Босс McLaren Андреа Стелла считает, что Ландо Норрис до сих пор не может инстинктивно двигаться в сезоне Формулы 1 2025 года, разбившись в квалификации на Гран При Саудовской Аравии.
Водитель McLaren попал в барьер на своем первом флаере Q3, теряя контроль над своим MCL39, когда он дрейфовал через тревожные бордюры, поворачиваясь в стену.
Он отменил британца от борьбы за полюс до 10-го числа на сетке, в то время как Макс Ферстаппен из Red Bull продолжил команду Пип Норрис Оскар Пиастри на 0,010.
Последний квалификационный изделия Норриса, который он неизбежно захлопнул себя впоследствии, питает повествование о том, что 25-летний подросток находится в Doldrums, когда McLaren сделал свой автомобиль быстрее, непреднамеренно внедрив элементы, которые затрудняли его ездить на пределе.
Но после Бахрейна в прошлые выходные, когда Норрис выглядел лишенным уверенностью в машине, он фактически был более комфортно на борту MCL39 в Джедде и был там с Пиастри до своего крушения Q3.
Стелла подтвердила впечатления, что Норрис сделал шаг со своей машиной, но объяснил, что его водителю все еще не хватало этого последнего процента гармонии с тем, как он ожидает, что его машина будет вести себя на абсолютном пределе, что дорого стоило ему на быстром улице, где большинство ошибок окажется в стене.
«Ландо в эти выходные был определенно довольно конкурентоспособным. Каждый сеанс, каждый набор шин, он собирал хорошие круги», — сказала Стелла, когда ее спросили о аварии AutoSport.
«Но я думаю, что в 3 -м квартале, когда Ландо пытается выжать из машины еще несколько миллисекунд, мы видим, что машина просто не отвечает, как он ожидает.

Ландо Норрис, Макларен, Андреа Стелла, Макларен
Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения
«Таким образом, это поведение, которое удивило его. Автомобиль немного недооценил в 4 -й очередь, оказался на внешнем бордюре, и этот внешний бордюр может быть совершенно неумолимым.
«То, что происходит, — это эпизод, который начинается с некоторых работ, которую мы проделали на машине. Это сделало машину быстрее в целом, но это отняло что -то от Ландо с точки зрения предсказуемости, когда он толкнет машину в пределах».
Стелла нарисовал параллели между тяжелым положением Норриса и семикратным чемпионом мира Льюисом Гамильтоном, который также изо всех сил пытается получить весь потенциал из своего Ferrari на одном круге, а Гамильтон сказал, что он был с таким же высоким, как седьмой в сетке, несмотря на то, что он сильно позади нападающего Чарльз Леклерк.
Когда Верстаппен снова побил высокоскоростной послужной список Jeddah, Стелла почувствовала, что нынешнее поколение автомобилей F1 было «слишком быстро, чтобы думать», что означает, что водитель должен быть полностью в одном с машиной, чтобы водить его в инстинкт, потому что нет времени, чтобы во-вторых, догадаться, как он будет вести себя.
«Эти автомобили настолько быстрые, что они настолько требовательны с точки зрения простого внедрения очень естественного стиля вождения», — пояснил он.
«Мы слышим это даже от Гамильтона, семикратного чемпиона мира, и все же он рассказывает о том, чтобы водить машину естественным образом, потому что эти машины слишком быстро думают.
«Вы либо получаете то, что ожидаете от машины, либо будете медленными, и Ландо не согласен с медленным.
«Таким образом, мы обязаны убедиться, что мы дали ему машину, которая находится на уровне его таланта, и попытаться исправить это поведение, потому что мы хотим, чтобы Ландо был уверен и удобен, чтобы он мог толкнуть машину».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Ландо Норрис
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts