Racing Bulls заявляет, что в том, что команда берет столько частей, сколько разрешено правилами Формулы 1, от родительской команды Red Bull, «никакого волшебства», на фоне беспокойства по поводу себя и Хааса.
В 2025 году Racing Bulls использует двигатели Honda от Red Bull, а также коробку передач, а также переднюю и заднюю подвеску от Milton Keynes, что увеличивает взаимодействие с материнской командой по сравнению с предыдущими сезонами.
Отношения компании с Red Bull вызвали беспокойство у таких компаний, как McLaren, в начале прошлого года, и хотя шумиха вокруг выступлений Racing Bulls утихла, поскольку она изо всех сил пыталась улучшить свои результаты 2023 года, появилось новое внимание к быстро улучшающемуся Haas. команда, которая также имеет уникальную бизнес-модель, основанную на деталях, взятых у Ferrari.
Некоторые команды задаются вопросом, следует ли по-прежнему разрешать соперникам использовать коробки передач и подвески при движении вверх по стартовой решетке, хотя предложение заставить команды полузащиты производить свои собственные детали после того, как они финишируют в пятерке лучших в чемпионате конструкторов, осталось в силе. нигде.
По словам руководителя команды Racing Bulls Лорана Мекиса, правила, разрешающие использование общих компонентов, помогли Формуле-1 быть более конкурентоспособной, позволив командам более низкого уровня сосредоточить свои усилия на шасси и аэродинамике, но их скромные результаты показывают, что это не дало им преимущества. огромное преимущество либо.
«В начале прошлого года был такой ажиотаж, что, я думаю, люди почувствовали, что в том, что кто-то берет коробку передач и подвеску, может быть какое-то волшебство», — сказал Мекис Autosport.
«Но это не новый регламент. Он существует уже 15 лет, и вы никогда не видели парней, которые будут брать эти предметы у кого-то другого, внезапно бороться за чемпионство или бороться за тройку или четверку лучших, это просто никогда не случалось.

Юки Цунода, команда Visa Cash App RB F1, на пит-уолле с Лораном Мекисом, руководителем команды RB F1 Team
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
«Итак, это то, что есть. Лоббирование — это часть Формулы-1, но я думаю, что реальность сетки такова, что, вероятно, больше, чем когда-либо. У вас были четыре лучшие команды и остальной мир. И я думаю, что как вид спорта , для этого очень нужны общие компоненты, чтобы избежать того, что у вас есть первый дивизион и второй дивизион, и чтобы мы могли участвовать в гонках с 20 машинами в конкурентном, тесном поле. И я думаю, с этой точки зрения ничего не изменилось.
«Ожидаете ли вы, что правила 2026 года приведут к чему-то другому? Нет, во всяком случае, сетка может быть более разбросанной в начале 26 года, потому что именно это и делают новые правила. Поэтому все, что у вас есть, чтобы избежать этого разброса, будет слишком большим. это хорошо».
Мекис утверждает, что небольшим командам в любом случае нет смысла производить все самостоятельно, поскольку в сериале упор делается на эффективность и устойчивость в рамках ограниченного бюджета.
Он задался вопросом: «А фанатам важно, есть ли у вас собственная коробка передач или нет? Но вы могли бы пойти дальше.
«Правильно ли тратить такие деньги на разработку коробки передач? Зачем? Итак, я думаю, что это было просто разумное решение, принятое в то время, когда мы пытаемся держать затраты под контролем и сделать поле немного менее разбросанным. вне.
«И я думаю, что это способствовало этому и позволяет такой бизнес-модели, как наша или Хаас, существовать без необходимости добавлять еще X количество людей. В команде полузащиты нас более 600 человек. Я думаю, этого должно быть достаточно, чтобы управлять двумя машины…!»
В этой статье
Филип Клирен
Формула 1
РБ
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts