Макс Ферстаппен опасается, что Red Bull отстает после пятничной тренировки на Гран-при Мексики Формулы-1.
Пропустив первую тренировку, поскольку юниор Red Bull Арвид Линдблад получил некоторое время на трассе перед своим вероятным переходом в Формулу-1 в 2026 году, Ферстаппен опередил во второй сессии Шарля Леклера на 0,153 секунды, опередив соперников за титул Ландо Норриса и Оскара Пиастри на 0,251 секунды и 0,840 секунды соответственно.
По словам Ферстаппена, это было связано с быстрым кругом, когда дело дошло до квалификационных симуляций, но длинные заезды рисуют для Red Bull более мрачную картину.
«Короткий заезд на мягком покрытии, нам удалось проехать хороший круг», — прокомментировал голландец. «Остальное, все остальное было довольно плохо. Средняя короткая дистанция была не очень хороша, и большая проблема — это длинные дистанции, где нам, кажется, приходится сильно бороться. Так что это, конечно, большая проблема для гонки».
Когда он приближался к концу 12-кругового пробега на уже 12-круговых медиумах, Ферстаппен услышал по радио, как он жаловался на поведение своей машины и сетовал: «Это ужасно, у меня нет сцепления, это как ехать по льду».
На вопрос, что может быть причиной этих проблем, озадаченный Ферстаппен ответил: «Я еще не знаю. Баланс даже не был нарушен.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Стивен Ти / LAT Images через Getty Images
«Просто не было захвата – это большая проблема. Как только вы начинаете устойчивый пробег, шины нагреваются. Мы были нигде. Так что с этим тоже сложно разобраться».
Более того, гонщик Red Bull был непреклонен в том, что его темпа на одном круге не хватит, чтобы одержать победу в воскресенье.
Ферстаппен одержал победы в этом году до возрождения своего RB21 благодаря очень незначительным поул-позициям и безупречным воскресным гонкам на трассах Сузука и Имола, где обгонять сложно. Автодром Херманос Родригес нельзя назвать таковым.
«Таким образом вы не выиграете гонку», — настаивал он. «Вы можете быть быстрыми на протяжении одного круга, но если у вас абсолютно нулевой темп в гонке, тогда это будет очень тяжело. Поэтому я предпочитаю быть быстрым в гонке, а не таким быстрым на одном круге».
Советник Red Bull Хельмут Марко поделился анализом Ферстаппена ситуации команды в Мексике: «Мы видели такое отсутствие сцепления. Как вы сказали, это было похоже на лед. И вы видели, что он тоже был немного боком.
«Мы должны что-то найти. В противном случае против Норриса, а также «Феррари» и «Мерседеса» это будет более чем сложно.
Хельмут Марко, Red Bull Racing
Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images
Он добавил: «В квалификационном заезде мы были конкурентоспособны. Мы также были гораздо более конкурентоспособны на мягких шинах — все равно не так хорошо, как Норрис.
«На длинных дистанциях, как это делал Норрис, он просто отрывается. Если так будет продолжаться, он уйдет».
Марко нашел утешение в том, что нынешний занявший второе место в чемпионате Норрис значительно опередил своего товарища по команде, лидера чемпионата Пиастри, который в FP2 отставал от лидера McLaren на шесть десятых.
«Хорошо то, что Норрис, похоже, снова гораздо более конкурентоспособен, чем Пиастри», — отметил австриец. «Итак, это долгая гонка, посмотрим, что произойдет».
Дополнительный репортаж Рональда Вординга
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





