Ник Тэнди знает, что он стоит на пропасти истории. С победами в Дейтоне и Себринге в этом году он занимает уникальную позицию — вместе с другими водителями Porsche Penske Motorsport Фелипе Наср и Лоренсом Вантур — первыми выиграли тройную корону гонок на выносливость в рамках календарного года. Но это не изменит его подход к 24 часам Ле -Мана в эти выходные.
«Конечно, это было бы чем -то невероятно особенным, однако … идея победы в Le Mans в любом году стоит само по себе, — говорит Тэнди Motorsport.com, — если вы получите его, и вы добавите к созданию тройной короны, это просто особенное, конечно, но это не меняет то, что мы собираемся делать, это не меняет что -то подготовка, или что -то, что происходит в Featory Of Pemortion, в этом событии.
«Каждый раз, когда вы идете туда с хорошей машиной и хорошей командой, и потенциальный шанс выиграть, вы должны приложить 100-процентное усилие и 100-процентную подготовку каким-либо образом».

#7: Porsche Penske Motorsports, Porsche 963, GTP: Felipe Nasr, Ник Тэнди, Лорен Вантур, на подиуме, отмечая их победу в Rolex 24 2025 года.
Фото: LAT Images
Победа Тэнди Дейтона в январе сделала его первым водителем, который выиграл все крупные 24-часовые гонки на выносливость в мире, Дейтона, Спа, Нюрбургринг и Ле-Мане. Он говорит, что только после победы Дейтона он начал ценить этот подвиг. У него похожий взгляд на Ле -Ману.
«Когда вы оглядываетесь назад и видите достижение, тогда это начинает что -то значит», — говорит он. «Когда вы на самом деле являетесь частью события, или части гонки, или части спорта, каждое событие и каждая неделя так же важна, как и любой другой. Наверняка было бы здорово за 30 лет, чтобы сказать:« Вау, мы были первыми или единственными водителями и командой, которые сделали тройную корону в одном сезоне », но в фокусе и в том, что он сейчас выигрывает Le Mans.
В этом году Тэнди будет работать в № 4 Porsche Penske Motorsport 963, дополнительной записи для Ле -Мана, наряду с его товарищем по команде IMSA NASR и защитным чемпионом Формулы E Паскаль Верлейн. С NASR Тэнди выиграла первые три из пяти раундов, уже завершенных на чемпионате IMSA Sportscar 2025 года с подиумами на каждой гонке. И хотя Ferrari доминировал в WEC в этом году и выиграл Le Mans в последние два, вы никогда не сможете рассчитывать Porsche в Ле -Мане.
Тэнди говорит, что в этом году подготовка была «намного более гладкой, чем в предыдущие годы, просто из -за предыдущего опыта этой команды с этим автомобилем в Ле -Мане. «Мы лучше подготовимся. Мы знаем, чего ожидать, мы знаем, с чем мы будем бороться, с чем мы будем хороши, и как управлять этими вещами. Поэтому с точки зрения водителя это не реальные изменения». Он также отмечает, что надежность 963 года улучшилась за два года работы.
Тем не менее, более плавная подготовка не означает, что давления нет. «Когда Porsche Motorsport отправляется в Le Mans с любым автомобилем, любой входом, они идут по причине», — говорит Тэнди. Существует большое давление на такую бренд, потому что вы ожидаете, что вы будете выступать, вы ожидаете на фронте, и вы ожидаете в конечном итоге выиграть ».
Но эксплуатационные улучшения команды и надежность автомобиля облегчают некоторое давление и позволяют Тэнди и команде сосредоточиться на более тонких деталях. «Если все это расслабленно, и никто не беспокоится о том, что мы получим это правильно? У каждого больше умственных способностей и больше времени, чтобы сосредоточиться на производительности ».

#4 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Фелипе Наср, Ник Тэнди, Паскаль Верлейн
Фото: Андреас Бейл
У Тэнди также есть забавная задача интеграции Верлеина в команду. Это не только его первые 24 часа Ле -Мана, но и его третья гонка на выносливость. Он дебютировал в команде клиентов Porsche в Дейтоне в начале этого года и работал с заводской командой в спа -салоне 6 часов в подготовке к этой гонке.
«Паскаль-профессионал в области чемпиона мира, поэтому мы узнаем на гоночных выходных, но это не сработало слишком плохо в последний раз, когда Porsche получил группу водителей, которые не участвовали в гонках и посадили их в машину в Ле-Мане»,-говорит Тэнди. Он, конечно, ссылается на свою победу в Ле -Мане в 2015 году в Porsche 919, где он был в паре с Эрлом Бамбер и Нико Халкенбергом.
«Я думаю, что важно передать ваш опыт и сообщить им, что может ожидать от всех нас, и, честно говоря, это похоже на строительство семейной связи», — говорит Тэнди. «Поскольку это дело, вы эффективно отдаете ребенку, и это гоночная машина, вы можете быть со своим ребенком в течение трех -четырех часов на правильном пути, а затем передаете его кому -то другому».
Тэнди говорит, что это его работа, чтобы поднять команду так же сильно, как и на быстрых кругах. «Я думаю, что недооценка гонок на выносливость особенно может мотивировать и работать с товарищами по команде и помогать команде.
«В прошлом это не сработало для нас, и в недавнем прошлом, поэтому я с нетерпением жду этого».
В этой статье
Крис Перкинс
Le Mans
WEC
IMSA
Ник Тэнди
Команда Пенске
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts