Как и в прошлом году на Гран -при Италии в Монце, выходные Bahrain Formula 1 оказались низкой точкой для Red Bull. Макс Ферстаппен провел большую часть гонки, сражаясь с альпийскими и Хаасом, хотя ему удалось ограничить ущерб, закончив шестое.
Это Monza Misery послужило тревожным вызовом для команды, даже вызвав изменения в траекторию развития RB20. «Да, обновления, которые были запланированы, должны были быть скорректированы в определенных областях», — признал Верстаппен, когда выступая с голландскими СМИ, включая сестринский бренд AutoSport Motorsport.com, в Jeddah.
Verstappen поясняет, что текущая ситуация немного отличается. Да, некоторые из проблем остаются одинаковыми, но, по его словам, неудача Бахрейна не означает, что весь путь развития должен быть снова изменен. «Нет, потому что теперь мы, по крайней мере, знаем, каковы наши проблемы», — добавил он. «До Монцы в прошлом году, это было больше, что мы не знали, где искать или что искать. Теперь это немного яснее, что дает нам надежду, что мы сможем внести обновления, чтобы мы надеемся изменить баланс автомобиля».
Тем не менее, Ферстаппен признает, что фотография на прошлой неделе беспокоит: «Бахрейн был очень жестким для нас, и, очевидно, это не те позиции, за которые мы хотим бороться — это довольно очевидно».
Это означает, что необходим быстрый прогресс, но Ферстаппен подчеркивает, что срочность сейчас ощущается на Ред Булле. «Это уже некоторое время, но теперь нам нужно найти дополнительную производительность и действительно извлечь ее из машины», — сказал он. «Нам нужны обновления, чтобы изменить баланс».
Могут ли будущие обновления работать, несмотря на проблемы с корреляцией?
Но тогда вопрос обращается к тем, насколько эффективными могут быть эти обновления. Этот вопрос относится к двум моментам, которые Хорнер поднял в Бахрейне в воскресенье вечером: проблемы с балансом по -прежнему похожи на прошлогодний, и корреляция с ветряной туннелью остается проблемой. На первый взгляд, оба могут быть проблематичными для разработки автомобилей команды. В то время как Red Bull указал, что данные о трассе теперь ведут в обновление RB21, устаревшая ветряная туннель остается недостатком. Если ветряная туннель дает различные сигналы, чем реальность, где Verstappen может найти уверенность в том, что будут работать предстоящие обновления?
«В основном я полагаюсь на тот факт, что у них уже есть опыт работы с этой ветряной туннелем, не всегда показывающий, как именно все находятся на трассе», — объяснил Верстаппен, когда его спросили Motorsport.com в Jeddah. «У них есть определенное направление, основанное на прошлом опыте с ветряной туннелью, поэтому они примерно знают, куда идти. Проблема в том, что иногда они не могут видеть более тонкие детали в ветряной туннеле. Тогда это становится вопросом, когда все на пути».
Тем не менее, современная Формула 1 допускает ограниченную комнату для проб и ошибок. Команды ограничены бюджетным ограничением и ограниченным аэро тестированием в рамках системы ATR. И попытка вещи на пути за пределами гоночных выходных практически невозможна из -за тестирования ограничений. Это означает, что первый шаг — понимание проблем — возможно, было достигнуто в соответствии с Хорнером, но второй шаг — внедрение эффективных решений — далеко не гарантированно в данный момент. Просто призывать к обновлениям слишком просто; Реальный вопрос заключается в том, как Red Bull заставит их работать на пути, не имея возможности в полной мере полагаться на виртуальные инструменты.
Может ли техническая команда изменить ситуацию без Ньюи?

Без Ньюи Red Bull еще не повернут свою недавнюю борьбу
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Тот факт, что проблемы похожи на прошлого года, подчеркивает, что техническая команда не смогла решить их в течение зимы — несмотря на надежды на это. Пакет обновления от Остина в прошлом году был первым патчем с ожиданием, что структурные проблемы будут исправлены с новым автомобилем. Но техническая команда во главе с Пьером Уошем до сих пор не полностью выдвинула это.
«Это не так много ударов, но этого еще недостаточно»,-согласился Верстаппен. «Различия между прошлогодней машиной и этой, и это не достаточно велики, чтобы получить другой баланс».
Это поднимает вопрос о том, насколько веры Верстаппен все еще есть, что технический отдел может сделать быстрый поворот в 2025 году. Его ответ во время голландской сеансы СМИ остается немного загадочным: «Для меня это не совсем доверие. Я просто стараюсь получить максимальную отдачу от машины и сделать лучшее из этой ситуации. И к 2026 году он снова может быть совершенно другой».
Это связано с тем, что сказал Хорнер: устаревшая ветряная туннель может быть меньшей проблемой, направляющейся в новые правила. Недостатки в основном становятся очевидными, когда дело доходит до точной настройки, а не более крупных концепций дизайна-и они более заметны в начале нового цикла регулирования. «В 2022 и 2023 годах мы преуспели, и это было с новыми правилами — и той же ветром», — отметил Верстаппен. «И когда новые правила появились в 2014 году, в 2014, 2015 и 2016 годах, у Red Bull также был сильный автомобиль, только двигатель был недостаточно хорош».
Тем не менее, есть два предостережения: производительность трансмиссий Red Bull по -прежнему остается вопросом, и 2026 год станет первым крупным изменением регулирования в истории Red Bull без участия Адриана Ньюи.
Имола и Барселона станут ключевыми моментами для Red Bull в этом году

Verstappen остается спокойным с обновлениями в трубопроводе
Фото: Марк Томпсон — Getty Images
Несмотря на все эти факторы, Verstappen остается удивительно спокойным. Даже после вывода, что нынешняя техническая команда до сих пор не смогла решить проблемы с балансом, он ответил: «Да, они все еще работают над этим. Это то, где мы, конечно, хотим быть, но что я могу сделать? Я могу кричать и кричать, но это не поможет».
На вопрос о том, чтобы прояснить его комментарии к потенциально новым шансам в 2026 году, так как он все еще хочет бороться за титул этого года, он ответил: «Конечно, я хочу этого, но, к сожалению, вы не всегда можете выиграть все».
Это показывает, что Ферстапп признает, что он не может сделать гораздо больше, чем он уже делает: попытка улучшить ситуацию за кулисами и максимально поднимая свою собственную работу на правильном пути. Это не значит, что он отказывается от Red Bull, однако, как он сказал голландским СМИ: «Я думаю, что каждый водитель хочет быть в самой быстрой машине. Это очень нормально. Но когда дела идут не так, вам не нужно сразу убежать. Я делаю все, чтобы мы снова стали более конкурентоспособными».
Некоторое время он указывал на проблемы внутренне — даже когда он все еще выигрывал гонки в прошлом году — и теперь команда должна доставить. Проблемы с корреляцией и неспособность решить все проблемы в течение зимы, могут быть не самыми обнадеживающими признаками для поворота, и именно поэтому Ферстаппен говорит, что он не ожидает восстановления в стиле McLaren, как в прошлом году.
Но он остается спокойным. Ферстаппен знает, что для его долгосрочных будущих дверей могут открыться, если это необходимо, так как Хельмут Марко также ясно дал понять. Давление больше на Red Bull, чем на Verstappen как для долгосрочного, так и для краткосрочного будущего. Когда дело доходит до последнего, Имола (где ожидается большой пакет обновлений) и Барселона (где FIA еще дальше зажимает Flexi-Wings) рассматриваются как ключевые моменты для состояния команды в этом году, но Verstappen не хочет перестроить его: «Мы увидим, насколько эти вещи помогут нам. Но я снова сделаю то, что я могу, и я очень расслаблен в моменте …
В этой статье
Рональд Фординг
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts