На Гран-при Бразилии Формулы-1 в субботу утром может повлиять шторм, который может привести к срыву спринтерской гонки и квалификации в течение дня.
Национальный институт метеорологии Бразилии выпустил оранжевое предупреждение о штормах, прогнозируя сильный дождь и сильный ветер в субботу утром, которые могут продлиться в течение дня.
Представитель FIA сообщил Autosport, что пик шторма, скорее всего, обрушится на Сан-Паулу с 6 до 9 утра по местному времени, с возможными порывами ветра до 75 км/ч.
В случае приближения урагана командам будет дано указание держать свои гаражи закрытыми вне любых мероприятий на трассе, чтобы свести к минимуму любые воздействия погоды.
Затем FIA оценит ситуацию и определит, как действовать в случае наступления ненастной погоды.
Карлос Сайнс, Ferrari SF-24
Фото: Зак Могер / Motorsport Images
Субботняя спринтерская гонка запланирована на 11 утра по местному времени, и есть возможность ее перенести, если условия будут сочтены неподходящими для гонок. Однако спортивный регламент гласит, что квалификация может начаться не ранее, чем через три часа после завершения спринта.
Это дает ограниченное время для перемещения спринта, поскольку закат наступает сразу после 18:30, хотя до этого на выходных преобладал слабый свет.
Если FIA постарается сохранить спринтерскую гонку в расписании, это может привести к повторению прошлогоднего расписания, вызванного погодными условиями, когда квалификация была перенесена на 7:30 утра по местному времени в воскресенье утром, а гонку перенесли на 12:30 вечера воскресенья.
Ожидается, что штормы утихнут самое позднее к вечеру субботы, а в воскресенье вероятность дождя значительно уменьшится.
Чтобы начислить очки, спринтерская гонка должна преодолеть как минимум половину дистанции за 24 круга, причем два или более круга проводятся без машины безопасности. В регламенте спринтерских гонок не предусмотрено начисление половины очков; полные баллы будут начислены, если будут выполнены вышеупомянутые критерии.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





