ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Может ли переход Kakunoshin Ohta на IndyCar подражать успеху Алекса Палоу?


В прошлом месяце Индианаполис 500 Такума Сато снова продемонстрировал, что возраст является просто числом, поскольку он провели значительное количество кругов на пути к девятому месту. Действительно, только самые маленькие ошибки торможения на Питлане стоили ему шанс на третью победу на Спидвее.

Но независимо от того, насколько впечатляет его бег за рулем одноразовой дополнительной гоночной машины Рахала Ланигана в Индийге, в которой он провели 51 круг, нельзя избежать того факта, что 48-летний Сато приближается к сумерек в своей карьере.

С 2002 года, в значительной степени благодаря усилиям поставщика двигателей Honda, всегда был, по крайней мере, один японский водитель на сетке для 500. Однако в течение многих лет не было четкого кандидата, чтобы взять на себя эстафету от Сато, который дебютировал в 2010 году после того, как коллапс команды Super Aguri поставила его карьеру Формулы 1 до преждевременного конца.

Прочитайте также:

Это изменилось за последние шесть месяцев или около того, когда водитель Super Formula Kakunoshin Ohta появился как человек, который однажды мог оставить японское пламя в инди Burning.

Те, кто следит за супер-формулой, не нуждается в вступлении на OHTA, который одержал пять побед в серии с одной серией для гоночной команды Honda Dandelion Racing в последние 18 месяцев и около того и находится прямо в гуще битвы за титул этого года.

Помимо этих выступлений, а также некоторой сильной формы в Super GT, Honda была выбрана OHTA для участия в трех гонках на чемпионате IMSA SportScar за рулем Meyer Shank Racing Acura LMDH, начиная с Daytona 24 часа.

Может ли переход Kakunoshin Ohta на IndyCar подражать успеху Алекса Палоу?

Охта сделал свои амбиции гонок на международном уровне, когда Honda открылась, чтобы поддержать его через свои гоночные программы

Фото: предоставлено IMSA

Но не только его способности на треке убедили Хонду поддержать Охту стать первым японским гонщиком, который гонялся на высшем уровне в Соединенных Штатах с Сато 15 лет назад.

Как объяснил президент HRC Коджи Ватанабе в эксклюзивном интервью AutoSport, сильное желание Ohta распространить свои крылья за пределами Японии-далеко не универсальный среди водителей супер-формул-и его способность английского языка, которые в последнее время оттолкнули, также были ключевыми факторами.

«Особенно те водители, которые молоды и выражают сильное желание участвовать в гонках за границу, мы хотим поддержать их в этом», — сказал Ватанабе Motorsport.com.

«Я был там в Дейтоне, поэтому я мог видеть его вождение и его общение с командой своими глазами, и он общался с командой так, как я надеялся» Коджи Ватанабе

«В частности, Охта продемонстрировал свои навыки и что у него огромное количество маржи, что означает, что у нас большие надежды. Он также свободно говорит по -английски и очень хорошо общается с командой, как на технической стороне, так и в частном разговоре.

«Он всегда указывал на сильное желание участвовать в гонках за границу, сильную волю, которую мы хотели поддержать. Это были большие моменты с точки зрения выбора OHTA».

До сих пор кампания IMSA в OHTA была забываемой с точки зрения результатов. Вскоре после его первой гонки в Acura Arx-06 #93 Acura ARX-06 в Дейтоне автомобиль сбросил много кругов из темпа из-за проблемы с подвеской, и, хотя он был предназначен для дальнейшего пробега в Себринг в автомобиле LMP2, ранняя авария для одного из своих товарищей по команде по автоспорту ERA означала, что он даже не мог ездить.

Японский водитель получает дополнительный опыт гонок с выходами на LMP2 для Era Motorsport в IMSA

Японский водитель получает дополнительный опыт гонок с выходами на LMP2 для Era Motorsport в IMSA

Фото: предоставлено IMSA

Но у Ohta будет еще два шанса сиять в Acura, один в Watkins Glen в эти выходные, а другой в Индианаполисе позже в этом году, а также дальнейший выход Era Motorsport в LMP2 в Road America, когда он создает свой опыт в США — все время отправляясь вперед и назад в Японию, чтобы бороться за титул Super Formula.

«Я думаю, что до сих пор Ота проделал большую работу в довольно сложной обстановке», — добавил Ватанабе. «Я был там в Дейтоне, поэтому я мог видеть его вождение и его общение с командой с моими собственными глазами, и он общался с командой так, как я надеялся. К сожалению, из -за проблемы с машиной, которую он не смог получить, но я с нетерпением жду возможности увидеть, как он в следующей гонке в Уоткинс Глен. Я очень надеюсь на него».

В предыдущих разговорах с Motorsport.com OHTA ясно дал понять, что он надеется использовать свои вновь обретенные связи с Meyer Shank Racing, чтобы провести тест в машине IndyCar. Действительно, 25-летний футболист, который уходит на «Каку» в IMSA Paddock, посетил Indy 500 в прошлом месяце сразу после испытания в Уоткинс Глен, впитываясь в действии вместе с Ватанабе.

Но Ватанабе заинтересован в том, чтобы подчеркнуть, что Охта должен сначала доказать свою ценность в IMSA, прежде чем смогут произойти какие -либо серьезные дискуссии о будущем в IndyCar.

«Я знаю, что у него есть различные цели и амбиции, как и должны лучшие спортсмены», — сказал Ватанабе. «Я сказал ему, что я хочу увидеть, как он сосредоточился на том, что перед ним, получить хорошие результаты в IMSA, выступать хорошо, тогда мы можем подумать о следующем шаге.

«Итак, в гонках IMSA этого года, хотя не осталось много возможностей, я надеюсь, что он сможет получить хорошие результаты, такие как финиш на подиуме. Это наше ожидание. Что касается будущих возможностей для него, мы хотим посмотреть, какие у него стремления к себе, и тогда нам также придется рассмотреть обстоятельства HRC».

Сато все еще может призвать поддержку со стороны Honda, но его личные спонсоры позволяют ему продолжать участвовать в IndyCar

Сато все еще может призвать поддержку со стороны Honda, но его личные спонсоры позволяют ему продолжать участвовать в IndyCar

Фото: Penske Entertainment

Отвечая на вопрос, будет ли полная поездка на IMSA логическим следующим шагом для OHTA, Ватанабе ответил: «Это одна из возможностей. В соответствующее время мы решаем, основываясь на его результатах».

Финансовые соображения, конечно, будут играть роль в любых амбициях, которые, возможно, придется участвовать в гонках в IndyCar. С его профилем и связями Сато смог собрать спонсорские деньги, необходимые для участия в гонках в Инди, в значительной степени его собственные усилия в последние годы, и не ясно, сможет ли какой -либо другой драйвер HRC поднять необходимые суммы.

«Программа Takuma Indy 500 — это не столько работа Honda программа, сколько и результат его любви к Инди и его сильное желание конкурировать, что позволило ему получить поддержку из различных источников, в том числе от Honda», — пояснил Ватанабе, добавив, что «лично верит» Сато все еще будет на сетке в следующем сезоне.

«Если мы найдем кого -то, кто ставит эти ящики, мы примем решение о том, следует ли им поддерживать» Коджи Ватанабе

«В будущем мы рассмотрим, есть ли водитель с такой же решимостью участвовать в гонках в Инди, что и Такума, а также кого -то с требуемым уровнем таланта. Если мы найдем кого -то, кто ставит эти ящики, мы примем решение о том, поддержать ли их».

Как подчеркивает Ватанабе, на данном этапе нет никаких гарантий, но Ohta предоставляется возможность участвовать в гонках в IMSA в этом году, уже отмечает самую большую возможность, предоставленную японскому водителю Honda за пределами традиционной лестницы до F1 в течение многих лет.

И если бы Ohta когда -либо сделал переход в IndyCar из Super Formula, он будет идти по тому же пути, по которому не был определенным Алексом Палоу пять лет назад — шаг, который большинство, вероятно, согласится, не сработал слишком плохо …

Палоу и Охта были товарищами по команде в Дейтоне 24 часа, но может ли японский водитель идти по пути, по которому испанец выбрался, чтобы добраться до IndyCar?

Палоу и Охта были товарищами по команде в Дейтоне 24 часа, но может ли японский водитель идти по пути, по которому испанец выбрался, чтобы добраться до IndyCar?

Фото: Джеймс Гилберт — Motorsport Images

В этой статье

Джейми Кляйн

Indycar

IMSA

Супер формула

Какуношин Ота

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник