Макс Ферстаппен сбежал из сетки в субботней гонке с Sprint Grand -Prix в Майами после расследования его SQ2 Outp, а Red Bull вручил выговор.
Ферстаппен, который закончил квалификацию четвертого за шоковым поляком Андреа Кими Антонелли и оба водителя McLaren были вызваны стюардам за то, что якобы ездил на ненужно медленно.
Спортивные правила FIA предусматривают, что «ни в коем случае не может быть излишне медленно, беспорядочно, беспорядочно или таким образом, что может считаться потенциально опасным для других водителей или любого другого человека».
Примечания директора гонки FIA до-события расширяют это, чтобы избежать опасных ситуаций в любой момент во время квалификационных сессий, при этом контроль расы навязывает максимальное ночное время в 1 м45 для выходных в Майами на основе времен практики.
Поговорив с голландцем и представителем команды, стюарды определили, что Ферстаппен был на шесть секунд выше, указано в максимальном времени в Delta в SQ2, что, пояснившая команда, была ошибкой программирования на его приборной панели, показывающей неправильное время.
Поскольку Верстаппен иначе управлял своей скоростью последовательно, и стюарды чувствовали, что он не вызвал опасную ситуацию, они считали, что наказание Ферстаппена не было необходимым, но ответственность была в его команде, чтобы предоставить правильную информацию. Поэтому сам Red Bull получает выговор, а не чемпион мира.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
В своем полном вердикте стюарды FIA объяснили свое решение: «Автомобиль 1 был примерно на 6 секунд выше необходимого минимального времени между линиями безопасности автомобилей 1 и 2 для одного круга в SQ2, но выполнял требование во всех других кругах. Телеметрия показала, что водитель ездил с постоянной скоростью на протяжении всего круга без каких -либо других автомобилей, как если бы он управлял Delta на приблизительном номере.
«Во время слушания команда заявила, что из-за ложного программирования в автомобиле, которое демонстрировало время в Delta, демонстрируемое на автомобиле, имело смещение 6 секунд, и в то время как водитель управлял демонстрацией Delta, он постоянно был примерно примерно на 6 секунд выше минимального времени. Все следующие круги.
«The Stewards acknowledge that, whilst there has been a breach of the regulations, VER did not drive “unnecessarily slowly” based on the information he had in the car and did not impede any other cars or create any dangerous situation and therefore determine that a penalty for the driver is not warranted. However, a Reprimand to the team is issued as they are responsible for ensuring that correct timing information is displayed in the car. It is worth noting that in different circumstances a more Суровый штраф может быть применен для аналогичного нарушения ».
Во избежание сомнений и исправления более ранних отчетов, инцидент отделен от более раннего бега Ферстаппена с Aston Martin Driver Ланс прогулка в SQ1. В конце первой квалифицированной прогулки, столкнулась с Verstappen на гоночной линии на главной прямой направлении Майами в последнюю шпильку, а канадский должен свернуть вокруг Редного Булла в зону торможения.
В то время, как прогулка потратил инцидент как «опасный» на командном радио, и всего лишь одна десятая отделяла его от SQ2, он почувствовал, что это стоило ему места на следующем этапе.
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts