ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Мы все делаем что -то не так, кроме McLaren»


Водитель Red Bull Макс Ферстаппен готовится к трудному Гран -при Майами, несмотря на победу над своим соперником McLaren Formula 1 Ландо Норрисом до поул -позиции.

Верстаппен взял свой третий полюс сезона в Международном автодроме в Майами в субботу, победив Норриса на 0,065 с и новичка Мерседеса Андреа Кими Антонелли на 0,067S в захватывающей квалификационной сессии — со вторым Маклареном Оскар Пиастри в четвертом.

Ранее Верстапп искусно использовал свою позицию на треке в Сузуке, чтобы преобразовать полюс в тяжелую победу, в то время как в Саудовской Аравии он был наказан за то, что он оставил трассу на поворотах 1-2, чтобы поддерживать позади Пиастро, что, вероятно, стоило ему еще одного полюса, чтобы победить.

Ожидается, что гонка на 57 кругах в Майами станет еще одним единственным конкурсом, который ограничивает стратегические варианты, но с мощной зоной DRS на задней части прямо, обгонка тоже не является невозможным.

Тем не менее, Верстаппен почувствовал, что субботняя гонка с спринтом в субботу показала, что управление превосходными шинами McLaren по-прежнему станет важным фактором, и и Пиастри, и Норрис уезжают от чемпиона мира по промежуточным звенам, когда трасса высохла, напоминающая аналогичную ситуацию в Мельбурнском сезоне.

«Я думаю, что в целом они лучше в гонке», — сказал Ферстаппен. «Вы видели это и на промежуточных соединениях под дождем. Как только эти шины начнут перегреться, они имеют огромное преимущество. Итак, тогда мы все делаем что -то не так с шинами, кроме McLaren.

«Мы все делаем что -то не так, кроме McLaren»

Ландо Норрис, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Андреа Кими Антонелли, Mercedes

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

«То, что я видел сегодня под дождем, было не так здорово, McLaren там тоже был сильнее. Я думаю, что в целом они теперь немного лучше, так что тогда это всегда будет сложной гонкой. Но, по крайней мере, мы впереди на сетке, и, надеюсь, мы сможем затруднить им».

Верстаппен также указал, что запуск двигателя Honda с более высоким пробегом не поможет ему защитить свое лидерство на прямых, признавая его «вполне имеет значение в эти выходные».

И все же, по крайней мере, пересмотренный этаж Red Bull, который только Verstappen опробовал в эти выходные, по -видимому, обеспечил чистое прижимное увеличение, которое ожидала команда. Но он чувствовал, что истинная выгода не станет ясной до позднего сезона из -за неловких угловых профилей Майами.

«На этом треке всегда очень трудно что -то судить, потому что здесь все кажется очень странным — как с точки зрения сцепления, так и углах также очень странные. Я думаю, что мы узнаем больше, когда пойдем в Имолу», — объяснил четырехкратный чемпион мира, и Имола стала следующей остановкой на календаре.

«Мы изменили некоторые мелкие вещи, входящие в квалификацию, и машина стала немного лучше. Это позитивно, но, очевидно, это все еще не то, что мы хотим или где мы хотим быть. Но это было на самом деле лучше, чем ожидалось.

«Прежде чем приехать сюда в Майами, мы подумали, что это будет сложно с медленными уголками и кербстонами, на которые вы должны атаковать. Обычно это не наша самая сильная точка зрения».

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Макс Ферстаппен

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник