Номер №1 вернется на чемпионат мира по ралли впервые с 2022 года, а новый чемпион Тьерри Невиль собирается использовать этот номер в кампании 2025 года.
Пилот Hyundai в последние годы стал синонимом номера 11 — номера, который он впервые использовал в WRC в 2013 году, а затем принял его на постоянной основе с 2019 года.
Тем не менее, в следующем сезоне номер 1 украсит i20 N Rally1 Невилля после того, как в этом году он наконец завоевал первый титул чемпиона мира.
Это будет означать возвращение этого показателя в WRC впервые с тех пор, как чемпион 2021 года Себастьен Ожье занял первое место на своей Toyota GR Yaris Rally1 во время своей частичной кампании 2022 года.
Двукратный чемпион мира Калле Рованпера после своих чемпионских успехов решил занять свое любимое 69-е место вместо 1-го в 2023 и 2024 годах.
«Не секрет, что у нас уже есть номер один на машине, но теперь это будет только один номер один. Я с нетерпением жду этого», — сказал Невиль в интервью Motorsport.com.
Размышляя о своем титульном успехе в 2024 году, Невиль говорит, что это достижение начинает осознаваться, особенно после специального праздничного мероприятия в его родной Бельгии.
Чемпион мира Тьерри Невиль, Мартин Видаге, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1
Фото: McKlein / Motorsport Images
«Мне приятно быть честным. Очевидно, это лучшая награда, которую мы можем получить за всю тяжелую работу на протяжении последних лет, а не только в этом сезоне. Конечно, это было приятное и сложное путешествие, но мы этим гордимся», — добавил он.
«У нас было несколько замечательных торжеств в Бельгии: более 2000 человек собрались вместе, чтобы отпраздновать наше возвращение. Это был приятный момент, и я его не забуду.
«Я был так удивлен, увидев, что большинство людей были более счастливы, чем я. Мы действительно чувствовали, что люди болели за нас на протяжении всего сезона, и были рады, что мы наконец сделали это».
Защита титула Невиля начнется с ежегодного открытия сезона WRC в Монте-Карло, которое пройдет 23-26 января.
В кампании 2025 года экипажи адаптируются к значительным изменениям в правилах следующего года: чемпионат решит отказаться от гибридных двигателей автомобилей, а также представит нового поставщика управляемых шин в компании Hankook.
WRC также будет использовать новую систему начисления очков: субботние очки будут отменены в пользу увеличения общей награды, предлагаемой во время мероприятия, до 35 очков.
«Нам придется посмотреть, что произойдет [without hybrid and with new tyres]. Я не ожидаю больших отличий от того, что было раньше, и со стороны люди не увидят ничего другого», — добавил Невиль.
В этой статье
Том Ховард
ВКР
Тьерри Невиль
Хендэ Моторспорт
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts