Чарльз Леклерк говорит, что он и Льюис Гамильтон являются «пассажирами» автомобиля Форрари Форрари, так как они не могут превзойти его, чтобы вернуться на подиум.
У Ferrari были тяжелые выходные в Баку и Сингапуре, где пятерка лучших ускользнула от Scuderia как в квалификации, так и в гонке, с отсутствием темпов, усугубленных значительными проблемами торможения на улице Marina Bay Street.
«С 8 круга, в основном речь шла о управлении этими тормозами», — сказал Леклерк, заняв шестое место в Сингапуре, в то время как Гамильтон занял восьмое место. «Я думаю, что каждый должен в определенной степени управлять на такой трассе. Но я думаю, что мы были на худшей стороне вещей, и это делает ее чрезвычайно трудной. Вся наша гонка была очень сложной».
В Баку Леклерк позволил Гамильтону дать ему возможность атаковать машины впереди, но британец не смог уступить позицию обратно своему товарищу по команде. Вместо этого он должен был сделать это в Сингапуре, но ухудшение проблем с торможением означало, что он все равно упал за Леклерк.
«Я действительно не думаю, что это самая большая проблема команды на данный момент», — однако настаивал Monegasque.
«К сожалению, у нас нет гоночной машины, чтобы сражаться с парнями впереди. У McLaren всегда был такой же пробел по сравнению с началом года. Ред Булл сделал шаг от Монзы и имел такой же уровень McLaren. Mercedes теперь находится на том же уровне McLaren и Red Bull, и тогда есть нас.

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: sthomem fahath / Сеть автоспорта
«Очевидно, это нелегко, потому что вы хотите бороться за лучшие позиции. Но в настоящее время это просто кажется, что мы как бы пассажиры в машине, и мы не можем извлечь гораздо больше».
Чувство «пассажира», вероятно, распространяется на поведение SF-25, которое Leclerc назвал недостаточным, но «все еще очень быстрым и непредсказуемым», после квалификации.
Отсюда и его пессимизм в отношении последних шести раундов кампании: «Картина, которую мы видели в эти выходные, будет тем, на что выглядит остальная часть сезона для нас».
Это трудно проглотить для 27-кратного Polesitter и восьмикратного победителя Гран-при, который не испытывал такого отсутствия производительности с момента сезона 2021 года-особенно после того, как Ferrari пропустил McLaren на 14 очков за титул конструкторов 2024 года.
«Очевидно, что, как и в прошлом году, как в прошлом году, где вы боретесь за чемпионат мира по конструкторам, а затем вы приходите сюда с большими ожиданиями, вы с самого начала оказались низкими от своих ожиданий, и вы даже не видите прогрессии в течение года, это нелегко», — признался Леклерк, хотя он повторил свой непоколебимый стремление преодолеть эту трудности.
«Это требует много энергии, но это не демотивирует меня. Это мотивирует меня, если что -то, гораздо больше, чтобы попытаться изменить ситуацию».
Мы хотим услышать от вас!
Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.
— Команда AutoSport.com