ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Нет смысла» на фабрике Honda Switch для Иоганна Зарко


Босс Honda Honda от Иоганна Зарко Люсио Чекчинелло говорит, что он не видит выгоды во французском гонщике, переходящей на заводскую команду Honda на 2026 год.

34-летний Зарко не скрывал своего желания подойти к команде Works в следующем сезоне, когда действующая Лука Марини не выйдет из контракта.

Прочитайте также:

Однако во время бесплатной практики 1 для французского Гран -при в пятницу Чекхинелло сказал Дорне, что Зарко должен познакомиться с новой рабочей средой, не получая никаких преимуществ с точки зрения оборудования.

«Мы хотим продолжать работать с Иоганном», — сказал Чеккинелло, который выиграл семь Grands Prix на уровне 125 куб. См во время своей карьеры. «Мы создали очень хорошую связь между инженерами, командой и им. Я считаю, что это правильная среда [for Zarco] И, по моему мнению, было бы жаль полностью измениться.

«Я понимаю его точку зрения, конечно. Я также был гонщиком, и я был [around MotoGP] почти 40 лет. Поэтому я знаю, какова ситуация, и я полностью уважаю мнение всех сторон. Но я хочу сказать, что здесь, в LCR, у нас есть тот же материал, тот же самый специфичный для фабрики двигатель и детали. Так что я не очень вижу смысл, если только это не престиж гонок за фабрику ».

«Нет смысла» на фабрике Honda Switch для Иоганна Зарко

Lucio Cecchinello, LCR Honda Team

Фото: Rainier Ehrhardt

Зарко ранее упоминал именно этот престижный фактор в рамках своей мотивации желания фабричного места. В четверг он также сказал Media, что у него не будет доступа к последнему двигателю Honda, которым управляет заводская команда в Ле -Мане в эти выходные.

«Это вне моего контроля», — продолжил Чекхинелло. «Я просто надеюсь, что он примет правильное решение. Я просто сделаю все возможное и буду держать пальцы скрещенными.

«Если [Zarco leaves] Тогда мы возьмем еще одну проблему, и я уверен, что Honda продолжит поддерживать нас наилучшим образом, как они это делают сейчас ».

Зарко солидный старт на Гран-при своего дома в пятницу утром, включив восьмое самое время в свободной практике 1. В то время как большая часть поля работала на одних и тех же шинах на протяжении всей сессии-мягкие фронты и средние тылу-время Зарко было поздно, установленным на свежих шинах. Однако он работал в среднем резине как передней, так и сзади.

Фотографии от французского врача — практика

В этой статье

Ричард Ашер

Motogp

Иоганн Зарко

Команда LCR

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник