
Пилот McLaren Формулы-1 Ландо Норрис возглавил заключительную тренировку Гран-при Мексики перед субботней квалификационной сессией, в то время как соперники британца за титул оказались в отставании.
В заключительной четверти часовой сессии на автодроме Херманос Родригес с низким сцеплением Норрис установил круг за 1 минуту 16,633 секунды, опередив Льюиса Хэмилтона из Ferrari и Джорджа Рассела из Mercedes, а Оскар Пиастри и Макс Ферстаппен заняли пятое и шестое места.
Финальная тренировка началась с медленного старта в нерепрезентативных условиях для квалификации позднее в субботу днем. Ферстаппен установил время первого круга — 1 мин 18,914 с на средних скоростях, что в итоге оказалось более чем на две секунды медленнее, чем окончательные результаты.
Хэмилтон стремился идти быстрее, пока не промахнулся во втором секторе, поскольку его борьба с тормозами Ferrari, казалось, продолжалась. Затем Ферстаппен показал результат 1:18,051 секунды на средних скоростях, отбиваясь от множества других бегунов среднего размера, пока Карлос Сайнс на круге с мягкими шинами за 1 минуту 18,028 секунды не вывел гонщика Williams на первое место к 15-минутной отметке.
Зафиксировав передний правый круг на своем первом круге на средних шинах, Норрис в конечном итоге занял первое место с результатом 1 мин 18,015 с, в то время как его товарищ по команде Пиастри снова выглядел на шаг позади на средних шинах, как он это сделал в пятницу.
Рассел был первым гонщиком, который опустился ниже отметки в 1 минуту 18 секунд с результатом 1 минута 17,892 секунды на средних скоростях, но продолжалось ожидание более представительных кругов на мягкой шине C5, которая, по прогнозам Pirelli, будет на семь десятых быстрее за круг вокруг высокогорной трассы в Мехико.
Албон угрожал действовать быстрее всех, чтобы подчеркнуть этот момент, пока не заблокировал мяч и не пробил мимо ворот в секции стадиона Форо Соль. Но игрок Williams возвестил о начале безумного потока квалификационных симуляций в последние 15 минут.
Исак Хаджар, Пиастри, Шарль Леклерк, Андреа Кими Антонелли и Хэмилтон вырвались вперед, пока Норрис не выстрелил на круге за 1 минуту 16,633 секунды и оставался на вершине до клетчатого флага.
Хэмилтон был вторым с отставанием в три десятых, за ним следовали Рассел, Леклер и Пиастри, который направляется в квалификацию на шесть десятых позади своего товарища по команде и соперника за титул Норриса.
Завершив длинную гонку на средних скоростях, попытки Ферстаппена на мягких шинах также разочаровали: голландец опередил Антонелли лишь на шестом месте. Ожидается, что Ферстаппен будет использовать более консервативные режимы двигателя, но действующий чемпион мира также посетовал на отсутствие сцепления с дорогой у его RB21.
Отругав своего соотечественника Пьера Гасли за то, что тот встал у него на пути, Хаджар стал восьмым по скорости на машине Racing Bulls. Юки Цунода и Габриэль Бортолето замыкают десятку лучших.
Гран-при Мексики — Свободная практика 3
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





