FIA показала, что «это не план», чтобы изменить правила мирового ралли чемпионата Rally1 в следующем году на фоне текущей неопределенности, связанной с участием Hyundai после 2025 года.
В Мировом автоспорте управляющий орган представил нынешние правила Rally1 в 2022 году с целью для набора правил баллотироваться на традиционный пятилетний цикл гомологации.
Toyota, Hyundai и Ford Via M-Sport первоначально подписались на эти правила, но существует растущая неопределенность по поводу приверженности Hyundai к высшему классу сплочения до конца сезона.
В прошлом году корейская фирма будет посвятить себя программе на 2025 год, в то время как она взвешивает решение на 2026 и 2027 годы, когда WRC примет все новые правила WRC27. Бренд, однако, объявил в прошлом году планы присоединиться к чемпионату World Endurance в 2026 году под его зонтиком Genesis.
Предположения относительно будущего Hyundai в прошлом месяце в прошлом месяце, наряду с предположениями о том, что, если марка уйдет, правила Rally2 будут приняты для высшего класса WRC.
Регистрационный чемпион мира Hyundai Тьерри Невиль признал, что будущее команды остается неопределенным, но настаивал на том, что бренд еще не принял решение о своем будущем.

Thierry Neuville, Hyundai World Rally Team
Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport
Выступая на круглом столе в СМИ на ралли Islas Canarias, технический директор FIA Ксавье Местелан Пинон говорит, что изменение правил на следующий год не является целью, если Hyundai примет решение уйти.
«Сегодня регулирование представляет собой пятилетний цикл для Rally1, поэтому мы уже в апреле, и мы никогда не знаем, что произойдет в ближайшие месяцы, но сегодня [a change] Это не план », — сказал Местелан Пинон.
«У нас определенное количество Rally1 [cars] И вы можете себе представить, что под зонтиком может быть меньше автомобилей, но я могу представить множество решений.
«Сегодня самое важное — построить сильное будущее с 2027 года. Теперь нам нужно, конечно, признать, что, возможно, это не всегда гладко с настоящего времени до 2027 года. По -прежнему много поклонников, присутствующих на мероприятиях, настолько сплачивается хороший формат».
Местелан Пинон также подтвердил, что FIA проводит обсуждения с Hyundai для решения любых проблем, которые автомобиль -производитель имеет в отношении своей краткосрочной и потенциальной будущей приверженности правилам 2027 года.
«Прежде всего, мы пытаемся обратиться к всем их [Hyundai] Беспокойство в краткосрочном и среднем семестре я бы сказал, но в конце мы должны подумать о самом чемпионате и о том, как мы можем развивать чемпионат », — добавил он.

Ксавье Местелан Пинон
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
«Hyundai является частью игры, но не единственная, поэтому нам нужно иметь видение 360 и принять наилучшее решение. Конечно, мы обсуждаем с Hyundai, но мы не хотим нарушать текущие правила [concept for 2027] для чего -то, что не безопасно.
«Сегодня у нас нет много производителей, которые уже подписали в течение следующих 10 лет, поэтому Hyundai является одним из примеров, но он не единственный. Мы считаем, что мы обязаны исправлять и определять правила, и мы принимаем решение, и мы не хотим нарушать все.
«Вчера у нас была хорошая встреча с производителями. Было несколько хороших идей, чтобы улучшить текущую концепцию, и мы будем работать с ними».
Заинтересованность в правилах WRC 2027 растут, но время будет напряженным
Заглядывая в будущее WRC, FIA подтвердила, что в настоящее время есть «несколько организаций», которые в настоящее время не участвуют в категории, которые проявили интерес к правилам 2027 года.
Тем не менее, окончательные детали 10-летнего набора правил WRC27, обнаруженных в декабре прошлого года, не будут завершены до конца августа. Нынешние команды WRC уже выразили обеспокоенность по поводу жесткого срока, чтобы быть готовым к 2027 году, но FIA уверен, что сроки могут быть достигнуты, и что 20 автомобилей являются достижимой целью.
Как сообщалось ранее, WRC27 будут представлены автомобили, созданные в размере 345 000 евро, чтобы поощрять больше команд и производителей.

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Транспортные средства с шасси космического кадра, построенные производителями и тюнерами, будут в значительной степени основаны на текущем механизме Rally2. Корпус кузова почти от любого масштабированного производственного автомобиля может быть установлен в безопасную ячейку, что означает, что хэтчбеки могут, по -видимому, конкурировать с салонами и внедорожниками.
«Они [the teams] Уже есть подробности, если они хотят спроектировать всю переднюю и заднюю часть автомобиля, которую они могут сделать », — добавил Пинон.
«Я согласен, что это напряженно, но мы знаем, что есть производители и тюнеры, которые работают над этим проектом, и они просят нас оставить до 2027 года. Мы знаем, что есть некоторые производители, пытающиеся настаивать на то, чтобы отложить введение, но люди, которые уже работают над этим [to those regulations] Не хочу этого делать.
«Я думаю, что многие производители считают, что это хорошее регулирование. Конечно, есть некоторые ограничения во время сроков, но мы рады видеть, что несколько тюнеров инвестируются в этот проект, потому что они могут разработать на заказ автомобиль для них и производителей, поэтому он предлагает новые возможности».
В этой статье
Том Ховард
WRC
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts