Чемпион мира по ралли Тьерри Невиль чувствует, что он неправомерно получил пенальти за прыжок из -за того, что, по его мнению, был сбоем времени на сафари -ралли Кении.
Neuville уже пережил насыщенную поездку в Кению только после шести из 21 этапов, включающих третий раунд WRC.
Бельгийский столкнулся со своей проблемой I20 N, которая стоила ему 20 секунд на втором этапе в четверг, что привело к тому, что его команда Hyundai изменила картинный вал и коробку передач в качестве меры предосторожности во время короткой 15-минутной службы в пятницу утром. Работа, проведенная, привела к тому, что Невиль был на шесть минут на третьем месте, что вызвало штраф в один минут.
К тому времени, когда экипажи достигли шестой стадии, Neuville удалось восстановиться с 18 -го по четвертое место, где его судили, что он подскочил на старт, в результате чего еще 10 -е годы он поднял прокол.
Тем не менее, Neuville надеется, что последний штраф может быть отменен, поскольку он считает, что ошибка системы времени вызвала его раннее начало на сцене.
«Во -первых, мы очень разочарованы тем, что мы уже попали в беду в начале митинга», — сказал Невиль.
«Механики сделали все возможное, чтобы починить автомобиль, но 1 млд, потерянные, чтобы начать ралли, это много. Но здесь лучше позволить себе, чем где -либо еще.
«У нас было две проколы, особенно на последнем [stage]который стоил нам примерно 10 секунд, так что это немного разочаровывает, но, с другой стороны, мы вернулись в P4, так что для нас это не так уж плохо.
«Нам нужно проанализировать, потому что у нас есть штраф за время, чтобы уйти слишком рано [in stage six] Но на самом деле была проблема с системой синхронизации, поэтому мы должны вернуть эти 10 секунд ».
Когда его спросили, будет ли он обжаловать штраф, Невиль добавил: «Внезапно время переключилось, и наше время больше не совпадало, и в какой -то момент нам пришлось идти [into the stage] И мы действительно не знали, когда ».
Танак в команде, когда сафари начинает кусать соперников

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport
Сестра Hyundai, управляемая Оттом Танаком, доминировала на утро, выиграв три из четырех этапов, чтобы расширить свое преимущество в течение ночи с 2,4 до 24,4 с.
Ближайшим соперником Танака был лидер чемпионата Эльфин Эванс, в то время как товарищ по команде Toyota и двукратный победитель ралли сафари Калле Рованпера перешел на третье место (+47,1), в котором было самое быстрое время на пятом этапе.
Джош Макерлин из M-Sport пережил жестокие условия, чтобы подняться на пятое место перед лучшим бегуном WRC2 Оливером Солбергом и Toyota Takamoto Katsuta.
Кацута начал день второго, но спустил заказ после того, как сбил шину с обода в третьей стадии, что стоило японских 2m34s. Кацута был вынужден с осторожностью ездить на оставшихся этапах петли.
Аналогичным образом, Грегоар Мюнстер из M-Sport был вынужден сдаться в третье место, когда он был замедлен из-за пыли выздоравливающего сами-пижари, которого задержали после остановки, чтобы сменить колесо на третьем этапе.
Мюнстер ударил камень, пытаясь пробиться через сцену, и это способствовало сбоку подвески правой замены на его PUMA в следующем тесте. Мюнстеру удалось погрузиться в раненую машину обратно на службу после того, как взял переднюю левую прокола на шестом этапе.
В этой статье
Том Ховард
WRC
Тьерри Невиль
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts