Босс Honda Honda от Иоганна Зарко Люсио Чекчинелло говорит, что он не видит выгоды во французском гонщике, переходящей на заводскую команду Honda на 2026 год.
34-летний Зарко не скрывал своего желания подойти к команде Works в следующем сезоне, когда действующая Лука Марини не выйдет из контракта.
Однако во время бесплатной практики 1 для французского Гран -при в пятницу Чекхинелло сказал Дорне, что Зарко должен познакомиться с новой рабочей средой, не получая никаких преимуществ с точки зрения оборудования.
«Мы хотим продолжать работать с Иоганном», — сказал Чеккинелло, который выиграл семь Grands Prix на уровне 125 куб. См во время своей карьеры. «Мы создали очень хорошую связь между инженерами, командой и им. Я считаю, что это правильная среда [for Zarco] И, по моему мнению, было бы жаль полностью измениться.
«Я понимаю его точку зрения, конечно. Я также был гонщиком, и я был [around MotoGP] почти 40 лет. Поэтому я знаю, какова ситуация, и я полностью уважаю мнение всех сторон. Но я хочу сказать, что здесь, в LCR, у нас есть тот же материал, тот же самый специфичный для фабрики двигатель и детали. Так что я не очень вижу смысл, если только это не престиж гонок за фабрику ».

Lucio Cecchinello, LCR Honda Team
Фото: Rainier Ehrhardt
Зарко ранее упоминал именно этот престижный фактор в рамках своей мотивации желания фабричного места. В четверг он также сказал Media, что у него не будет доступа к последнему двигателю Honda, которым управляет заводская команда в Ле -Мане в эти выходные.
«Это вне моего контроля», — продолжил Чекхинелло. «Я просто надеюсь, что он примет правильное решение. Я просто сделаю все возможное и буду держать пальцы скрещенными.
«Если [Zarco leaves] Тогда мы возьмем еще одну проблему, и я уверен, что Honda продолжит поддерживать нас наилучшим образом, как они это делают сейчас ».
Зарко солидный старт на Гран-при своего дома в пятницу утром, включив восьмое самое время в свободной практике 1. В то время как большая часть поля работала на одних и тех же шинах на протяжении всей сессии-мягкие фронты и средние тылу-время Зарко было поздно, установленным на свежих шинах. Однако он работал в среднем резине как передней, так и сзади.
Фотографии от французского врача — практика
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Иоганн Зарко
Команда LCR
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts