуме.

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения
После гонки в Барселоне Гамильтон назвал его: «Худшее, что он когда -либо испытывал». Это какая -то нежелательная награда, учитывая, что это была его 365 -я гонка F1. С каждой гонкой становится все труднее игнорировать растущее разочарование, которое он испытывает, когда он приспосабливается к новой среде после его перехода с Mercedes зимой.
Приверженность Гамильтона не может быть поставлена под сомнение. Он проводит время на фабрике Ferrari’s Maranello и останется до ночи во время выходных F1 GP, копая данные в надежде найти элементы, которые пока отсутствуют.
Эти отсутствующие элементы остаются неизвестными отправителю текстового сообщения, или, возможно, тоже Герберта, но те, кто работает рядом с ним, могут увидеть его решительную работу в неустанном поиске повышения производительности и результатов.

Льюис Гамильтон, Ferrari SF-25
Фото: Andrej Isakovic / AFP через Getty Images
Тем не менее, эти безмятежные дни и его хорошо хореография, открытые зимой, теперь кажутся далекими воспоминаниями, и существует предчувствие, что мечты о выигрыше восьмого чемпионата мира F1 являются не чем иным, как это.
Победа в гонке Sprint в Китае, как и счастье, которое он выразил на сессиях в СМИ после гонки в Imola, оба оказались ложными рассветами, и даже, как и в случае с человеком, который послал сообщение, самый страстный фанат Гамильтона теперь должен бояться худшего.
Возможно, мы не должны удивляться. Как и Гамильтон, товарища по мировому уровню F1 Ален Алэйн Прост, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, все прибыли в самую известную команду F1 с надеждой, что это будет предвестить еще один титул — только для того, чтобы не доказать об этом случае.
Так почему же это не работает для Гамильтона?
Ситуация сложна, и нет очевидного одного фактора. В начале сезона проблемы Ferrari произошли от настройки, причем высота езды является фактором. Действительно, Гамильтон был дисквалифицирован от китайского врача общей практики из -за изношенной доски, поскольку его машина была установлена слишком низкой на землю.
Тогда есть любовь Гамильтона к автомобилю F1, который настроен на жесткий — снова скомпрометированной из -за более мягкой настройки задней подвески, которая помешала ему набрать его. Кроме того, обновления были медленными в начале сезона, поскольку Mercedes и Red Bull выиграли от новых деталей.
Плохая стратегия была частой проблемой для Ferrari, и это не помогло, чтобы Гамильтон должен был установить новые отношения со своим инженером по гонкам — и иметь дело с языковым барьером.
Значение культурного сдвига, которое связано с переходом от британской команды к одному из Италии, также не может быть недооценено. Гамильтону всегда потребовалось время, чтобы приспособиться, но чтобы взять Герберта, в 40 лет, время в F1 не является чем -то, что Гамильтон имеет изобилие.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Брин Леннон — Формула 1
Это выглядит мрачно, и, возможно, для постороннего, похоже, что Гамильтон находится в свободном падении. Его поведение и комментарии в Барселоне подкреплены несчастными результатами гонки, что означает, что он занял шестое место в чемпионате водителей-около 23 очков позади своего напарника. Кроме того, история говорит нам, что Ferrari обычно не предлагает счастливого конца карьеры чемпионов мира F1.
Тем не менее, переход Гамильтона на Ferrari никогда не был в этом сезоне, а для подготовки к новым правилам, которые появились в 2026 году, в надежде на один бросок костей за рекордным восьмым титулом мира, его блестящая карьера заслуживает.
Даже самые пылкие фанаты Гамильтона должны копать глубоко, а некоторые, как и Герберт, начинают сомневаться в том, произойдет ли это.
Действительно ли это начало конца, которое увидит, как он вырвался из задней двери спорта, в котором он доминировал? Я абсолютно надеюсь, что нет, но реальность такова, мы не знаем.
В этой статье
Бен Хант
Формула 1
Льюис Гамильтон
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts