Porsche настаивает на том, что никаких решений не принято перед лицом спекуляций, что он может убедить его либо чемпионат мира по выносливости, либо чемпионат IMSA Sportscar Championship за следующий сезон.
Томас Лауденбах, босс Porsche Motorsport, отказался комментировать возможное сокращение своей фабричной программы с 963 LMDHS, управляемыми Penske в соответствующих классах WEC Hypercar и IMSA GTP за 2026 год.
«Я не комментирую это, потому что решение не принято — слишком рано», — сказал он. «Мы будем [make an announcement] Когда придет время ».
Но он признал, что это «тяжелый период для бренда».
Продажи Porsche снижаются перед лицом введения импортных тарифов в США и падения спроса в Китае.
В июле генеральный директор компании Оливер Блюм объявил о плане сокращения рабочей силы на 10% до 2029 года, поскольку он обрисовал в общих чертах будущее, в котором пик продаж Porsche на 250 000, а не более 300 000 с лишним 2024 года.
На прошлой неделе падение цены акций Porsche на немецком фондовом рынке означало, что бренд, принадлежащий Volkswagen, выпал из так называемого индекса DAX в компании синего чипа.
Но Лауденбах сказал, что решения, касающиеся будущего программы LMDH, не будут основаны только на финансовых соображениях.
«Там много влияний, и именно это я не могу комментировать в данный момент», — пояснил он.

Подиум: победитель гонки № 6 Porsche Penster Motor Parschers 363: Кевин Эстрист, Лауенс Вантур, Мэтфур, Мэтфур
Фото: Андреас Бейл
Он признался, что неудовлетворенность WEC, заявив: «Я думаю, что есть вещи, которые мы можем улучшить в серии.
«У нас очень хороший диалог, но единственное, что я бы сказал на этом этапе, это то, что нам наверняка нужно улучшение».
Лауденбах сделал завуалированную ссылку на баланс производительности в этом году, когда Porsche пытается защитить титул водителей гиперкара, выигранный Кевином Эстером, Лоренсом Вантур и Андре Лотерером в 2024 году, когда он сказал, что «мы увидели много результатов, которые сомнительны».
Он добавил, что «не хотел вдаваться в подробности», но он подчеркнул почти идеальную гонку, которой пользуется № 6 Porsche Penske Motorsport, в которой разместятся Estre, Vanthoor и Matt Campbell на втором месте на 24-часовом раунде Le Mans в июне.
«Второе место неплохо, если вы посмотрите на соревнования там, но с другой стороны это было больно, потому что машина № 6 была близка к тому, что я бы назвал идеальной гонкой», — объяснил он. «Честно говоря, № 6 должен был выиграть гонку».
Запись № 6 была отложена только медленной прокол в начале гонки, тогда как выигрышный гиперкарный спутник Ferrari 499p Le Mans и на третьем заводском автомобиле от итальянского производителя перенесли несколько задержек.
После гонки Эстр сказал, что маржа 14S, с помощью которого Ferrari Wan, обманывает: «Это выглядит близко на бумаге, но это потому, что они допустили много ошибок — я не притворяюсь, что мы были в споре, чтобы победить».
Laudenbach отказался провести сравнение относительных достоинств WEC и IMSA, в котором Porsche находится на курсе, чтобы сохранить свои титулы своих водителей и команд в 2025 году.
«Существует слишком много различий между этими сериями — разными форматами, разными конкурентами — для сравнения», — заявил он.
Porsche находится в третьем сезоне программ Hypercar и GTP: он начал участвовать в гонках 963 с Penske в начале сезонов WEC и IMSA 2023 года.
С момента его возвращения он еще не добавил к рекордному 19 победам в Ле -Мане.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts