ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Норрис отрицает «агрессивный» ход на Пиасти в F1 Singapore GP Start


Оптика «синего на синем» — или в этом случае папайя на папайе — инциденты в Формуле 1 редко хорошо отражаются на агрессоре. Особенно в McLaren, где преобладает политика скрупулезного равенства.

Но Ландо Норрис прямо отверг заявление о том, что его переход на товарищи по команде Оскара Пиастри на 3-м ходу на первом круге Гран-при Сингапура был «агрессивным», хотя они открыто натолкнулись на колеса, а Пиастри открыто (и неоднократно) разжигали.

«Так мы крутые с Ландо, просто отбивая меня с дороги?» — спросил Пиастри.

На пресс-конференции после гонки Норрис изначально утверждал, что не помнит события первого круга, но затем воспоминания вернулись.

«Я думаю, что начало было хорошим-правая сторона сетки была хорошей»,-сказал он.

«Я думаю, что это был хороший запуск. Поэтому я добрался до и положил себя в хорошее положение, чтобы не проверить из первого поворота и во второй ход. И у меня был большой разрыв на внутренней стороне Оскара.

«И это было просто очень близко. Это все еще было скользко, потому что в местах все еще было влажным и высыхал. И я думаю, что я просто подрезал заднюю часть машины Макса, и это просто дало мне немного исправления.

«Но тогда это было. Так что да, хорошо с точки зрения я получил две позиции. И если бы я их там не достал, я бы, вероятно, никогда бы их не получил.

«Только потому, что, как мы видели, это было слишком сложно обогнать. Поэтому агрессия там и дальновидное мышление было окупилось».

Норрис отрицает «агрессивный» ход на Пиасти в F1 Singapore GP Start

Макларен выиграл чемпионат конструкторов, но вечеринка впоследствии может быть напряженной

Фото: sthomem fahath / Сеть автоспорта

«Агрессивно на товарищи по команде?» Уточненная пресс -конференция Компере Том Кларксон.

«Ну, я ударил Макса,-ответил Норрис,-так что это не было агрессивно для моего товарища по команде».

Утверждение Норриса состоит в том, что его контакт с Ферстаппеном через начальную последовательность углов вызвал «небольшую коррекцию», которая привела его в его собственного товарища по команде. В контексте гонки, в которой, как ожидалось, было трудным, скользкой дорожкой из-за недавнего дождя, и VERSTAPPEN получит неоптимальный запуск с неблагоприятной левой стороны сетки, понятно, что многие водители прибыли в Turn 1 с ощущением, что это сейчас или никогда.

Норрис извлек некоторую выгоду из своей бедной субботы, потому что пятое место поставило его на правую сторону сетки, и он с самого начала подключился, немедленно пройдя на четвертом месте Андреа Кими Антонелли, которая, как и Верстаппен, получил много колес В 1-й ход Норрис был настойчивым, если не сказать больше, на своем товарищи по команде, катаясь по внутренней бордюре, чтобы найти вместе.

Это стоило ему импульса, и Пиастри был более чем на половину длины автомобиля на выходе, но слегка изменяя его траекторию, чтобы избежать контакта с Норрисом, стоило ему тяги в пути к повороту 2. По вершине этого правого они были бок о бок, что придало бы Норрису внутреннюю линию в 3-й ход.

Намерение было заключаться в том, чтобы Норрис не уступил место своему товарищу по команде, что он подрезал заднюю часть машины Ферстаппена своим передним крылом-левая конечная пластина оставалась на протяжении всей гонки-и почти мгновенно ударил его правые колеса с Пиастри.

Вы могли бы утверждать, что ему больше некуда идти — но в равной степени он сыграл роль в создании этой ситуации. В любом случае стюарды, склонные к снисхождению в оценке инцидентов на открывающихся кругах, решили, что это была одна из тех ситуаций, когда ни один водитель не был «полностью или преимущественно виноват».

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Но оптика в McLaren, конечно, отличаются. Никто за пределами команды не видел никакой документации, касающейся так называемых «правил папайи», в которой обрисовывают условия взаимодействия, но это разумная ставка, что условие о том, что не попадает в ваш товарищи по команде, выходит где-то на вершине. Отсюда и страх Пиастри — и, конечно, учитывая его положение в кабине, с ограниченным поле зрения, он должен был интерпретировать этот момент определенным образом.

Может быть, он передумает при рассмотрении инцидента со всех сторон.

Эйртон Сенна однажды сказал: «Если вы больше не выбираете разрыв, вы больше не гоночный водитель», цитата, которая теперь обычно развертывается Blowhards в онлайн -разговоре как каплю с микрофоном, чтобы оправдать неоправданный. Норрис оказался опасно близко к тому, чтобы повторить те же чувства.

«Я мог бы посмотреть на это и думать, что есть что -то еще, что я мог бы сделать или мог бы сделать лучше», — сказал он. «Любой в сетке сделал бы точно так же, как и я. Поэтому я думаю, что если вы видите меня за то, что я просто поднимался изнутри и положил мою машину на внутреннюю часть большого разрыва, то вы не должны находиться в Формуле 1.

«Я не думаю, что было что -то не так, что я сделал. Конечно, я немного повернул, насколько я близок к Максу, но это гонка. Иначе ничего не произошло. И я уверен, что я все еще оказался бы впереди Оскара, потому что я был внутри, и у него была бы грязная сторона трассы снаружи».

Это был, безусловно, неуклюжий шаг, несущий отчаяние, если не на самом деле преднамеренный акт агрессии. И это заставило начальник команды Андреа Стеллой, чтобы сохранить мир еще более сложным.

На прохладном круге Piastri, один из самых крутых клиентов в F1, отключил его радио, как раз, когда Зак Браун пытался похлопать его по воздушным волнам. McLaren, возможно, еще не приближается к DefCon 1, но это не может быть далеко.

Прочитайте также:

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник