ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Невиль «беспокоился», что машины Rally2 будут быстрее машин WRC 2027


Тьерри Невиль обеспокоен тем, что нынешние автомобили Rally2 будут быстрее, чем автомобили высшего уровня в соответствии с новым техническим регламентом чемпионата мира по ралли 2027 года.

С 2027 года автомобили WRC высшего уровня станут более универсальными и будут выпускаться с максимальной стоимостью в 345 000 евро, чтобы побудить к участию в соревнованиях больше команд и производителей.

Читайте также:

Автомобили также будут намного ближе к нынешним автомобилям Rally2, поскольку будут оснащены двигателем Rally2, а также комплектом тормозов и трансмиссии Rally2. Motorsport.com понимает, что скорость автомобилей 2027 года будет медленнее, чем на нынешнем Ралли-1, и ближе к скорости автомобилей высшего уровня WRC 2012-2016 годов.

«Основа того, что они хотят создать, интересна, но меня очень беспокоит возможность использования машин Rally2 в качестве новых машин Rally1», — сказал Невиль, отвечая на вопрос Motorsport.com о новых правилах на круглом столе для СМИ на ралли Монца. Показывать.

«Как вы справитесь с национальным чемпионатом? Ваши машины Rally2 будут двигаться быстрее, чем новые машины Rally1. Когда вы стартуете вторым или третьим на трассе, а старые машины стартуют с 45-го, капер будет ехать быстрее, чем официальный водитель».

Невиль также разочарован тем, что гонщики не могут внести свой вклад, имея своего представителя в технической рабочей группе FIA.

«Я напишу электронное письмо в FIA, потому что думаю, что в целом с гонщиками мы много обсуждали этот вопрос», — сказал Невиль.

«Предложение интересное, но мы недовольны, потому что мы предлагали включить в техническую рабочую группу одного гонщика, а они так и не согласились включить в группу одного из гонщиков. Я думаю, у нас тоже есть много интересных предложений, но они просто не хотели этого. Поэтому мы, по сути, проголосовали против, но предложение интересное».

Невиль «беспокоился», что машины Rally2 будут быстрее машин WRC 2027

Тьерри Невиль, Мартейн Видаге, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Фото: Austral/Hyundai Motorsport

Руководитель команды Toyota Яри-Матти Латвала также разделяет опасения Невилля, заявляя, что автомобили высшего уровня WRC должны быть как минимум на одну секунду на километр быстрее, чем их коллеги из Rally2.

«[Rally1 and Rally2 cars] становятся довольно близкими друг к другу. Я думаю, что это цель», — сказал Латвала. «FIA хочет сблизить их, чтобы помочь молодым гонщикам войти в спорт. Но разница, несомненно, должна быть.

«Нам нужно быть осторожными, чтобы сохранить разницу между машинами. Дело в том, что если они слишком близко, зачем покупать Rally1, если Rally2 и так такой быстрый? Тогда никаких каперов на машины Rally1 не будет. Поэтому разница должна быть.

«Для меня Rally1 должно быть как минимум на одну секунду на километр быстрее, чем Rally2. Сейчас [with current Rally1 cars] Я думаю, в зависимости от ситуации, в которой мы находимся, это около двух секунд на километр; Я думаю, иногда на асфальте может быть два с половиной. Но цель — одна секунда».

Упущенная возможность развивать новые технологии

Хотя Невиль признает, что новые правила «интересны», он считает, что FIA упустила возможность для WRC предоставить производителям платформу для разработки новых технологий, которые могут распространиться на дорожные автомобили.

«Мы [at Hyundai] разрабатывают систему электронного торможения, рулевого управления и изменение передаточного числа рулевого управления, а также работают над активной подвеской; скоро все [road] автомобили будут иметь активную подвеску», — добавил он.

«Мы должны создать эту платформу для разработки активной подвески на гравии, снегу и асфальте. Почему бы нам не выбрать эту возможность вместе с производителями для разработки технологий, чтобы использовать возможности для обучения инженеров в условиях реальной конкуренции тому, как разрабатывать эти вещи? Мы будем поддерживать производителей в разработке новых технологий и улучшении их, но на данный момент мы делаем наоборот.

«В Японии мы встретились с 45 инженерами из научно-исследовательского центра Hyundai, они задали нам несколько вопросов, но мы сказали им: «Мы не можем вам помочь, поскольку в наших автомобилях нет ни одной из этих технологий».

«Эти центры исследований и разработок тратят сотни миллионов долларов на разработку технологий, и это занимает у них некоторое время, поскольку у них нет тех больших возможностей, которые есть у нас. Это неприятно видеть. Разработка активной подвески не должна быть дорогой; я купил две недели назад я купил новую машину, и она стоит у меня в дорожной машине».

В этой статье

Том Ховард

ВКР

Тьерри Невиль

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник