Марк Маркес, возможно, выиграл Гран -при Таиланда после измеренной поездки с полюса, но выступление Ай Огуры на трек -хаусе Aprilia было столь же впечатляющим.
Во время своей первой гонки в MotoGP молодой японский гонщик финишировал невероятной пятой, набрав лучший результат для дебюта с момента подиума Маркеса на Гран -при Катара 2013 года. Даже Педро Акоста, гонщик с самым высоким рейтингом, который в последние годы поднялся до премьер-класса, проехал только девятый в своей первой прогулке 12 месяцев назад.
Что было особенно впечатляющим в дебютных выходных Огуры, так это то, что это был не один индивидуальный результат, который ставит его в центр внимания. Вместо этого это было всестороннее выступление 24-летнего, который сиял на каждой сессии в течение трех дней в Бурирам.
Во-первых, он собрал невероятный круг в квалификации, чтобы поместить свой апрельский RS-GP пятый на сетку, всего на 0,35 с полюса. Затем, в гонке Sprint, он настигал Джека Миллера Прамака в начале, прежде чем претендовать на невероятную четвертую в своем первом гоночном выходе.
В воскресенье он снова получил прыжок на Миллера, чтобы пробежать четвертое место, но у него не было темпа, чтобы держать Дукати Франко Морбибилли позади и поселился на пятом. Даже тогда его самый быстрый круг — 1 м30.942S — был всего лишь три десятого от лучшего времени Маркеса на заводском Дукати.
Более того, его темп не упал ниже кронштейна 1M31S до 21-го круга.

Ai Ogura, Trackhouse Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Таким образом, значение результата Огуры не было потеряно ни для кого. В своем дебюте он был лучшим гонщиком, не относящимися к Дукати на расписаниях, и всего лишь 7,45 с победителем гонки Маркес. Собственный конюшня Огуры Марко Беццокчи финишировал 15 -е годы в шестом месте, показывая, насколько быстро японцы были против гонщиков на том же велосипеде. Фактически, Бецццки должен был бороться с Honda of Johann Zarco на заключительных этапах, в то время как Огура никогда не падал слишком далеко за дукати Морбибилли.
Огура был довольно приземленным после его дебютной героики, заявив, что он был удивлен своими собственными выступлениями в Бурираме. Он объяснил, что он выучил несколько хитростей, ехав прямо за Франческо Багдая в спринтской гонке и применил эти уроки в Гран -при в воскресенье.
«Это большой, большой сюрприз», — сказал он о своем результате спринта. «Я пытался просто скопировать то, что он делал. Чтобы ездить позади Pecco на 13 кругов — это действительно качество для меня. [I learned] быть гладким.
«Такие горячие условия, это преимущество [for me]Полем Для других гонщиков это сложнее, и я не чувствую это так сильно, так что это хороший момент ».
Он добавил: «Самым сложным для меня было управлять шиной. Но в спринте я многому научился у PECCO. Мне только что понравилась суббота в главной гонке, и в конце концов мой темп был в порядке ».
В то время как Огура может сказать, что он был удивлен своим выступлением, предсезонные испытания показали, что он уже хорошо с Aprilia. В последний день бега он развязал свой истинный темп на один круг, установив седьмое самое большое время. Его долгосрочный темп тоже не был потертым.

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Ожидалось, что Bezzecchi станет барометром для выступления в Апреей в начале сезона, после того как он сам выступил в тестировании, но Огуре удалось превзойти своего более опытного конюшни в Таиланде.
«Я знал, что он может быть очень быстрым», — сказал Беццокки из Огуры. «Конечно, сегодня отличный результат, чтобы сделать четвертое место в спринте. Поэтому я удивлен только результатом, но он очень хороший гонщик, поэтому мы знали, что он может быть очень быстрым ».
После главной гонки Bezzecchi добавил: «Мы ездим [in] довольно [a] похожий [way]Полем Он действительно точный, действительно хороший. Я знал, что он был действительно быстрым и действительно хорошим, так как каждый японский человек действительно методичен.
«Он работает очень хорошо, поэтому, конечно, я видел его данные. Я старался быть лучше его и пытаться учиться у него. Он делает то же самое со мной, но и Рауль [Fernandez].
Результат Огуры также является огромным усилителем доверия для Aprilia. На трассе, который исторически не подходил RS-GP, Ogura доказала, что у бренда из Noale есть сильные шансы стать вторым лучшим производителем в MotoGP в этом году.
Это также означает, что, когда действующий чемпион Хорхе Мартин возвращается к гонкам после того, как в предсезонном сезоне он будет иметь быстрый велосипед под ним.

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Возможно, единственным гонщиком в Aprilia, который будет встревожен темпом Огуры, является его товарищ по команде трекхауса Фернандес, который не хотел бы быть избитым новичком, когда он сам находится в своем третьем сезоне в главном классе.
Результат, безусловно, даст испанцу толчок, который ему нужно, чтобы поднять свои выступления на ступеньку и погасить веру, привитая его начальниками, которые вручили ему новый двухлетний контракт в середине прошлого сезона.
На данный момент, однако, и у Aprilia, и Trackhouse есть победителя. И Огура также может безопасно отдыхать в знании, что он принял правильное решение отказаться от менее конкурентоспособного места в LCR Honda в надежде на лучшие перспективы в других местах.
Огура, должно быть, имел большую уверенность в своих способностях дистанцироваться от производителя, которого он так хорошо знал — тот, который с готовностью вручил ему причал MotoGP из -за его национальности.
Но вместо этого он решил доказать свои навыки на пути и выиграть титул Moto2 с Mt Helmets — MSI. И теперь он показал, что он хорошо и действительно принадлежит MotoGP.
Фотографии из Таиланда GP — гонка
В этой статье
Рахит Тукрал
Motogp
Ай Огура
Trackhouse Racing Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts