Регуляторный пересмотр, запланированный на 2026 год, уже является одной из основных точек разговора в загоне Формулы 1.
Водители высказались о «другом чувстве», основанном на их первых симуляторах, в то время как возникли вопросы, станет ли F1 в большей степени «чемпионатом по управлению энергопотреблением».
Третья переменная, которая часто появляется, связана с временем круга новых автомобилей. При получении меньшей прижимной силы, время круга будет достигнуто по -разному в 2026 году: новые автомобили будут быстрее по прямым, чем текущее поколение, но значительно медленнее в углах.
Первый показатель новых автомобилей: «Конечно, не так медленно, как F2»
В целом, следующее поколение автомобилей F1 будет немного медленнее, но, согласно FIA, конечно, не до такой степени, что фанаты будут замечать. «Во-первых, я немного удивляюсь тем, насколько много акцента уделяется на фактическое время круга»,-заявил во время интервью AutoSport однорядочный директор FIA Николас Томбазис.
«У нас были различные фазы спорта, когда машины были медленнее или быстрее, и я думаю, что, как только вы привыкли к этому, все в порядке. Если вы выходите из симулятора или в реальной жизни переходите от одной машины к другому автомобилю, который составляет половину секунды, наполовину медленнее, вы изначально думаете:« Это не хороший автомобиль », потому что вы чувствуете, что вторая половина. Но я думаете, что однажды вы прибудете, что это не так, на самом деле, на самом деле не имеет значения.
По словам Tombazis, это относится не только к водителям, но и поклонникам. «Я действительно не думаю, что время круга станут фактором, когда люди привыкнут к этим автомобилям. Я думаю, что это комментарий, который вы делаете изначально, когда видите дельту, но я не думаю, что это будет фактор, откровенно говоря, и это не будет сильно отличаться от сейчас».

2026 Правила Формулы 1
Фото: FIA
Tombazis также поделился первым показателем времен круга в следующем году: «В наших симуляциях новые автомобили будут между полутора с половиной секунды медленнее в начале правил, и, очевидно, будет эволюция, которая заставит их получить скорость».
Сказав это, есть еще несколько вопросов — также для FIA. «Справедливости ради, у нас нет данных от всех команд, мы не знаем точных уровней прижимной силы от всех команд. Потенциально некоторые команды, которые не понимают его правильно, могут быть немного медленнее, чем наши симуляции, но мы не ожидаем, что время на коленях станет точкой разговора».
По словам директора с одним местом, что важно больше, так это близкие гонки, а не чистое время круга: «Я нахожу немного удивительно, почему люди на самом деле заботятся. Очевидно, что мы будем делать автомобили такими же медленными, как F2 или что-то в этом роде, то, очевидно, людям будет что-то сказать об этом, но это определенно не так».
Насколько мощным будет режим переопределения ручного переопределения, заменяющий DRS?
В дополнение к временем круга, другим изменением на 2026 год будет исчезновение DRS. С введением активной аэродинамики (X-Mode и Z-Mode) каждый драйвер будет иметь конфигурацию с низким содержанием драг на прямые, эффективно предоставляя форму постоянных DR. Открытие заднего крыла в качестве «инструмента обгона» будет заменено так называемым режимом переопределения ручного-это повышение, которое несколько напоминает «push-to-pass» в Indycar.
На вопрос, насколько мощным будет этот Boost, Tombazis объяснил: «Это одна из вещей, которые мы делаем сейчас, когда водители тестируют эти автомобили в симуляторе. У него есть сходство с DRS, но также и различия в зависимости от треков. То, над чем мы вообще работаем с командами и симуляциями, — это то, что лишние бодры не так уж и упростит, что вы все равно сложно, что вы всегда легко наступаете, а не в симуляциях, а не на том, что слишком легко. Слишком сложно, где вам не удается подходить достаточно близко в точке торможения.
«Стоимость, которая происходит в данный момент, состоит в том, чтобы убедиться, что этот повышение переопределения дает вам практически правильную сумму, чтобы иметь возможность добраться до этой точки. Это не будет одинаковым для каждой схемы, но это именно то, что происходит в настоящее время».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts