Директор команды McLaren Formula 1 Андреа Стелла считает, что Ландо Норрис «слишком старается» в квалификации Гран -при Канады, что привело к неприможденному кругу, в результате которого он начал седьмой в Монреале.
После утверждения, что команда до сих пор перенесла свою «худшую пятницу» в сезоне, Норрис, похоже, был на пути к выздоровлению, когда он установил самое быстрое время в FP3 в преддверии квалификации.
Но в конечном итоге он окажется в четвертом ряду, поскольку не смог подключить летающий круг достаточно хорошего, чтобы поместить его в верхнее время, признав, что он сделал «пару больших ошибок».
Норрис ранее критиковал свои собственные квалификационные попытки в этом сезоне, но Стелла приложила последние усилия британцам-второго по команде Оскара Пиастро в чемпионате водителей-желая слишком сильно подтолкнуть.
«Я могу подтвердить, что, несмотря на результат в третьем квартале, есть шаги вперед в том, насколько удобен Ландо в машине», — сказал он.
«В начале сезона он определенно комментировал тот факт, что у него не было достаточно очередей, особенно из рулевого управления и в понимании того, где находится передняя захват.
«Несмотря на борьбу автомобиля, Ландо был на самом деле довольно конкурентоспособным в течение выходных. И было довольно впечатляюще, что он прошел 3 квартала, просто используя использованные шины во втором квартале, поэтому мы были довольно оптимистичны для Q3.
«Я думаю, что в этом случае это просто один из тех, в которых Ландо просто старался.

Ландо Норрис, Макларен, Андреа Стелла, Макларен
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
«Он чувствовал, что скорость была там, но на этом пути, если вы стараетесь слишком сильно, то у вас может быть немного ценой, чтобы заплатить. И это просто то, что произошло.
«Таким образом, скорость была там, даже в последней попытке, когда он коснулся стены. До того момента, когда колен наступал на самом деле довольно сильный. Определенно в соответствии с полюсом.
«Иногда вы должны признать, что вы не всегда можете пойти на 100%, особенно когда небольшая ошибка может быть такой дорогостоящей».
Пиастри начнется с третьего, выбрав против работы передней подвески McLaren, которую команда привезла в Канаду.
Обе машины работали с изменениями во время бесплатной практики, но, в то время как Пиастри вернулся к предыдущей спецификации, Норрис застрял с обновлением. Стелла сказала, что это было разработано, чтобы предложить водителям немного больше обратной связи на передней части.
«Эта ситуация улучшилась благодаря некоторым изменениям, которые мы внесли в машину, включая переднюю подвеску здесь», — сказала Стелла о проблемах Норриса по поводу его способности получить максимальную отдачу от McLaren в этом году.
«Ландо сразу же казался относительно в хорошей форме. Я думаю, что случай Q3 здесь действительно искренний, в котором он просто слишком старается.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
«Скорость есть. Если мы дадим ему еще один набор, и мы говорим:« Ландо, просто не переусердствуйте », я уверен, что он там и борется за поул -позицию. Так что ничего, чем мы должны быть слишком обеспокоены.
«Игра чрезвычайно конкурентоспособна. Но в то же время это не значит, что мы всегда можем продвинуть предел.
«В случае окончательного набора это был единственный действительный круг, потому что первый набор в 3 -м квартале по аналогичным причинам не доставил круги, на которые мы надеялись».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Ландо Норрис
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts