ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Норрис контролирует неконтролируемое, поскольку два новичка Формулы-1 также блистают


Из всех гоночных трасс в календаре Формулы 1, которые стоит посетить с целью завоевать поулы и одержать победу как в спринте, так и в Гран-при, Сан-Паулу, вероятно, является той трассой, на которую можно положиться меньше всего.


В календаре он всегда обведен кружком, а рядом с ним написано «все может случиться». За эти годы мы видели в Интерлагосе столько сумасшедших вещей, вызванных непредсказуемой погодой и характером трассы. Было бы глупо говорить с какой-либо уверенностью, каким может быть результат до выходных.

И все же Ландо Норрис прибыл полный уверенности после своей доминирующей победы в Мексике и утвердил свой авторитет на выходных. Его делу способствовала неудовлетворительная результативность двух его главных соперников за титул в пятницу и субботу, а это означало, что ему не пришлось соревноваться лицом к лицу с Оскаром Пиастри или Максом Ферстаппеном.

В последнем случае это было даже к лучшему, потому что Red Bull, наконец, раскрыла потенциал машины в день гонки – внеся большие изменения в настройку и установив новый силовой агрегат – чтобы позволить Ферстаппену совершить стремительную езду от вынужденного старта с пит-лейна до третьего места у флага, через прокол по пути.

Читайте также:

Дождь в Сан-Паулу не был таким сильным, как мы видели раньше, поэтому для Норриса была удалена еще одна важная переменная.

Лидер чемпионата сдержался и попал в яблочко. Он увеличил отставание от Пиастри на 24 очка и отстает от Ферстаппена на 49 очков, осталось три Гран-при плюс спринтерская гонка.

Норрис контролирует неконтролируемое, поскольку два новичка Формулы-1 также блистают

Лэндо Норрис, McLaren

Фото: Саймон Галлоуэй / LAT Images через Getty Images

Удивительно осознавать, что Пиастри опережал своего товарища по команде на 34 очка после Гран-при Нидерландов в конце августа, а теперь он увеличился до 24 очков в другую сторону. Так как Монца Пиастри набирает в среднем всего 9,5 очков за гонку, тогда как Норрис имеет средний показатель чуть более 19 очков.

Далее идет мировая столица азартных игр Лас-Вегас, так давайте сделаем несколько прогнозов?

Холодная погода плюс усовершенствование автомобиля «Мерседес» сделают «Серебряные стрелы» одними из фаворитов. Джордж Рассел выиграл там в прошлом году, а Андреа Кими Антонелли теперь напоминает фаворита. Red Bull также будет быстр в Вегасе. Из трех оставшихся гонок, вероятно, именно в этой McLaren придется бороться больше всего. Из-за этих факторов трудно представить, чтобы Пиастри нашел способ существенно откусить преимущество Норриса по очкам, если только англичанин не завершит карьеру.

Тогда Катар и Абу-Даби станут сильными гонками для McLaren, а в Катаре также пройдет спринтерская гонка. Но если Норрис сохранит самообладание в Вегасе, Пиастри должен будет идеально показать себя в последних двух гоночных уик-эндах и набрать максимум 58 очков, чтобы иметь хоть какой-то шанс.

Отличные выходные для двух новичков

Если бы вы голосовали за «Новичка года» месяц назад, вы могли бы сказать, что это были выборы между Исаком Хаджаром и Габриэлем Бортолето. Но в последние недели бывшие товарищи по команде Формулы 2 Антонелли и Оливер Бирман действительно активизировались.

Антонелли завоевал свой второй подиум и свой лучший результат в Формуле-1, заняв второе место. Что еще более важно, это был первый уик-энд, когда он превзошел своего товарища по команде Рассела, который сейчас явно находится на пике карьеры и наслаждается своим лучшим сезоном в Формуле-1. Я полагаю, что Тото Вольф будет чувствовать себя спокойно удовлетворенным тем, что его ставка на продвижение Антонелли окупится, и это очень интересно в следующем году. Форма Антонелли и провал Льюиса Хэмилтона делают реальной перспективу того, что подросток, заменивший Хэмилтона, может финишировать впереди семикратного чемпиона в турнирной таблице. Сейчас он отстает от него всего на 26 очков.

Ландо Норрис, McLaren, Джордж Рассел, Mercedes, Андреа Кими Антонелли, Mercedes

Ландо Норрис, McLaren, Джордж Рассел, Mercedes, Андреа Кими Антонелли, Mercedes

Фото: Руди Кареццеволи / Getty Images

Тем временем Беарман напугал многих лидеров своей скоростью в квалификации на Интерлагосе и проделал великолепную работу в гонке, заняв шестое место. Это подтвердило его четвертое место в Мексике и показало, что теперь он полностью опережает опытного эталонного гонщика Эстебана Окона на другой машине. В результате Хаас оказался в хвосте у Aston Martin в борьбе за седьмое место в Кубке конструкторов.

Хаджар проделал еще одну солидную работу, принеся Racing Bulls больше очков, заняв восьмое место, сразу после своего товарища по команде Лиама Лоусона. Весьма вероятно, что Хаджар перейдет в Red Bull в следующем сезоне, а Арвид Линдблад займет одно из мест в Racing Bulls. Так что Лоусону нужно сейчас выставить на витрину все, что у него есть.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник