Новости о том, что Netflix может участвовать в гонке, чтобы предложить заявку на права Формулы 1 в США, не является неожиданным, однако, он может иметь огромные последствия того, как серия транслируется в Великобритании и в других местах.
Нынешняя платформа видит, что владелец прав F1 Liberty Media продает телевизионные контракты по всему миру. Это была бизнес -модель, созданная Берни Экклстоуном в 1980 -х годах, где вещатель должен был выиграть права на показание F1 на своей территории. Это не только позволило Ecclestone продавать права снова и снова в каждой стране, но иногда он создает войну между торгов между вещателями, и оказалось прибыльным потоком доходов. Взамен телеканалы получат прямую трансляцию действия, но они будут нести ответственность за программирование.
Именно этот формат в конечном итоге привел к тому, что Sky подписал сделку с F1 в 2012 году, где он проходил рядом с освещением BBC, прежде чем он стал эксклюзивным домом Великобритании для всех живых гонок с 2019 Основные моменты для всех гонок плюс бесплатный живой показ британского врача общей практики.
Sky расширила эту сделку, которая простирается до 2029 года, а теперь также принимает свои немецкие и итальянские каналы как минимум до 2027 года. Компромисс, заключающаяся в том, что в этих регионах F1 не доступен F1 TV Pro.
F1 TV Pro предлагает подписчиков на других территориях всех 24 гонок, включая неотредактированные радиопередачи на протяжении всего сеансов, но в Европе поступление в Европу было медленным, учитывая геополосые места на рынках Великобритании, итальянских и немецких Неба контрактное продление.
Это все очень хорошо, предполагая, что вы имеете или можете позволить себе подписку на небо, но по самой своей природе она уже снижает потенциальную аудиторию F1.
Тото Вольф, директор и генеральный директор команды Mercedes-AMG, опросит Наоми Шифф, Мартин Брундл и Саймон Лазенби, Sky Sports F1
Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images
В США Liberty Media имеет прочные ссылки на вещатель ESPN. Стремясь увидеть, как сериал растет в США, Liberty предоставила ESPN бесплатные права на F1 в 2018 году. С тех пор, как канал, принадлежащий Disney, платил 5 миллионов долларов в год в период с 2019 по 2022 годы, прежде чем подписал новое соглашение в 2022 году-полагал, что он стоил 90 млн. Долл. США. — Это проходит до конца этого года.
В то время как Sky инвестировала в значительной степени в технологии и программирование, от ESPN было очень мало, который в значительной степени полагается на производство Sky, несмотря на значительный рост в американской телевизионной аудитории.
В результате, Sky будет помнить о эффекте Netflix, учитывая, что потоковая служба может с легкостью откроется рынок и, по -видимому, давая скудное программирование ESPN и отсутствие инвестиций, насколько мало это на самом деле имеет значение для новых рынков.
Например, будет ли Скай вопрос, нужен ли ему все его докладчики и телевизионные команды на земле в каждой гонке? Есть ли действительно требование для глубоких разборов в гонки для случайных фанатов? Или действительно дорогостоящие предварительные функции, которые он производит?
Этот писатель утверждал бы «да», поскольку он делает лучший продукт, но реальность такова, что общая аудитория может не согласиться или, скорее всего, заботиться.
Liberty Media также знает об этом, поэтому он предлагает свой сервис F1 TV Pro, который может предоставить всем анализу, которые требуют Abid Fans, но в форме подписки, которая возвращается непосредственно к владельцу прав.
С точки зрения Netflix, его наступление в живые спорты не должны быть удивленными, учитывая, что он организовал Кубок Netflix, первую живую спортивную трансляцию потокового сервиса, кроссовер водителей F1 и профессиональные игроки в гольф, участвующие в мероприятии, предшествующем Гран -примеру Лас -Вегаса 2023 года. Полем
Burke Magnus ESPN, президент, программирование и оригинальный контент, Stefano Domenicali, генеральный директор
Фото: Карл Бингхэм / Motorsport Images
Кроме того, Netflix наняла Кейт Джексон в ноябре прошлого года, чтобы запустить свои живые спортивные результаты, ранее возглавляя освещение ESPN в своей роли в качестве вице -президента по производству.
И, конечно же, давняя связь Netflix с Поехать, чтобы выжить Серия, которая проходила с 2019 года и была широко приписана помощи в повышении привлекательности F1.
Sky также будет помнить о том, как Netflix может указывать на свою глобальную платформу и как он смог открыть НФЛ для более широкой аудитории, каждая игра, привлекающая более 30 миллионов мировых зрителей из 218 стран — даже на Рождество.
В краткосрочной перспективе соглашение о правах F1 США не должно влиять на Sky, так как она имеет контракт до 2029 года.
Инсайдеры считают, что, скорее всего, F1 будет заключать сделки с рядом американских вещателей и потоковых платформ, пытаясь расширить след в США.
Это аналогичная модель с другими американскими видами спорта с распространением НФЛ на пять различных вещателей, в то время как Apple купила в MBL только для игр в пятницу вечером, а у Amazon теперь есть пакет игр NBA. В Великобритании и игры Премьер -лиги были разделены на Amazon, TNT Sports, а также Sky.
Netflix Camera
Фото: Netflix
Все это указывает на дни эксклюзивности. Открывая рынки для новой аудитории, это дает F1 больше возможностей для роста.
F1 должен открыться для новых способов проявления себя, и это, вероятно, будет иметь широкие последствия не только для рынков США и Великобритании, но и то, как он обрабатывает свое глобальное вещание.
Да, эти региональные телевизионные контракты прошлого были прибыльными, но они также препятствовали росту F1. Как мы уже видели Поехать, чтобы выжитьПредлагая F1 зрителям на альтернативной глобальной платформе — и доступной для них — он может открыть целый новый рынок, который стоит значительно больше, чем эксклюзивная телевизионная сделка.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts