«Если вы хотите быть конкурентоспособными, вам нужно быть на грани. Если вы находитесь на грани, на каком-то этапе это причинит боль. Это должно произойти». Вот как генеральный директор и руководитель команды Oracle Red Bull Racing Лоран Мекис описал дисциплину обучения в трудные моменты во время соревнований. эпизод один из Обеспечение победы подкаст.
Команда Милтона Кейнса хорошо это знает после 20 лет участия в чемпионате: самые тяжелые выходные преподносят самые ценные уроки. И 2025 год внес свою справедливую долю.
«На каждом уровне производительности все зависит от людей», — сказал по этому поводу генеральный директор 1Password Дэвид Фауньо. «Давление в гонках может выглядеть иначе, чем в сфере безопасности, но принцип тот же — команды побеждают, когда доверие встроено, а не добавлено. Обеспечение победы Вся суть в этом: как великие лидеры создают условия, позволяющие своим командам двигаться быстро, сохранять уверенность и работать с максимальной отдачей».
Другие способы взаимодействия с шоу и 1Password:
Команда занимает четвертое место в зачете конструкторов, отставая от McLaren на целых 347 очков после некоторого периода нестабильной работы ее RB21 и противоречивых результатов второй машины.
Безрезультатная домашняя гонка в Австрии только усугубила ситуацию, но повышение Мекиса, похоже, спровоцировало перелом в ее судьбе.
«Это похоже на то, что если у вас есть бизнес, связанный с публикацией своих доходов, то вместо того, чтобы делать это каждый квартал, вы делаете это каждую неделю», — смеется он напротив ведущего и представителя Oracle Red Bull Racing Калума Николаса. «В общем, вот что это такое. У вас есть результат гонки, где какую бы историю вы ни хотели иметь в своей голове, это и есть результат. Никто не может оспорить ее. Сидит на земле, мир наблюдает за ней. И вам приходится иметь с этим дело, нравится вам это или нет».
Но давление не является разрушительным фактором в Формуле 1. Вместо этого оно проясняет ситуацию для таких, как команда.
«Я думаю, что как человек и, конечно, как группа, вы учитесь гораздо большему в трудный момент, чем в хороший момент», — продолжил француз. «И в плохие моменты у вас есть это… вы разоблачены. Мир видит, что кто-то справился с работой лучше, чем вы как группа. И именно в этот момент, будучи конкурентами — потому что мы все глубоко конкуренты — вы учитесь, и в этом болезненном чувстве вы учитесь, и вы меняете линии, чтобы разблокировать некоторые вещи, которые ограничивали вас в те выходные».
Гран-при Италии стал прекрасным примером для руководителя команды по энергетическим напиткам, который наблюдал с пит-лейна, как Макс Ферстаппен обеспечил команде идеальный гоночный уик-энд. Стартовав с поула рядом с Ландо Норрисом из McLaren, голландец без особых усилий расправился с отстающими конкурентами, завершив свою кампанию в Монце с преимуществом в 19 секунд.
Всего за год до этого Oracle Red Bull Racing пережила одно из самых тяжелых воскресений за долгое время: ее пилоты финишировали на шестом и восьмом местах. Но это препятствие вселило в команду убежденность, что ей необходимо изменить дизайн для Монцы и превратить недостаток в победу всего 12 месяцев спустя.
«Как вы знаете, Монца — очень специфическая трасса. Вы приезжаете сюда со своими сделанными на заказ крыльями, сделанными на заказ настройками, особым местом, где вы управляете машиной, и бла, бла, бла. А в прошлом году гонка была самой сложной.
«И ребята проделали потрясающую работу, оглядываясь на прошлый год, разработав машину иначе, чем в прошлом году, для этой очень конкретной гонки. И они увидели результат своей работы спустя 12 месяцев. И ты возвращаешься туда и понимаешь, что сделал огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом на той самой трассе.
«Если бы у нас не была такая плохая гонка в прошлом году, возможно, был бы менее драматичный подход и, возможно, меньший прогресс».
Жизнь на этом необходимом острие означает, что иногда что-то не получается: обновление не может вернуть ожидаемый прирост производительности, стратегия терпит неудачу или установка, которая преуспела в симуляторе, не соответствует воскресному темпу. Культура команды должна пережить это, и Мекису понравилось то, что он увидел, наблюдая за трассой.
«Было здорово наблюдать, как команда привозит на гоночную трассу новые детали, новые детали для машины, и видеть реакцию команды, когда что-то не работает», — сказал он. «Когда что-то выходит из строя, мы знаем, что это часть игры. Поэтому вы не видите, как указывают пальцем. Вы ничего из этого не видите, потому что знаете, что да, это не сработало. Мы не можем участвовать в гонках здесь в эти выходные.
«Но вы знаете, что женщины и мужчины, стоящие за этим, были на самом грани в том, как они подходили к своей теме, чтобы добиться как можно большего результата. И ладно, это не сработало, но это во многом потому, что у них был такой подход, и вам нужно сохранить этот подход и справиться со временем, когда вы упадете».
По сути, ошибку надо рассматривать с точки зрения инженера, а не драматурга. Культуре вины нет места в организации Oracle Red Bull Racing, вместо этого ее руководство делает выбор в пользу сильной системы поддержки, которая развивает уверенность.
«Вы стараетесь иметь как можно лучших людей. И как только это у вас есть — и очевидно, что здесь очень ясно, что вокруг вас лучшие люди — вам нужно дать им всю поддержку, которую вы можете им оказать. Они могут принять правильное решение или плохое решение перед данным поворотным моментом. Но то, что вы будете анализировать, — это процесс. Какая информация была доступна в то время? Почему мы чувствовали, что это были правильные решения для тех моментов? Как мы можем отфильтровать информацию по-другому? Что помешало нам сделать правильный выбор? решения?

Макс Ферстаппен, Oracle Red Bull Racing, Лоран Мекис, генеральный директор Oracle Red Bull Racing и руководитель команды
Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images
«Нашему народу необходимо расширить возможности», — добавил он. «Четкое владение своей сферой ответственности. Если вы сделаете это и объедините это с бесконечным желанием улучшить ситуацию, то именно так мы справимся с неудачами».
«Мы возвращаемся в комнату и воспроизводим гонки, воспроизводим то, как мы общаемся. Мы слушаем, как разговариваем друг с другом. Почему мы принимали решения там?»
После того, как Мекис взял бразды правления в свои руки после двух десятилетий правления Кристиана Хорнера, бывший руководитель Racing Bulls стремится сохранить команду, которая смотрит вперед, а не назад. Но «жесткость гонок» все еще сохраняется, говорит Мекис и добавляет, что такие моменты будут повторяться.
«Учитываем ли мы неудачу? Мы стремимся быть как можно ближе к пределу. Да, мы знаем, что это сопряжено с риском неудачи, и мы знаем, что если у нас есть желание проанализировать корни неудачи и отойти от всего, что снова будет указывать пальцем. Поэтому сосредоточьтесь на решении, а не на проблемах, тогда мы прогрессируем».
Oracle Red Bull Racing заложила бюджет на трудные выходные, и после нескольких болезненных гонок Монца стала той проверкой, которая с тех пор помогла сбалансировать бухгалтерские книги. И хотя Ферстаппен вряд ли реально поборется за чемпионство пилотов в этом году, Мекис считает, что такая культура принесет им хорошую пользу в 2026 году, когда на стартовую решетку вступит новый свод правил, а команда выставит на вооружение свой первый в истории собственный силовой агрегат.
Чтобы узнать больше от Мекиса о его переходе в Oracle Red Bull Racing, о давлении и предстоящих изменениях правил в 2026 году, обязательно посмотрите первый эпизод Обеспечение победы подкаст.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com